07 июл 2022 · 14:35    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"0c44cb46295f9766a9ac84351d09b15a.jpg","filesize":86796,"height":567,"pic_id":93540,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/07/0c44cb46295f9766a9ac84351d09b15a.jpeg","width":850}},{"type":"string","attributes":{},"string":"Дошкольный возраст – это период повышенной подвижности. У старших дошкольников и младших школьников наблюдается:\n- большая потребность в физических упражнениях, в связи с чем говорят о гиперактивности и потребности утолить "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"голод движения"},{"type":"string","attributes":{},"string":" детей;\n- благотворные изменения физической подготовки и координации\n.О физическом развитии и подвижности дошкольников должны заботиться как родители, так и педагоги. \nК сожалению, бывает, что занятые и занятые родители:\n- радуются, когда их ребенок долго сидит спокойно перед телевизором, а потом удивляются, что он отличается от своих сверстников тем, что менее спортивен, слаб (болезнен) и быстро устает;\n- они не дают ребенку возможности заниматься движением, а потом жалуются, что он чрезмерно подвижен, не может некоторое время сидеть на месте и мешает всем дома\n- им все равно, что ребенок удовлетворяет потребность в упражнениях, оставаясь на улице как можно дольше, а потом удивляются, что ребенок слабый, не стойкий и часто болеет. \nДождь, ветер, жара и даже мороз не могут быть препятствием в организации пребывания детей на свежем воздухе, ведь участвуя в физкультурных играх, командных играх и спортивных соревнованиях, дети приобретают физическую форму и иммунитет здоровья.\nОтмеченные здесь неблагоприятные тенденции в семейном воспитании вынуждают воспитателей детских садов и школ активизировать свою работу по удовлетворению потребности в физических упражнениях благоприятным для психомоторного развития детей образом. Это делается два или три раза в день, участвуя в играх с различными элементами движения, например, бег и погоня, равновесие, прыжки и прыжки, четверные движения, катание, метание, преодоление препятствий и т. д., организованные учителем. Потребность детей в физических упражнениях удовлетворяется также во время утренней зарядки, а также во время гимнастических занятий, проводимых воспитателем в течение недели.\n"},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Что должен уметь каждый дошкольник ходить в школу в плане физической подготовки? "},{"type":"string","attributes":{},"string":" Ребенок, заканчивающий детский сад и поступающий в начальную школу:"},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":" "},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\n- заботится о своем здоровье\n- физически здоров или здоров в меру своих возможностей, если он малоподвижный ребенок;\n- участвует в двигательной активности, играх и занятиях в саду детского сада, парке, на детской площадке, в спортзале.\nПоскольку возможности мобильности старших дошкольников и младших школьников огромны, сотрудничество с родителями в этой области необходимо. Родители должны понимать, что для правильного психофизического развития каждому ребенку необходимо участие в физических играх, гимнастических упражнениях, а также в играх и спортивных занятиях, организованных в помещении и на открытом воздухе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1,1]}
Комментарии 0