3
"Мастер и Маргарита" в ЛДМ | Паблико

"Мастер и Маргарита" в ЛДМ


22 фев 2023 · 13:01    

16 февраля посетила мюзикл по произведению М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Спектакль показывали на новой новой сцене ЛДМ. Я не с ошибкой написала, именно новой новой, так как есть ещё просто новая сцена и нужно не перепутать куда приехать в день спектакля потому, что это совсем разные адреса. 

Сначала скажу немного про сам театр, побывала в нём впервые. Расположен он на Петровском проспекте 20Д в городе Санкт-Петербурге, для местных уточню, за мостом Бетанкура. В общем не ближний свет, кто с других концов города, да и добираться туда трудновато, метро рядом нет. От Спортивной ещё минут 20 ехать на автобусе по пробкам. А от остановки автобуса идти по льду и гравию вдоль моста (ну летом наверно полегче) к бывшей промзоне. Сейчас там в одном из кирпичных строений находится здание театра. Подъезд на машине там только с одной стороны по довольно узкой дороге, машин же набилось очень много, а парковочных мест перед театром значительно меньше, в итоге создался коллапс через который приходилось пробираться и пешеходам, просачиваясь сквозь бибикающие машины. 

Войдя в здание попытались пройти к гардеробу на первом этаже, на что нас развернули и сказали раздеваться на втором. Мы не очень понимая пошли, но оказалось, что на втором нет никакого гардероба, а есть просто крючки для верхней одежды в самом зале. Я посчитала это не уместным, ищи потом свою одежду и кстати оказалась права, в итоге в конце представления у кого-то возникла проблема, что вещи на месте не оказалось. Чем там дело кончилось я не знаю. Так что решила спуститься обратно в гардероб и тут оказалось, что повесить пальто можно, но только за плату за бинокль (150 рублей). Это что за вымогательство такое? Теперь так встречают публику в театрах или я чего-то не понимаю? На пятом ряду без бинокля точно никак) 



Инсталляция в коридоре театра


Дамская комната тоже заслуживает от тельного внимания. Всё чистенькое, новенькое и даже красивое, но нет дверей! Кабинки просто занавешиваются шторкой, по типу как в примерочной магазина одежды. Это как? То есть на красивую фарфоровую раковину их хватило, и даже на бархатную ткань для этих шторок, а на двери нет? Это даже просто не гигиенично, не говоря о том, что не удобно, не уютно и не практично. Потому что совершенно не понятно, есть там кто или нет, а узнать это можно только заглянув за шторку. Мне такой вариант не понравился в корне. 



Туалет при театре.


Это несколько минусов, которые хоть и не сильно, но омрачили вечер. Для себя я сделала вывод, что именно сюда мне не очень захочется приехать ещё раз. 

Перейдем же к самому спектаклю и к позитивной ноте. 

Перед началом действия, чтобы зрители не скучали пока все рассаживаются по местам нам устроили небольшой концерт. Артисты мюзикла выходили на сцену и исполняли красивые песни, заодно можно было сразу узнать их фамилии и где они ещё задействованы, так как на экране сцены об этом было сразу написано. 



Выступление артистов перед мюзиклом


Это было интересно и приятно, не просто сидеть ждать начала, а послушать замечательные выступления. 

Скажу сразу, что и в антракте устроили не что подобное, но ещё и с конкурсами для зрителей. Развлекал всех конферансье рассыпаясь искрометными шутками и даря участникам конкурсов шампанское. Так что антрак тоже пролетел незаметно, я даже не стала выходить из зала. 

Ну и наконец-то перейдем к самому мюзиклу, ради чего как говорится мы все здесь и собрались. 

Конечно, в рамках спектакля не показать полностью всё произведение, но все основные моменты сюжета воспроизведены очень интересно и зрелищно. Задействованы как декорации, так и интерактивные экраны, при том в несколько уровней. Часть действия начинается прямо в зале, очень много выходов артистов по проходам к сцене. Красивые костюмы, музыка и должное техническое звучание, всё на высоте!

В роли Воланда Иван Ожогин и смотрится он великолепно, притягивая взгляды и держа линию спектакля. Когда он был на сцене хотелось смотреть только на него, хотя вокруг было много действий и всяких нюансов, которые тоже хотелось разглядывать. 



IMG_20230217_123851.jpg 1.12 MB


Кстати, что мне ещё понравилось, что в начале спектакля попросили не аплодировать по ходу, чтобы действие не прерывалось, потому что частенько на других мюзиклах аплодируют чуть ли не после каждой арии, а это не всегда уместно. При том, что пару раз словила себя на мысли, что прям вот хотелось аплодировать) 

Роли Мастера и Иешуа исполнил Антон Авдеев, артист с прекрасным завораживающим голосом. 

Замечательно смотрелась и свита Волонда, отыграно на все сто, временами казалось, что Гелла даже затмевает собой Маргариту, на столько она была великолепна и красива. 

На Бегемоте не очень понравилась лысая резиновая шапочка с какими-то странными совсем не кошачьими ушами, но артист играл замечательно. 

Маргарита на мой взгляд получилась слишком хрупкая и трогательная, хотя может это и не плохо. Где нужно она добавляла и внутренней силы и чертовщинки.

Покорила сцена в театре, удалось создать атмосферу как будто ты находишься там и чуть ли не принимаешь участие. Деньги в зал кидали) 

В конце как и положено все актёры вышли на поклоны, исполнили финальный танец и некоторые даже остались на фотосессию. 



Финальный танец


Впечатления зашкаливают, так что моменты связанные с самим театром отошли на задний план. Мюзикл несомненно рекомендую! 

Спасибо за внимание! 

16 февраля посетила мюзикл по произведению М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Спектакль показывали на новой новой сцене ЛДМ. Я не с ошибкой написала, именно новой новой, так как есть ещё просто новая сцена и нужно не перепутать куда приехать в день спектакля потому, что это совсем разные адреса. 

Сначала скажу немного про сам театр, побывала в нём впервые. Расположен он на Петровском проспекте 20Д в городе Санкт-Петербурге, для местных уточню, за мостом Бетанкура. В общем не ближний свет, кто с других концов города, да и добираться туда трудновато, метро рядом нет. От Спортивной ещё минут 20 ехать на автобусе по пробкам. А от остановки автобуса идти по льду и гравию вдоль моста (ну летом наверно полегче) к бывшей промзоне. Сейчас там в одном из кирпичных строений находится здание театра. Подъезд на машине там только с одной стороны по довольно узкой дороге, машин же набилось очень много, а парковочных мест перед театром значительно меньше, в итоге создался коллапс через который приходилось пробираться и пешеходам, просачиваясь сквозь бибикающие машины. 

Войдя в здание попытались пройти к гардеробу на первом этаже, на что нас развернули и сказали раздеваться на втором. Мы не очень понимая пошли, но оказалось, что на втором нет никакого гардероба, а есть просто крючки для верхней одежды в самом зале. Я посчитала это не уместным, ищи потом свою одежду и кстати оказалась права, в итоге в конце представления у кого-то возникла проблема, что вещи на месте не оказалось. Чем там дело кончилось я не знаю. Так что решила спуститься обратно в гардероб и тут оказалось, что повесить пальто можно, но только за плату за бинокль (150 рублей). Это что за вымогательство такое? Теперь так встречают публику в театрах или я чего-то не понимаю? На пятом ряду без бинокля точно никак) 



Инсталляция в коридоре театра


Дамская комната тоже заслуживает от тельного внимания. Всё чистенькое, новенькое и даже красивое, но нет дверей! Кабинки просто занавешиваются шторкой, по типу как в примерочной магазина одежды. Это как? То есть на красивую фарфоровую раковину их хватило, и даже на бархатную ткань для этих шторок, а на двери нет? Это даже просто не гигиенично, не говоря о том, что не удобно, не уютно и не практично. Потому что совершенно не понятно, есть там кто или нет, а узнать это можно только заглянув за шторку. Мне такой вариант не понравился в корне. 



Туалет при театре.


Это несколько минусов, которые хоть и не сильно, но омрачили вечер. Для себя я сделала вывод, что именно сюда мне не очень захочется приехать ещё раз. 

Перейдем же к самому спектаклю и к позитивной ноте. 

Перед началом действия, чтобы зрители не скучали пока все рассаживаются по местам нам устроили небольшой концерт. Артисты мюзикла выходили на сцену и исполняли красивые песни, заодно можно было сразу узнать их фамилии и где они ещё задействованы, так как на экране сцены об этом было сразу написано. 



Выступление артистов перед мюзиклом


Это было интересно и приятно, не просто сидеть ждать начала, а послушать замечательные выступления. 

Скажу сразу, что и в антракте устроили не что подобное, но ещё и с конкурсами для зрителей. Развлекал всех конферансье рассыпаясь искрометными шутками и даря участникам конкурсов шампанское. Так что антрак тоже пролетел незаметно, я даже не стала выходить из зала. 

Ну и наконец-то перейдем к самому мюзиклу, ради чего как говорится мы все здесь и собрались. 

Конечно, в рамках спектакля не показать полностью всё произведение, но все основные моменты сюжета воспроизведены очень интересно и зрелищно. Задействованы как декорации, так и интерактивные экраны, при том в несколько уровней. Часть действия начинается прямо в зале, очень много выходов артистов по проходам к сцене. Красивые костюмы, музыка и должное техническое звучание, всё на высоте!

В роли Воланда Иван Ожогин и смотрится он великолепно, притягивая взгляды и держа линию спектакля. Когда он был на сцене хотелось смотреть только на него, хотя вокруг было много действий и всяких нюансов, которые тоже хотелось разглядывать. 



IMG_20230217_123851.jpg 1.12 MB


Кстати, что мне ещё понравилось, что в начале спектакля попросили не аплодировать по ходу, чтобы действие не прерывалось, потому что частенько на других мюзиклах аплодируют чуть ли не после каждой арии, а это не всегда уместно. При том, что пару раз словила себя на мысли, что прям вот хотелось аплодировать) 

Роли Мастера и Иешуа исполнил Антон Авдеев, артист с прекрасным завораживающим голосом. 

Замечательно смотрелась и свита Волонда, отыграно на все сто, временами казалось, что Гелла даже затмевает собой Маргариту, на столько она была великолепна и красива. 

На Бегемоте не очень понравилась лысая резиновая шапочка с какими-то странными совсем не кошачьими ушами, но артист играл замечательно. 

Маргарита на мой взгляд получилась слишком хрупкая и трогательная, хотя может это и не плохо. Где нужно она добавляла и внутренней силы и чертовщинки.

Покорила сцена в театре, удалось создать атмосферу как будто ты находишься там и чуть ли не принимаешь участие. Деньги в зал кидали) 

В конце как и положено все актёры вышли на поклоны, исполнили финальный танец и некоторые даже остались на фотосессию. 



Финальный танец


Впечатления зашкаливают, так что моменты связанные с самим театром отошли на задний план. Мюзикл несомненно рекомендую! 

Спасибо за внимание! 

Читайте также

Комментарии 17

Войдите для комментирования
■ ЭльКа. Мой мир 01 авг 2023 в 17:30
Да уж, унитаз за шторкой - это что-то новое!
Сама в шоке😆
■ Svetlova 28 фев 2023 в 12:57
Интересно было бы сходить!
■ NO NAME 25 фев 2023 в 04:44
Достаточно тяжелое произведение именно для постановки. Но судя по вашим впечатлениям, актеры справились.))
На мой взгляд вполне!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ