3
Необходимость физических упражнений у детей | Паблико

Необходимость физических упражнений у детей


07 июл 2022 · 14:35    



0c44cb46295f9766a9ac84351d09b15a.jpg 84.76 KB


Дошкольный возраст – это период повышенной подвижности. У старших дошкольников и младших школьников наблюдается:

- большая потребность в физических упражнениях, в связи с чем говорят о гиперактивности и потребности утолить голод движения детей;

- благотворные изменения физической подготовки и координации

.О физическом развитии и подвижности дошкольников должны заботиться как родители, так и педагоги. 

К сожалению, бывает, что занятые и занятые родители:

- радуются, когда их ребенок долго сидит спокойно перед телевизором, а потом удивляются, что он отличается от своих сверстников тем, что менее спортивен, слаб (болезнен) и быстро устает;

- они не дают ребенку возможности заниматься движением, а потом жалуются, что он чрезмерно подвижен, не может некоторое время сидеть на месте и мешает всем дома

- им все равно, что ребенок удовлетворяет потребность в упражнениях, оставаясь на улице как можно дольше, а потом удивляются, что ребенок слабый, не стойкий и часто болеет.   

Дождь, ветер, жара и даже мороз не могут быть препятствием в организации пребывания детей на свежем воздухе, ведь участвуя в физкультурных играх, командных играх и спортивных соревнованиях, дети приобретают физическую форму и иммунитет здоровья.

Отмеченные здесь неблагоприятные тенденции в семейном воспитании вынуждают воспитателей детских садов и школ активизировать свою работу по удовлетворению потребности в физических упражнениях благоприятным для психомоторного развития детей образом. Это делается два или три раза в день, участвуя в играх с различными элементами движения, например, бег и погоня, равновесие, прыжки и прыжки, четверные движения, катание, метание, преодоление препятствий и т. д., организованные учителем. Потребность детей в физических упражнениях удовлетворяется также во время утренней зарядки, а также во время гимнастических занятий, проводимых воспитателем в течение недели.

Что должен уметь каждый дошкольник ходить в школу в плане физической подготовки?  Ребенок, заканчивающий детский сад и поступающий в начальную школу:  


- заботится о своем здоровье

- физически здоров или здоров в меру своих возможностей, если он малоподвижный ребенок;

- участвует в двигательной активности, играх и занятиях в саду детского сада, парке, на детской площадке, в спортзале.

Поскольку возможности мобильности старших дошкольников и младших школьников огромны, сотрудничество с родителями в этой области необходимо. Родители должны понимать, что для правильного психофизического развития каждому ребенку необходимо участие в физических играх, гимнастических упражнениях, а также в играх и спортивных занятиях, организованных в помещении и на открытом воздухе.



0c44cb46295f9766a9ac84351d09b15a.jpg 84.76 KB


Дошкольный возраст – это период повышенной подвижности. У старших дошкольников и младших школьников наблюдается:

- большая потребность в физических упражнениях, в связи с чем говорят о гиперактивности и потребности утолить голод движения детей;

- благотворные изменения физической подготовки и координации

.О физическом развитии и подвижности дошкольников должны заботиться как родители, так и педагоги. 

К сожалению, бывает, что занятые и занятые родители:

- радуются, когда их ребенок долго сидит спокойно перед телевизором, а потом удивляются, что он отличается от своих сверстников тем, что менее спортивен, слаб (болезнен) и быстро устает;

- они не дают ребенку возможности заниматься движением, а потом жалуются, что он чрезмерно подвижен, не может некоторое время сидеть на месте и мешает всем дома

- им все равно, что ребенок удовлетворяет потребность в упражнениях, оставаясь на улице как можно дольше, а потом удивляются, что ребенок слабый, не стойкий и часто болеет.   

Дождь, ветер, жара и даже мороз не могут быть препятствием в организации пребывания детей на свежем воздухе, ведь участвуя в физкультурных играх, командных играх и спортивных соревнованиях, дети приобретают физическую форму и иммунитет здоровья.

Отмеченные здесь неблагоприятные тенденции в семейном воспитании вынуждают воспитателей детских садов и школ активизировать свою работу по удовлетворению потребности в физических упражнениях благоприятным для психомоторного развития детей образом. Это делается два или три раза в день, участвуя в играх с различными элементами движения, например, бег и погоня, равновесие, прыжки и прыжки, четверные движения, катание, метание, преодоление препятствий и т. д., организованные учителем. Потребность детей в физических упражнениях удовлетворяется также во время утренней зарядки, а также во время гимнастических занятий, проводимых воспитателем в течение недели.

Что должен уметь каждый дошкольник ходить в школу в плане физической подготовки?  Ребенок, заканчивающий детский сад и поступающий в начальную школу:  


- заботится о своем здоровье

- физически здоров или здоров в меру своих возможностей, если он малоподвижный ребенок;

- участвует в двигательной активности, играх и занятиях в саду детского сада, парке, на детской площадке, в спортзале.

Поскольку возможности мобильности старших дошкольников и младших школьников огромны, сотрудничество с родителями в этой области необходимо. Родители должны понимать, что для правильного психофизического развития каждому ребенку необходимо участие в физических играх, гимнастических упражнениях, а также в играх и спортивных занятиях, организованных в помещении и на открытом воздухе.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ