3
"Мошенничество при возврате денег за заказы в онлайн-магазинах" Новая схема обмана" | Паблико
214 подписчики

"Мошенничество при возврате денег за заказы в онлайн-магазинах" Новая схема обмана"


05 апр 2023 · 16:15    



ocr (4).jpg 49.35 KB


Сегодня мы снова рассмотрим новую схему мошенников, они не перестают нас удивлять своими способами обмана и наживы на обычных людях, при этом не имеют ни капли совести и морали, основная цель – нажиться за чужой счёт. И, как правило, им сходит всё с рук, так как в редких случаях их находят.

Да и сами люди допускают свои ошибки, а потом жалуются, что потеряли свои деньги, пишут заявления в органы, а «поезд-то ушёл» в большинстве случаев. 

Мошенники «научились» работать через онлайн-магазины и различные площадки

Покупателю, который сделал заказ, делают возврат средств.

Через короткое время поступает звонок от якобы представителя магазина, который просит отправить средства в магазин обратно, якобы был сбой в системе магазина или произошла ошибка. Некий сотрудник магазина сообщает реквизиты для перевода денег. А если человек отправляет средства, то, как понимаете, они уходят не в магазин, а на счёт мошенников.

Мошенники на самом деле сперва взламывают учётную запись покупателя, далее делают возврат денег и далее по схеме пытаются выманить у жертвы средства под предлогом «возврата по ошибке».

А чтобы не попасть в такую неприятную историю, рекомендуется:

1. Если с вами связался представитель онлайн-магазина, не вступайте с ним в разговор, а звоните по официальным контактам магазина или пишите через поддержку на сайте магазина. Как правило, на сайте есть онлайн-чат со специалистом либо набрать номер телефона, обычно это бесплатный номер, например 8-800... 

2. Не используйте для своего профиля простые пароли, будьте осторожны, не применяйте одинаковые пароли в Интернете. Используйте сложную комбинацию пароля, с указанием специальных символов, заглавных и прописных букв, цифр и т. д. В защищённом месте храните записи с паролями, помнить всё невозможно. В идеале длина пароля должна быть не менее 12 символов. Меняйте пароли каждые 90 дней. 

3. В личном кабинете включите двухфакторную защиту, то есть при каждом входе в кабинет будет приходить смс на ваш номер телефона. Если не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь со специалистом магазина в чате, обычно всё можно найти в личных настройках на сайте, либо в приложении, смотря что используете. 

4. Проверяйте ссылки онлайн-магазина, иногда даже изменение одной буквы в названии сайта достаточно для обмана, просто с первого раза можете не заметить подмену в адресе веб-сайта. При этом картинка сайта будет идентичной настоящей, копируют буквально полностью страницу настоящей онлайн-площадки.



-1110.jpg 183.21 KB


Если хотя бы прислушаетесь к советам либо возьмёте на вооружение, подобные проблемы у вас не возникнут. Многие «сквозь пальцы» на это смотрят, но поверьте моему 20-летнему опыту в Интернете: конечно, даже описанные выше способы защиты не дают полной гарантии, но многие и этого не делают. Берегите себя и свои деньги, думаю, что они у вас не лишние и потерять их не хотите.

Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь.

Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе. 



ocr (4).jpg 49.35 KB


Сегодня мы снова рассмотрим новую схему мошенников, они не перестают нас удивлять своими способами обмана и наживы на обычных людях, при этом не имеют ни капли совести и морали, основная цель – нажиться за чужой счёт. И, как правило, им сходит всё с рук, так как в редких случаях их находят.

Да и сами люди допускают свои ошибки, а потом жалуются, что потеряли свои деньги, пишут заявления в органы, а «поезд-то ушёл» в большинстве случаев. 

Мошенники «научились» работать через онлайн-магазины и различные площадки

Покупателю, который сделал заказ, делают возврат средств.

Через короткое время поступает звонок от якобы представителя магазина, который просит отправить средства в магазин обратно, якобы был сбой в системе магазина или произошла ошибка. Некий сотрудник магазина сообщает реквизиты для перевода денег. А если человек отправляет средства, то, как понимаете, они уходят не в магазин, а на счёт мошенников.

Мошенники на самом деле сперва взламывают учётную запись покупателя, далее делают возврат денег и далее по схеме пытаются выманить у жертвы средства под предлогом «возврата по ошибке».

А чтобы не попасть в такую неприятную историю, рекомендуется:

1. Если с вами связался представитель онлайн-магазина, не вступайте с ним в разговор, а звоните по официальным контактам магазина или пишите через поддержку на сайте магазина. Как правило, на сайте есть онлайн-чат со специалистом либо набрать номер телефона, обычно это бесплатный номер, например 8-800... 

2. Не используйте для своего профиля простые пароли, будьте осторожны, не применяйте одинаковые пароли в Интернете. Используйте сложную комбинацию пароля, с указанием специальных символов, заглавных и прописных букв, цифр и т. д. В защищённом месте храните записи с паролями, помнить всё невозможно. В идеале длина пароля должна быть не менее 12 символов. Меняйте пароли каждые 90 дней. 

3. В личном кабинете включите двухфакторную защиту, то есть при каждом входе в кабинет будет приходить смс на ваш номер телефона. Если не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь со специалистом магазина в чате, обычно всё можно найти в личных настройках на сайте, либо в приложении, смотря что используете. 

4. Проверяйте ссылки онлайн-магазина, иногда даже изменение одной буквы в названии сайта достаточно для обмана, просто с первого раза можете не заметить подмену в адресе веб-сайта. При этом картинка сайта будет идентичной настоящей, копируют буквально полностью страницу настоящей онлайн-площадки.



-1110.jpg 183.21 KB


Если хотя бы прислушаетесь к советам либо возьмёте на вооружение, подобные проблемы у вас не возникнут. Многие «сквозь пальцы» на это смотрят, но поверьте моему 20-летнему опыту в Интернете: конечно, даже описанные выше способы защиты не дают полной гарантии, но многие и этого не делают. Берегите себя и свои деньги, думаю, что они у вас не лишние и потерять их не хотите.

Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь.

Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе. 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ На колёсах.✓ 06 апр 2023 в 05:37
Взаимно 😉👍🤝
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ