3
Как увеличить продажи в интернет-магазине, используя несколько правил SEO? | Паблико

Как увеличить продажи в интернет-магазине, используя несколько правил SEO?


07 июл 2022 · 15:16    



748933_1.png 23.31 KB


Рынок электронной коммерции предлагает ритейлерам больше возможностей для развития своего бизнеса и позволяет им привлекать новых клиентов. Однако не все так просто — в лабиринте отраслевой конкуренции, которая постоянно развивается, сложно выделиться и привлечь внимание пользователей. Видимость интернет-магазина во многом влияет на конверсию и укрепляет узнаваемость бренда на рынке. Как позиционировать свой интернет-магазин и получать лучшие результаты продаж от обычных поисков Google?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Эффективная маркетинговая стратегия интернет-магазина заключается в проведении разнонаправленных мероприятий, общей целью которых является увеличение продаж. Продавцы стремятся к должному пиару бренда и доверию покупателей, для чего используют различные каналы коммуникации, в том числе социальные сети и электронный маркетинг. Рекламная деятельность также видна в поисковой системе и в социальных сетях в виде платных рекламных кампаний Google Ads или Facebook Ads.

Одним из столпов продуманной стратегии, обеспечивающей долгосрочный эффект и увеличивающей органический трафик на сайт магазина, является позиционирование. Почему стоит делать ставку на SEO?

Что такое SEO для интернет-магазина?

SEO — это различные мероприятия, направленные на повышение видимости сайта в результатах поиска. Оптимизация интернет-магазина заключается в настройке технических параметров платформы электронной коммерции, ее контента и функциональности под действие алгоритмов Google наиболее удобным для пользователя способом. Благодаря использованию методов SEO потенциальные клиенты, которые вводят в поисковую систему конкретные фразы, связанные с их потребностями в покупках, увидят в результатах сайт вашего магазина.

Появление на верхних позициях первой страницы результатов Google по конкретным запросам — это длительный процесс, который приносит ощутимые преимущества. Регулярное внедрение стратегии оптимизации повышает уровень конверсии и позволяет выделиться на фоне конкурентов – бренд получает узнаваемость, а покупатели осознанно выбирают товары из торгового предложения позиционируемого бренда.

Оптимизация магазина на месте

Оптимизация интернет-магазина состоит из двух видов деятельности — на торговой площадке и за ее пределами. Теперь мы рассмотрим, как увеличить продажи в электронной коммерции с помощью принципов внутреннего SEO.

Внешний вид интернет-магазина и навигация

Магазины, которые видны на высоких позициях в Google, отличаются четкой структурой категорий, подкатегорий и товарных страниц. Иерархия дерева категорий облегчает посетителям просмотр последующих подстраниц, а также индексацию контента для роботов поисковых систем. Кроме того, не забудьте включить внутренние ссылки в контент и измените длинные и нелогичные URL-адреса на понятные клиентам названия подстраниц, которые тематически связаны с контентом.

Время загрузки страницы и оптимизация для мобильных устройств

Клиенты предпочитают онлайн-покупки из-за экономии времени. Ничто так не раздражает ориентированного на транзакции пользователя, как долгая загрузка страницы. Google также уделяет большое внимание тому, сколько времени требуется, чтобы показать его контент, и продвигает магазины, которые предлагают быстрый ответ. Высокий показатель отказов следует анализировать с точки зрения параметров хостинга, количества текущих редиректов на странице (желательно меньше) и типа контента — большой размер графики и фото и несжатое видео могут повлиять на загрузку содержание в течение более длительного времени.

SEO-активности для интернет-магазина используются для оптимизации функциональности для пользователей настольных компьютеров и мобильных устройств. С учетом последнего стоит настроить внешний вид сайта и все функции для корректного чтения страниц на смартфонах и планшетах. Адаптивный дизайн позволит вам таким образом привлечь больше клиентов, просматривающих предложения о продаже.

Стратегия контент-маркетинга

Является ли «контент королем»? Контент на сайте играет важную роль, хотя трудно на 100% согласиться с популярным утверждением. Стратегия контент-маркетинга обеспечивает эффективный рост продаж в сочетании с SEO для интернет-магазина. Как понимать? Описания категорий и товаров являются наиболее ценными, оптимально насыщенными ключевыми фразами по заданному запросу или тематической группе. Секрет в том, что контент на сайте магазина должен максимально соответствовать потребностям пользователя и пониматься роботом Google так, как задумано.

Также стоит обратить внимание на четкую структуру текста и правильное оформление заголовков в соответствии с иерархией важности и выделение их в коде страницы. Описания на подстраницах должны быть уникальными — дублирование спецификаций производителя или копирование текста между отдельными карточками товаров может привести к дублированию контента, что вместо увеличения продаж приведет к потере позиций в поисковой выдаче.

Ведение блога также помогает получить больше трафика на сайте интернет-магазина. Внутренние публикации повышают вашу позицию как эксперта отрасли и подтверждают вашу веру в высокое качество услуг. Помните об оптимизации и правильном подборе ключевых фраз для разных подстраниц. Из наших предыдущих статей вы узнаете, среди прочего, что такое каннибализация ключевых слов и какую угрозу она представляет для позиций веб-сайта.

Как позиционировать выносной интернет-магазин?

Как увеличить продажи интернет-магазина за счет внешнего SEO? Высокое место в результатах поиска зависит от авторитетности вашего домена и количества ссылок, ведущих на него. Создание ссылок, то есть получение обратных ссылок с других веб-сайтов, заставляет Google воспринимать ваш магазин как ценную платформу продаж, которую он затем продвигает в результатах поиска. При этом виде SEO-активности для интернет-магазина также важны тип ссылки, место и способ ее размещения на внешнем сайте — порталы, генерирующие спам или неадекватные анкорные тексты, не окажут положительного влияния на восприятие магазина. во время ползания .

Google наиболее благосклонно относится к естественно полученным ссылкам, но есть несколько способов получить ценные ссылки на ваш магазин. Среди них стоит отметить спонсируемые и гостевые публикации на внешних сайтах. Вы также можете позаботиться о серверной части веб-сайта, что позволит вам расширить стратегию оптимизации вашего магазина и профиль входящих ссылок.

Оптимизация магазина — сводка

Позиционирование вашего интернет-магазина для увеличения продаж звучит как план. Однако не стоит зацикливаться на сиюминутных результатах и ​​увеличении статистики в течение недели. Реализация SEO-стратегии — последовательный процесс, и новые изменения внутри сайта должны быть проиндексированы роботами Google, что происходит с разной периодичностью — в зависимости от исходного положения домена. Время, потраченное на подготовку и проведение SEO-кампании, обязательно окупится в ближайшие несколько месяцев. Вы можете получить немедленный эффект, дополнив свою SEO-активность кампаниями Google Ads.

При создании плана оптимизации и контент-стратегии будут полезны аналитические инструменты и хотя бы базовые знания о выбранной платформе электронной коммерции. В Интернете доступно множество руководств, которые обеспечивают отличную поддержку для начинающих продавцов.



748933_1.png 23.31 KB


Рынок электронной коммерции предлагает ритейлерам больше возможностей для развития своего бизнеса и позволяет им привлекать новых клиентов. Однако не все так просто — в лабиринте отраслевой конкуренции, которая постоянно развивается, сложно выделиться и привлечь внимание пользователей. Видимость интернет-магазина во многом влияет на конверсию и укрепляет узнаваемость бренда на рынке. Как позиционировать свой интернет-магазин и получать лучшие результаты продаж от обычных поисков Google?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Эффективная маркетинговая стратегия интернет-магазина заключается в проведении разнонаправленных мероприятий, общей целью которых является увеличение продаж. Продавцы стремятся к должному пиару бренда и доверию покупателей, для чего используют различные каналы коммуникации, в том числе социальные сети и электронный маркетинг. Рекламная деятельность также видна в поисковой системе и в социальных сетях в виде платных рекламных кампаний Google Ads или Facebook Ads.

Одним из столпов продуманной стратегии, обеспечивающей долгосрочный эффект и увеличивающей органический трафик на сайт магазина, является позиционирование. Почему стоит делать ставку на SEO?

Что такое SEO для интернет-магазина?

SEO — это различные мероприятия, направленные на повышение видимости сайта в результатах поиска. Оптимизация интернет-магазина заключается в настройке технических параметров платформы электронной коммерции, ее контента и функциональности под действие алгоритмов Google наиболее удобным для пользователя способом. Благодаря использованию методов SEO потенциальные клиенты, которые вводят в поисковую систему конкретные фразы, связанные с их потребностями в покупках, увидят в результатах сайт вашего магазина.

Появление на верхних позициях первой страницы результатов Google по конкретным запросам — это длительный процесс, который приносит ощутимые преимущества. Регулярное внедрение стратегии оптимизации повышает уровень конверсии и позволяет выделиться на фоне конкурентов – бренд получает узнаваемость, а покупатели осознанно выбирают товары из торгового предложения позиционируемого бренда.

Оптимизация магазина на месте

Оптимизация интернет-магазина состоит из двух видов деятельности — на торговой площадке и за ее пределами. Теперь мы рассмотрим, как увеличить продажи в электронной коммерции с помощью принципов внутреннего SEO.

Внешний вид интернет-магазина и навигация

Магазины, которые видны на высоких позициях в Google, отличаются четкой структурой категорий, подкатегорий и товарных страниц. Иерархия дерева категорий облегчает посетителям просмотр последующих подстраниц, а также индексацию контента для роботов поисковых систем. Кроме того, не забудьте включить внутренние ссылки в контент и измените длинные и нелогичные URL-адреса на понятные клиентам названия подстраниц, которые тематически связаны с контентом.

Время загрузки страницы и оптимизация для мобильных устройств

Клиенты предпочитают онлайн-покупки из-за экономии времени. Ничто так не раздражает ориентированного на транзакции пользователя, как долгая загрузка страницы. Google также уделяет большое внимание тому, сколько времени требуется, чтобы показать его контент, и продвигает магазины, которые предлагают быстрый ответ. Высокий показатель отказов следует анализировать с точки зрения параметров хостинга, количества текущих редиректов на странице (желательно меньше) и типа контента — большой размер графики и фото и несжатое видео могут повлиять на загрузку содержание в течение более длительного времени.

SEO-активности для интернет-магазина используются для оптимизации функциональности для пользователей настольных компьютеров и мобильных устройств. С учетом последнего стоит настроить внешний вид сайта и все функции для корректного чтения страниц на смартфонах и планшетах. Адаптивный дизайн позволит вам таким образом привлечь больше клиентов, просматривающих предложения о продаже.

Стратегия контент-маркетинга

Является ли «контент королем»? Контент на сайте играет важную роль, хотя трудно на 100% согласиться с популярным утверждением. Стратегия контент-маркетинга обеспечивает эффективный рост продаж в сочетании с SEO для интернет-магазина. Как понимать? Описания категорий и товаров являются наиболее ценными, оптимально насыщенными ключевыми фразами по заданному запросу или тематической группе. Секрет в том, что контент на сайте магазина должен максимально соответствовать потребностям пользователя и пониматься роботом Google так, как задумано.

Также стоит обратить внимание на четкую структуру текста и правильное оформление заголовков в соответствии с иерархией важности и выделение их в коде страницы. Описания на подстраницах должны быть уникальными — дублирование спецификаций производителя или копирование текста между отдельными карточками товаров может привести к дублированию контента, что вместо увеличения продаж приведет к потере позиций в поисковой выдаче.

Ведение блога также помогает получить больше трафика на сайте интернет-магазина. Внутренние публикации повышают вашу позицию как эксперта отрасли и подтверждают вашу веру в высокое качество услуг. Помните об оптимизации и правильном подборе ключевых фраз для разных подстраниц. Из наших предыдущих статей вы узнаете, среди прочего, что такое каннибализация ключевых слов и какую угрозу она представляет для позиций веб-сайта.

Как позиционировать выносной интернет-магазин?

Как увеличить продажи интернет-магазина за счет внешнего SEO? Высокое место в результатах поиска зависит от авторитетности вашего домена и количества ссылок, ведущих на него. Создание ссылок, то есть получение обратных ссылок с других веб-сайтов, заставляет Google воспринимать ваш магазин как ценную платформу продаж, которую он затем продвигает в результатах поиска. При этом виде SEO-активности для интернет-магазина также важны тип ссылки, место и способ ее размещения на внешнем сайте — порталы, генерирующие спам или неадекватные анкорные тексты, не окажут положительного влияния на восприятие магазина. во время ползания .

Google наиболее благосклонно относится к естественно полученным ссылкам, но есть несколько способов получить ценные ссылки на ваш магазин. Среди них стоит отметить спонсируемые и гостевые публикации на внешних сайтах. Вы также можете позаботиться о серверной части веб-сайта, что позволит вам расширить стратегию оптимизации вашего магазина и профиль входящих ссылок.

Оптимизация магазина — сводка

Позиционирование вашего интернет-магазина для увеличения продаж звучит как план. Однако не стоит зацикливаться на сиюминутных результатах и ​​увеличении статистики в течение недели. Реализация SEO-стратегии — последовательный процесс, и новые изменения внутри сайта должны быть проиндексированы роботами Google, что происходит с разной периодичностью — в зависимости от исходного положения домена. Время, потраченное на подготовку и проведение SEO-кампании, обязательно окупится в ближайшие несколько месяцев. Вы можете получить немедленный эффект, дополнив свою SEO-активность кампаниями Google Ads.

При создании плана оптимизации и контент-стратегии будут полезны аналитические инструменты и хотя бы базовые знания о выбранной платформе электронной коммерции. В Интернете доступно множество руководств, которые обеспечивают отличную поддержку для начинающих продавцов.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ