3
Олег Назаров о том, почему рекламировать бизнес-ленч - дурной тон | Паблико

Олег Назаров о том, почему рекламировать бизнес-ленч - дурной тон


16 дек 2024 · 06:42    

А вот и знаменитое "Пояснение для новых читающих".

Итак, Олег Назаров - человек без определённого рода занятий, хотя прежде таких называли "пиарщиками", потом - "шоуменами", а ныне это у нас "ивентщики". Вродь как, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный "продвиженец", как он сам себя называет, а также писатель, не так давно рәхәтләнеп издал десятую книгу. А меж тем в своё время он выступал с каким-то Петросяном, какой-то Кларой Новиковой и какими-то другими, будучи автором хохм как для них, так и, позже, для себя.

В 90-е, на заре отечественного музыкального ТВ, стал продюсером дуэта "Попугай", от коего в золотой фонд человеческой культуры достались шлягеры "Эх, Владимир Вольфович!", "Зелёные лосины" и т.д.

Потом он собирал деньги за ротацию клипов со всей российской эстрады (не платили двое: какая-то Пугачёва и какой-то Леонтьев).

А теперь он разъезжает по ресторанам Отечества и глаголет о том, как надо и как не надо.

Собственно, вот что он рассказывает о том, почему рекламировать бизнес-ленч - дурной тон:

«Я считаю дурным тоном рекламировать бизнес-ланч, потому что это, просто, это уже край - дальше, значит, ресторан уже жить не будет, он умрёт. Вот, вот почему: потому что бизнес-ланч - это очень невыгодная вещь для ресторана. Она позволяет, там, дневное время занять, но это тоже путь к краху, потому что они полностью убивают себе вечер. Потому что люди не воспринимают то место, где они пришли и поели что-то за 150 быстро рублей, как место, куда они могут пойти вечером и оставить там 1000 рублей. Это для них столовка. Поэтому это я тоже считаю, что это дурной тон».

Честно вам скажу, безо всяких этих самых, что вышеизложенное как абсолютно очевидно для всякого официанта, так и отрицается владельцами ресторана.

Более: не только лишь те, которые заказывают бизнес-ленч, не воспринимают ленчедром как место для красиво поужинать вечером, но и «обычные» гости зачастую выбирают себе разные места для завтрака, обеда и ужина. Ведь к тому моменту, когда человек может себе позволить трижды в день по ресторанам, он уже, как правило, обзавёлся семьёй, а это значит - хочется разнообразия в жизни, вы понимаете.

  • Как бы ни любил какое-то определённое место, ходить только туда - это же невыносимо: отравляющая безгрешность, безвкусная преданность. Так и радость жизни растерять недолго.

Приведу конкретный пример: вот работал я, стало быть, плохим официантом в одном из весьма популярных заведений гастрономической столицы России. И ходили к нам Радик и Ольга.

  • Имена настоящие.

Они работали в «Татсоцбанке» на перпендикулярной улице.

Ходили они к нам 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу включительно. Обедали на двоих приблизительно на 2000₽, включая чаевые, и это в те времена, когда средни чек на человека был рублей 500-600.

Платил, насколько я сейчас помню, всегда Радик, и со стороны казалось, что он за Ольгой типа ухаживает. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что у Ольги совершенно другой молодой человек (какое-то время они ходили к нам втроём, кстати).

Так вот, им определённо нравилась наша еда, наши десерты, наш сервис и т.д. Всё заведение в целом. 

Но они никогда не приезжали к нам по вечерам, вот ведь какая история.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты скажи-ка нам, наглый халдей, официантишко, подавальщик, а откуда вообще такая мысль, что они обязательно должны к вам вернуться вечером, мм?

А я вам отвечу: владельцы ресторанов - у них же какое представление о повадках гостей: их главное заманить на копеечный бизнес-ленч, а пока они будут его ждать - оценят меню и восхотят приехать вечером.

Это примерно то же самое, как думать, будто любой турист, посетивший, к примеру, французский курорт, безотлагательно переезжает жить во Францию.

Или - что пьющий замечательное кофе капучино с корицей погорячее непременно захочет попробовать и кофе тоже.



scale_1200-191.jpeg 71.96 KB



А вот и знаменитое "Пояснение для новых читающих".

Итак, Олег Назаров - человек без определённого рода занятий, хотя прежде таких называли "пиарщиками", потом - "шоуменами", а ныне это у нас "ивентщики". Вродь как, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный "продвиженец", как он сам себя называет, а также писатель, не так давно рәхәтләнеп издал десятую книгу. А меж тем в своё время он выступал с каким-то Петросяном, какой-то Кларой Новиковой и какими-то другими, будучи автором хохм как для них, так и, позже, для себя.

В 90-е, на заре отечественного музыкального ТВ, стал продюсером дуэта "Попугай", от коего в золотой фонд человеческой культуры достались шлягеры "Эх, Владимир Вольфович!", "Зелёные лосины" и т.д.

Потом он собирал деньги за ротацию клипов со всей российской эстрады (не платили двое: какая-то Пугачёва и какой-то Леонтьев).

А теперь он разъезжает по ресторанам Отечества и глаголет о том, как надо и как не надо.

Собственно, вот что он рассказывает о том, почему рекламировать бизнес-ленч - дурной тон:

«Я считаю дурным тоном рекламировать бизнес-ланч, потому что это, просто, это уже край - дальше, значит, ресторан уже жить не будет, он умрёт. Вот, вот почему: потому что бизнес-ланч - это очень невыгодная вещь для ресторана. Она позволяет, там, дневное время занять, но это тоже путь к краху, потому что они полностью убивают себе вечер. Потому что люди не воспринимают то место, где они пришли и поели что-то за 150 быстро рублей, как место, куда они могут пойти вечером и оставить там 1000 рублей. Это для них столовка. Поэтому это я тоже считаю, что это дурной тон».

Честно вам скажу, безо всяких этих самых, что вышеизложенное как абсолютно очевидно для всякого официанта, так и отрицается владельцами ресторана.

Более: не только лишь те, которые заказывают бизнес-ленч, не воспринимают ленчедром как место для красиво поужинать вечером, но и «обычные» гости зачастую выбирают себе разные места для завтрака, обеда и ужина. Ведь к тому моменту, когда человек может себе позволить трижды в день по ресторанам, он уже, как правило, обзавёлся семьёй, а это значит - хочется разнообразия в жизни, вы понимаете.

  • Как бы ни любил какое-то определённое место, ходить только туда - это же невыносимо: отравляющая безгрешность, безвкусная преданность. Так и радость жизни растерять недолго.

Приведу конкретный пример: вот работал я, стало быть, плохим официантом в одном из весьма популярных заведений гастрономической столицы России. И ходили к нам Радик и Ольга.

  • Имена настоящие.

Они работали в «Татсоцбанке» на перпендикулярной улице.

Ходили они к нам 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу включительно. Обедали на двоих приблизительно на 2000₽, включая чаевые, и это в те времена, когда средни чек на человека был рублей 500-600.

Платил, насколько я сейчас помню, всегда Радик, и со стороны казалось, что он за Ольгой типа ухаживает. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что у Ольги совершенно другой молодой человек (какое-то время они ходили к нам втроём, кстати).

Так вот, им определённо нравилась наша еда, наши десерты, наш сервис и т.д. Всё заведение в целом. 

Но они никогда не приезжали к нам по вечерам, вот ведь какая история.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты скажи-ка нам, наглый халдей, официантишко, подавальщик, а откуда вообще такая мысль, что они обязательно должны к вам вернуться вечером, мм?

А я вам отвечу: владельцы ресторанов - у них же какое представление о повадках гостей: их главное заманить на копеечный бизнес-ленч, а пока они будут его ждать - оценят меню и восхотят приехать вечером.

Это примерно то же самое, как думать, будто любой турист, посетивший, к примеру, французский курорт, безотлагательно переезжает жить во Францию.

Или - что пьющий замечательное кофе капучино с корицей погорячее непременно захочет попробовать и кофе тоже.



scale_1200-191.jpeg 71.96 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ