3
Стройка. Продолжение | Паблико
133 подписчики

Стройка. Продолжение


25 сен 2023 · 12:33    

Вчера купили утеплитель на стены. Цены, конечно, на него - жесть. Дешевле самих стен. На той неделе минвата была хорошего качества по 1990 р за упаковку, а вчера она уже стоила 2400! 



IMG_20230925_104756.jpg 148.68 KB


Выбрали самый дешёвый, качества - так себе, и то он съел 20 тысяч. И это без потолка.



Вчера было ровно два месяца со дня начала стройки. Учитывая, что работников было полтора, п вернее, 1.1, работа проведена мощная!


Полы уже настелены на треть. 

Наверное, надо сразу закупаться всем необходимым, а то цена вряд ли снизится после снижения доллара. Когда искали окна/двери, цену тоже озвучивали на день заказа, предупредив, что она зависит от поведения валюты.

У нас продолжается бабье лето. И, хотя, периодические дождики пытаются заявить о том, что осень на дворе давно, они не портят погоду. 



IMG_20230925_104114.jpg 1.04 MB


Вчера отнесла купленное в августе постельное бельё, в пункт озон. Представляете, мне одобрили возврат уценённого товара. Знала бы, давно бы уж вернула.

Напомню, что вместо хлопчатобумажного комплекта, мне прислали голимую синтетику с жутким запахом. Хотя в карточке товара был указан хлопок, и дефект - в виде разрыва пододеяльника. Учитывая, что это двухспальный комплект, я решила, что зашью этот разрыв без проблем, сделав полуторку. За те-то деньги, что за него просили, да ещё четыре наволочки, вместо двух!

Вначале написала отзыв, на который никто не отреагировал. Бельё постирала, начала утюжить, а там... пятна какие-то размазанные, как будто грязь. Краска неустойчивая, размазалась при нанесении рисунка..

Начала искать, куда бы ещё написать. Нашла. Зашла во вкладку заказы.



Не купленные товары, а именно заказы


Открыв «заказы», жмём на номер заказа



IMG_20230925_110913.jpg 95.97 KB


и открывается вот это:



IMG_20230925_110521.jpg 90.27 KB


Нажимаем «вопрос по заказу», а там уже выбираем, о чем спросить и что написать. Отвечает бот, но, по-ситуации, привлекается оператор. В моем случае оператор ответил через 10 мин. Причём, шаблонно, не обратив внимание на то, что товар куплен по уценке.



IMG_20230925_111413.jpg 198.08 KB


Я решила, что никто ничего не читал и дали мне отписку, как для тупых, кинув ссылку.

Поставила две звезды за «помощь», в ответ на предложение оценить. 

Потом подумала и решила всё же зайти в возвраты. Ссылка «вернуть» была активной, я её нажала, приложила письмо и фото с запиской, текстом при комплекте и характеристикой товара. И мне тут же одобрили возврат! Деньги вернулись на карту сразу же, как только товар отнесла. Ураааа! 



IMG_20230925_113201.jpg 136.4 KB


Снова прислали ссылку на оценку, тут я уже извинилась за поспешное обвинение оператора и поставила пять звёздочек.

Не знаю, то ли это человеческой фактор, то ли правильно написанное обращение... но практически всегда эти истории заканчиваются с положительным результатом.

Так что, пишите, если что не так, не стесняйтесь. Вам ответят.

А я пошла собирать камешки для обрамления пруда, а то он как-то пустовато выглядит.

Вчера купили утеплитель на стены. Цены, конечно, на него - жесть. Дешевле самих стен. На той неделе минвата была хорошего качества по 1990 р за упаковку, а вчера она уже стоила 2400! 



IMG_20230925_104756.jpg 148.68 KB


Выбрали самый дешёвый, качества - так себе, и то он съел 20 тысяч. И это без потолка.



Вчера было ровно два месяца со дня начала стройки. Учитывая, что работников было полтора, п вернее, 1.1, работа проведена мощная!


Полы уже настелены на треть. 

Наверное, надо сразу закупаться всем необходимым, а то цена вряд ли снизится после снижения доллара. Когда искали окна/двери, цену тоже озвучивали на день заказа, предупредив, что она зависит от поведения валюты.

У нас продолжается бабье лето. И, хотя, периодические дождики пытаются заявить о том, что осень на дворе давно, они не портят погоду. 



IMG_20230925_104114.jpg 1.04 MB


Вчера отнесла купленное в августе постельное бельё, в пункт озон. Представляете, мне одобрили возврат уценённого товара. Знала бы, давно бы уж вернула.

Напомню, что вместо хлопчатобумажного комплекта, мне прислали голимую синтетику с жутким запахом. Хотя в карточке товара был указан хлопок, и дефект - в виде разрыва пододеяльника. Учитывая, что это двухспальный комплект, я решила, что зашью этот разрыв без проблем, сделав полуторку. За те-то деньги, что за него просили, да ещё четыре наволочки, вместо двух!

Вначале написала отзыв, на который никто не отреагировал. Бельё постирала, начала утюжить, а там... пятна какие-то размазанные, как будто грязь. Краска неустойчивая, размазалась при нанесении рисунка..

Начала искать, куда бы ещё написать. Нашла. Зашла во вкладку заказы.



Не купленные товары, а именно заказы


Открыв «заказы», жмём на номер заказа



IMG_20230925_110913.jpg 95.97 KB


и открывается вот это:



IMG_20230925_110521.jpg 90.27 KB


Нажимаем «вопрос по заказу», а там уже выбираем, о чем спросить и что написать. Отвечает бот, но, по-ситуации, привлекается оператор. В моем случае оператор ответил через 10 мин. Причём, шаблонно, не обратив внимание на то, что товар куплен по уценке.



IMG_20230925_111413.jpg 198.08 KB


Я решила, что никто ничего не читал и дали мне отписку, как для тупых, кинув ссылку.

Поставила две звезды за «помощь», в ответ на предложение оценить. 

Потом подумала и решила всё же зайти в возвраты. Ссылка «вернуть» была активной, я её нажала, приложила письмо и фото с запиской, текстом при комплекте и характеристикой товара. И мне тут же одобрили возврат! Деньги вернулись на карту сразу же, как только товар отнесла. Ураааа! 



IMG_20230925_113201.jpg 136.4 KB


Снова прислали ссылку на оценку, тут я уже извинилась за поспешное обвинение оператора и поставила пять звёздочек.

Не знаю, то ли это человеческой фактор, то ли правильно написанное обращение... но практически всегда эти истории заканчиваются с положительным результатом.

Так что, пишите, если что не так, не стесняйтесь. Вам ответят.

А я пошла собирать камешки для обрамления пруда, а то он как-то пустовато выглядит.

Читайте также

Комментарии 7

Войдите для комментирования
■ Северянка 28 сен 2023 в 00:31
А мне как-то не приходилось ничего возвращать, всё в хорошем состоянии приходило. Пусть бы и дальше так же, не люблю все эти хлопоты неприятные))
■ ЭльКа. Мой мир 28 сен 2023 в 13:02
А мне с тим "везёт". Иногда присылают то что-то побитое, то неработающее
■ Амалия Литвинова 27 сен 2023 в 02:09
На Озоне возвращала 1 раз за 3 года, и то по своей вине - не то заказала, а вот на ВБ 3 раза возвращала мужнины штаны для дома: то нет манжет, то не тот цвет, то опять без манжет! 😄 в итоге купила ему штанцы в Ашане
■ ЭльКа. Мой мир 27 сен 2023 в 09:59
Я изредка возвращаю, но как-то обходилось без обмана со стороны продавца. А в этот раз...продавец называется "рыжий лис", я написала им "обманщик лис"
■ Записки пассажира 25 сен 2023 в 15:23
Согласна, что ничего спускать нельзя! В особенности, если можно в письменном виде все изложить! Так со всех сторон удобнее! ...А тыковки просто прелесть!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ