3
Мюзикл "Последнее испытание". Перезагрузка. | Паблико

Мюзикл "Последнее испытание". Перезагрузка.


25 май 2023 · 16:26    

Мне удалось посетить мюзикл «Последнее испытание» ещё в полной версии с масштабными декорациями и эффектами от Creative lab STAIRWAY. Ходила я на него в ДК «Выборгский» можно сказать буквально перед закрытием проекта осенью 2022 года. Мюзикл шикарный, артисты играют как в последний раз, народ валит толпой, мест свободных нет. Было искренне непонятно и печально, что больше его закрывают и ничего больше не будет.

Но, как оказалось не всё так безнадежно. Театр «Этериус» решил взять проект на себя и пока в концертной более скромной, версии преподнёс его зрителям. Премьера состоялась в марте в Москве, а в мае они уже приехали на гастроли в Санкт-Петербург. Показ на котором я была состоялся 11 мая в ДК Железнодорожников. В этом месте была впервые, заинтересовала вывеска над входом. 



H8XWdsimfoc.jpg 368.84 KB


Как оказалось, что здание было построено в начале 20 века специально под народный образовательный центр для детей рабочих и содержался графиней Софьей Паниной, отсюда и название.

Красивое трёхэтажное здание в стиле модерн, внутри тоже очень приятно находится. Просторное фойе, высокие лестницы и статуи украшающие вход в зал. 



Фото автора. Статуя в фойе театра


Мне достался пригласительный билет на балкон на самый последний ряд посередине. Далековато, но зато передо мной никого не было, не надо было смотреть сквозь головы, а это несомненный плюс. Минусом могу отметить, что сидение в виде скамьи немного узковато, не совсем удобно на нём сидеть. Про кресла в партере слышала положительные отзывы. 



Фото автора. Зал театра


Но вернемся к происходящему на сцене! Начну с того, что мне несказанно повезло и роль Такхизис исполняла Дарья Бурлюкало (изначально она была заявлена на 12 мая) и это был прекрасный и неожиданный сюрприз. Для меня эта артистка жемчужина нашего времени, глубокий тембр её голоса просто завораживает. Это что-то магически чарующее, а пластика и выверенные движения приковывают к ней все внимание.

И как же прекрасен в противовес ей вокал Дарьи Январиной (жрица Крисания), этот звонкий колокольчик, где -то спокойный, а где-то оглушительно пронизывающий на высоких нотах и сильных эмоциях, как например в последней Арии Крисании.

Ну и конечно же чёрный маг Рейстлин - Ярослав Баярунас, это просто прекрасно! Хотя именно в этот раз мне немного его не хватило, но может это моё субъективное мнение.

Наверное в моем сознании в главных ролях плотно укоренилась именно это трио: Баярунас, Январина и Бурлюкало. Хотя очень хочу посмотреть еще исполнение Максима Раковского, знаю, что он тоже играет роль мага в другой версии спектакля.

В этом касте для меня было два открытия Андрей Школдыченко (Карамон) и Софико Кардава (Тика). Видела их впервые и очень понравилось их исполнение и отношение к роли. 



iRg6EfelKPg.jpg 99.2 KB


Но есть и разочарование, вот король Жрец в интерпретации Павла Пламенева вызвал некоторое недоумение. Там такие прекрасные арии, но какого-то внятного вокала я не услышала, больше было похоже на рычание и приговаривание, он пытался как-то компенсировать это игрой, временами ему удавалось, но чаще переигрывал. 

Не могу пройти мимо Федора Ветрова дирижера музыкальным коллективом, это как отдельный вид искусства, за ним тоже хотелось наблюдать)

В целом получается, что основные исполнители этого мюзикла плавно перекочевали в новую версию, так что особых потерь нет, наоборот свежий взгляд на постановку с дальнейшим развитием, а это не может не радовать. Так, что спасибо режиссеру Олегу Маркелову за такой огромный труд и прекрасный результат! 



Фото автора. Поклоны артистов


Спасибо за внимание, ваши лайки и комментарии!

Мне удалось посетить мюзикл «Последнее испытание» ещё в полной версии с масштабными декорациями и эффектами от Creative lab STAIRWAY. Ходила я на него в ДК «Выборгский» можно сказать буквально перед закрытием проекта осенью 2022 года. Мюзикл шикарный, артисты играют как в последний раз, народ валит толпой, мест свободных нет. Было искренне непонятно и печально, что больше его закрывают и ничего больше не будет.

Но, как оказалось не всё так безнадежно. Театр «Этериус» решил взять проект на себя и пока в концертной более скромной, версии преподнёс его зрителям. Премьера состоялась в марте в Москве, а в мае они уже приехали на гастроли в Санкт-Петербург. Показ на котором я была состоялся 11 мая в ДК Железнодорожников. В этом месте была впервые, заинтересовала вывеска над входом. 



H8XWdsimfoc.jpg 368.84 KB


Как оказалось, что здание было построено в начале 20 века специально под народный образовательный центр для детей рабочих и содержался графиней Софьей Паниной, отсюда и название.

Красивое трёхэтажное здание в стиле модерн, внутри тоже очень приятно находится. Просторное фойе, высокие лестницы и статуи украшающие вход в зал. 



Фото автора. Статуя в фойе театра


Мне достался пригласительный билет на балкон на самый последний ряд посередине. Далековато, но зато передо мной никого не было, не надо было смотреть сквозь головы, а это несомненный плюс. Минусом могу отметить, что сидение в виде скамьи немного узковато, не совсем удобно на нём сидеть. Про кресла в партере слышала положительные отзывы. 



Фото автора. Зал театра


Но вернемся к происходящему на сцене! Начну с того, что мне несказанно повезло и роль Такхизис исполняла Дарья Бурлюкало (изначально она была заявлена на 12 мая) и это был прекрасный и неожиданный сюрприз. Для меня эта артистка жемчужина нашего времени, глубокий тембр её голоса просто завораживает. Это что-то магически чарующее, а пластика и выверенные движения приковывают к ней все внимание.

И как же прекрасен в противовес ей вокал Дарьи Январиной (жрица Крисания), этот звонкий колокольчик, где -то спокойный, а где-то оглушительно пронизывающий на высоких нотах и сильных эмоциях, как например в последней Арии Крисании.

Ну и конечно же чёрный маг Рейстлин - Ярослав Баярунас, это просто прекрасно! Хотя именно в этот раз мне немного его не хватило, но может это моё субъективное мнение.

Наверное в моем сознании в главных ролях плотно укоренилась именно это трио: Баярунас, Январина и Бурлюкало. Хотя очень хочу посмотреть еще исполнение Максима Раковского, знаю, что он тоже играет роль мага в другой версии спектакля.

В этом касте для меня было два открытия Андрей Школдыченко (Карамон) и Софико Кардава (Тика). Видела их впервые и очень понравилось их исполнение и отношение к роли. 



iRg6EfelKPg.jpg 99.2 KB


Но есть и разочарование, вот король Жрец в интерпретации Павла Пламенева вызвал некоторое недоумение. Там такие прекрасные арии, но какого-то внятного вокала я не услышала, больше было похоже на рычание и приговаривание, он пытался как-то компенсировать это игрой, временами ему удавалось, но чаще переигрывал. 

Не могу пройти мимо Федора Ветрова дирижера музыкальным коллективом, это как отдельный вид искусства, за ним тоже хотелось наблюдать)

В целом получается, что основные исполнители этого мюзикла плавно перекочевали в новую версию, так что особых потерь нет, наоборот свежий взгляд на постановку с дальнейшим развитием, а это не может не радовать. Так, что спасибо режиссеру Олегу Маркелову за такой огромный труд и прекрасный результат! 



Фото автора. Поклоны артистов


Спасибо за внимание, ваши лайки и комментарии!

Читайте также

Комментарии 9

Войдите для комментирования
■ id9344 04 июн 2023 в 12:56
Как интересно
■ Агриппина 01 июн 2023 в 15:59
Как подробно описано! Интересно было почитать.
■ Svetlova 31 май 2023 в 15:22
Очень интересно!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ