3
ПРОВИНЦИАЛКА гл. 34 | Паблико
14 подписчики

ПРОВИНЦИАЛКА гл. 34


02 май 2023 · 22:26    



Евпатория. Крым.


Андрей прочитал заключение комиссии, которое показала ему Мила. Снова и снова он просматривал бумагу, хмурил лоб, постукивая пальцами по столу. Мила сидела напротив, молча, не проявляя интереса, будто речь сейчас шла не о ней. 

- Если врачи говорят, что операция гарантирует тебе жизнь, в чем проблема? Нужно делать операцию! 

- Да, я знаю. Прости, что пришлось тебя посвятить в свои проблемы. Я немного расслабилась…понимаю, что это не конец. Сколько людей находятся в худших условиях. – Говорила Мила. – Просто, видимо, накатило всё вместе, вот и …ну ты сам видел, - Мила постепенно пришла в себя. Она уже не плакала. Ровно дышала. – Прости, мне стыдно за свое поведение. 

- Да ты что! О чём ты говоришь? Я даже представить не могу, как бы вёл себя сам, если бы мне дали такое заключение. Ты молодец, очень стойкая! – Андрей с глубокой нежностью смотрел на Милу, положив правую руку поверх её. Мила тихонько убрала руку со стола. 

- Андрей, я тебе очень благодарна за внимание, за поддержку. – Мила опустила глаза, замялась, не зная, как себя вести дальше. С одной стороны, ей не хотелось сейчас оставаться одной. Ей хотелось вылить всю накопившуюся боль тому, кто готов слушать! Но, с другой стороны, вечером должен приехать Виктор. Мила понимала, что нужно прекратить эту встречу, но не могла. 

«Что происходит?» - Мила не могла понять своё внутреннее состояние. «Почему меня так тянет к нему?» Но вслух сказала: 

- Мне пора. 

- Давай я тебя отвезу домой? 

- Я на машине. 

- Как ты поедешь в таком состоянии? 

- Мне уже лучше. Я успокоилась. Ехать недалеко. Все будет хорошо. 

- Я даже не спрашиваю тебя, хочешь ты этого или нет, но я тебя провожу, даже не возражай. 

Мила бросила мимолётный взгляд в глаза Андрея и испугалась нового чувства, так основательно засевшего внутри неё. Оно зарождалось где-то в области солнечного сплетения и быстро разливалось горячей волной во все стороны до лёгкого головокружения и сладкого привкуса во рту. 

- Хорошо, спасибо, - только и смогла вымолвить она. 

Вместе они вышли из кафе и дошли до парковки перед медицинским центром. 

- Моя машина тоже на этой парковке, - улыбнулся Андрей, - я же сказал, что это Судьба. 

Мила улыбнулась и села в свой автомобиль. Они поехали. Мила впереди, Андрей позади. Ехали не торопясь. Не потому, что Мила плохо себя чувствовала, нет, наоборот, сейчас ей было хорошо; просто она хотела как можно дольше быть с этим человеком, так искренне проявляющим неподдельную заботу. Она время от времени посматривала в зеркало заднего вида, боясь, что его машина исчезнет. Нет! Он ехал следом. И ей становилось тепло и уютно. 

- Я не одна. Наконец-то я не одна! 

Обе машины подъехали к дому в окружении могучих сосен. Мила дистанционно открыла ворота и заехала во двор. Андрей оставил машину за воротами и подошел к Миле: 

- Как ты? 

- Всё хорошо, - ответила Мила, выходя из машины, - правда, - она слегка оступилась, её качнуло, и Андрей тут же схватил Милу обеими руками, испугавшись, что она упадет. – Нет, нет! Я просто оступилась, —произнесла Мила, упираясь руками в его грудь. 

Эти слова стали для Андрея сигналом к действию, и он начал целовать Милу, осторожно, медленно, прислушиваясь к её желанию. Не встретив сопротивления, он все увереннее обнимал женщину, из-за которой потерял покой с самой первой встречи. Он видел ее глаза, руками чувствовал её тело; прижимая её к себе все сильнее и сильнее, он уже целовал её страстно. А Мила, обмякшая в его руках, не могла найти в себе силы сопротивляться. 

- Пойдем в дом, - взволнованно и в то же время смело взяв за руку Милу, Андрей направился к центральному входу. 

- Нет. – оборвала Мила, - прости, нет. Я не могу. Мы не должны! 

- Да почему же? 

- У нас обязательства. 

- Какие к черту обязательства? 

- У тебя Светлана, у меня Виктор – это подло. Понимаешь? На чужом несчастье счастья не построишь. Так нельзя! – чуть не плача повторяла Мила. 

- У тебя Виктор? И где же он? Может, в доме? Сидит в кабинете и работает? Или уехал в больницу, поговорить с твоим лечащим врачом? А нет, я догадался! Он в очередной командировке, зарабатывает деньги тебе на операцию! И скоро приедет и позаботится о тебе! – Андрей почти перешёл на крик. 

- Да, он скоро приедет! 

- Скоро? Ты все время одна! Ты много работаешь, не жалея себя. Почему? Ну почему ты не позволишь мне о тебе заботиться? Почему ты не позволишь мне тебя любить? 

- Потому что Виктор уже в дороге… он приедет сегодня вечером. – Мила с мольбой посмотрела на Андрея. – Пожалуйста, уходи, - она резко повернулась и убежала в дом. 

Андрей с силой стукнул кулаком по воротам и сел в машину. Дверь с водительской стороны была открытая. Он вцепился руками в руль, будто готов был его вырвать. Потом головой уткнулся в руки. 

- Ну почему, почему всё так происходит? – он завёл машину, хлопнул дверью и резко нажал на газ, машина рванула с места. 

Мила стояла на втором этаже возле окна и через тюль следила за Андреем: 

- Всё правильно. Это просто мимолётная страсть, внезапно пронзившая нас. Сегодня приедет Виктор, и у нас опять все будет хорошо. - Успокаивала разбушевавшиеся чувства Мила. Когда машина Андрея скрылась за поворотом, Мила спустилась вниз. 

Она разделась, разобрала аккуратно вещи, убрав всё по местам – ей очень нравился порядок во всём, особенно в мелочах; прошла в гостиную и начала готовить. Время обеда она пропустила, но до ужина ещё было далеко. А сил потрачено сегодня было много. Она открыла холодильник, разглядывая его содержимое, уже обдумывала, что именно будет готовить. 

- Что-то давно я не готовила первое, - она достала куриную грудку, картофель, яйцо, лук, морковь, зелень. – О, щавель, сварю-ка я себе летний супчик. – И Мила начала готовить. 

Зазвонил телефон: 

- Мила, привет, не занята? – звонила Марина. 

- Обед готовлю. 

- Время уже три часа! – удивилась Марина. 

- Да, я знаю, только вернулась домой. 

- Мариш, я на минутку. Прости, мне просто очень важно с кем-то поделиться! 

- Да говори уже, - спокойно сказала Мила. 

- Точно не сердишься? 

- Нет конечно, на тебя разве можно сердиться? – Мила улыбалась. 

- В общем, я не смогла признаться Ване…Испугалась. За него испугалась! Не за себя. Понимаешь? 

Мила включила телефон на громкую связь и слушала молча. Ожидая продолжения, она поставила кастрюлю на плиту, порезала филе кусочками и опустила в воду, занялась овощами и зеленью. 

- Я ему сказала, что меня отправляют в Москву на лечение. Я даже с врачом договорилась, заплатила немного, он мне написал такое направление. Ваня поверил, даже поддержал, мол, езжай, полечись. Я собрала кое-какие вещи и уехала. 

- В Москву? – спросила Мила. 

- В какую Москву? К Роману! 

- И сколько ты будешь якобы лечиться? 

- Мил, я хочу немного выиграть время. Слишком быстро всё происходит. Моя голова не справляется с таким потоком новых вводных. 

- А с авантюрными историями справляется? 

- Зачем ты так? – обиженно произнесла Марина. – Ты меня осуждаешь? 

- Прости. – Мила постаралась говорить мягче. – Я тебя не осуждаю. Ни в коем случае! Это твоя жизнь – и советчиков в такой ситуации быть не должно. Никто лучше, чем ты, не знает, как поступить. Ты хотела, чтобы я тебя послушала? Я слушаю. Прости. Правда, случайно вырвалось – день тяжёлый был просто. 

- Мил, это ты меня прости! Я со своим кавалерами совсем забыла спросить тебя про комиссию! Что сказали? 

- Сказали, что буду жить! – шутливо произнесла Мила. 

- Ну правда, не шути, что Леонид Иванович сказал? – Марина проявляла искреннюю заинтересованность. 

- Не было сегодня комиссии. Сказали, что будет послезавтра, - Мила соврала, не готова она была сейчас еще раз проживать то, что прожила несколько часов назад. 

- Ну вот, томиться ожиданием еще два дня. 

- Ну почему томиться? – будто спокойно говорила Мила. – Вечером приедет Виктор, а завтра мы поедем в Симферополь. Как раз и морально подготовлюсь. 

- Ты, наверное, права, душевные силы понадобятся. – сочувственно проговорила Марина. 

- Мариш, прости, вторая линия, Виктор звонит. 

- Да, да, Мила, пока, до связи, спасибо тебе! 

- Пока, Марина, пока, - Мила, отключив телефон, продолжала говорить вслух. – Вторая линия…Никто мне не звонит… 

Виктор звонил всегда редко и только в случае острой необходимости. У них не было заведено звонить каждый день, просто, без повода. Они могли не разговаривать по три-четыре дня друг с другом. Первое время Милу это настораживало, потом она к этому привыкла. И только иногда чувствовала недостаток внимания с его стороны, дефицит общения и начинала грустить. Как-то она спросила Виктора, почему он ей не звонит? Он тогда только и ответил: «Приеду – поговорим, смысл просто так разговаривать по телефону?» Практичный, очень рациональный во всём – он мог быть нежным и ласковым, но чаще держал эмоциональную дистанцию. Отношения между Виктором и Милой были странными, на первый взгляд, что не мешало им быть вместе уже десять лет! 

- Да, за последние два года между нами много чего произошло, но он сделал выбор – он едет ко мне! Значит, он меня любит! – уговаривала себя Мила, чувствуя где-то в глубине души фальшь. 

Тем временем обед приготовился. Мила поела и отправилась в спальню. Ей хотелось отдохнуть, чтобы потом приготовить праздничный ужин и привести себя в порядок. Она готовилась не столько ко встрече с Виктором, сколько к новой жизни, от которой она уже отвыкла – жизни с мужчиной, чувства к которому с каждым днём остывали. 

читать предыдущую главу - https: //pabliko. ru/@elena-2019/provintsialka_gl33-170524/



Абхазия. Село Лыхны





Евпатория. Крым.


Андрей прочитал заключение комиссии, которое показала ему Мила. Снова и снова он просматривал бумагу, хмурил лоб, постукивая пальцами по столу. Мила сидела напротив, молча, не проявляя интереса, будто речь сейчас шла не о ней. 

- Если врачи говорят, что операция гарантирует тебе жизнь, в чем проблема? Нужно делать операцию! 

- Да, я знаю. Прости, что пришлось тебя посвятить в свои проблемы. Я немного расслабилась…понимаю, что это не конец. Сколько людей находятся в худших условиях. – Говорила Мила. – Просто, видимо, накатило всё вместе, вот и …ну ты сам видел, - Мила постепенно пришла в себя. Она уже не плакала. Ровно дышала. – Прости, мне стыдно за свое поведение. 

- Да ты что! О чём ты говоришь? Я даже представить не могу, как бы вёл себя сам, если бы мне дали такое заключение. Ты молодец, очень стойкая! – Андрей с глубокой нежностью смотрел на Милу, положив правую руку поверх её. Мила тихонько убрала руку со стола. 

- Андрей, я тебе очень благодарна за внимание, за поддержку. – Мила опустила глаза, замялась, не зная, как себя вести дальше. С одной стороны, ей не хотелось сейчас оставаться одной. Ей хотелось вылить всю накопившуюся боль тому, кто готов слушать! Но, с другой стороны, вечером должен приехать Виктор. Мила понимала, что нужно прекратить эту встречу, но не могла. 

«Что происходит?» - Мила не могла понять своё внутреннее состояние. «Почему меня так тянет к нему?» Но вслух сказала: 

- Мне пора. 

- Давай я тебя отвезу домой? 

- Я на машине. 

- Как ты поедешь в таком состоянии? 

- Мне уже лучше. Я успокоилась. Ехать недалеко. Все будет хорошо. 

- Я даже не спрашиваю тебя, хочешь ты этого или нет, но я тебя провожу, даже не возражай. 

Мила бросила мимолётный взгляд в глаза Андрея и испугалась нового чувства, так основательно засевшего внутри неё. Оно зарождалось где-то в области солнечного сплетения и быстро разливалось горячей волной во все стороны до лёгкого головокружения и сладкого привкуса во рту. 

- Хорошо, спасибо, - только и смогла вымолвить она. 

Вместе они вышли из кафе и дошли до парковки перед медицинским центром. 

- Моя машина тоже на этой парковке, - улыбнулся Андрей, - я же сказал, что это Судьба. 

Мила улыбнулась и села в свой автомобиль. Они поехали. Мила впереди, Андрей позади. Ехали не торопясь. Не потому, что Мила плохо себя чувствовала, нет, наоборот, сейчас ей было хорошо; просто она хотела как можно дольше быть с этим человеком, так искренне проявляющим неподдельную заботу. Она время от времени посматривала в зеркало заднего вида, боясь, что его машина исчезнет. Нет! Он ехал следом. И ей становилось тепло и уютно. 

- Я не одна. Наконец-то я не одна! 

Обе машины подъехали к дому в окружении могучих сосен. Мила дистанционно открыла ворота и заехала во двор. Андрей оставил машину за воротами и подошел к Миле: 

- Как ты? 

- Всё хорошо, - ответила Мила, выходя из машины, - правда, - она слегка оступилась, её качнуло, и Андрей тут же схватил Милу обеими руками, испугавшись, что она упадет. – Нет, нет! Я просто оступилась, —произнесла Мила, упираясь руками в его грудь. 

Эти слова стали для Андрея сигналом к действию, и он начал целовать Милу, осторожно, медленно, прислушиваясь к её желанию. Не встретив сопротивления, он все увереннее обнимал женщину, из-за которой потерял покой с самой первой встречи. Он видел ее глаза, руками чувствовал её тело; прижимая её к себе все сильнее и сильнее, он уже целовал её страстно. А Мила, обмякшая в его руках, не могла найти в себе силы сопротивляться. 

- Пойдем в дом, - взволнованно и в то же время смело взяв за руку Милу, Андрей направился к центральному входу. 

- Нет. – оборвала Мила, - прости, нет. Я не могу. Мы не должны! 

- Да почему же? 

- У нас обязательства. 

- Какие к черту обязательства? 

- У тебя Светлана, у меня Виктор – это подло. Понимаешь? На чужом несчастье счастья не построишь. Так нельзя! – чуть не плача повторяла Мила. 

- У тебя Виктор? И где же он? Может, в доме? Сидит в кабинете и работает? Или уехал в больницу, поговорить с твоим лечащим врачом? А нет, я догадался! Он в очередной командировке, зарабатывает деньги тебе на операцию! И скоро приедет и позаботится о тебе! – Андрей почти перешёл на крик. 

- Да, он скоро приедет! 

- Скоро? Ты все время одна! Ты много работаешь, не жалея себя. Почему? Ну почему ты не позволишь мне о тебе заботиться? Почему ты не позволишь мне тебя любить? 

- Потому что Виктор уже в дороге… он приедет сегодня вечером. – Мила с мольбой посмотрела на Андрея. – Пожалуйста, уходи, - она резко повернулась и убежала в дом. 

Андрей с силой стукнул кулаком по воротам и сел в машину. Дверь с водительской стороны была открытая. Он вцепился руками в руль, будто готов был его вырвать. Потом головой уткнулся в руки. 

- Ну почему, почему всё так происходит? – он завёл машину, хлопнул дверью и резко нажал на газ, машина рванула с места. 

Мила стояла на втором этаже возле окна и через тюль следила за Андреем: 

- Всё правильно. Это просто мимолётная страсть, внезапно пронзившая нас. Сегодня приедет Виктор, и у нас опять все будет хорошо. - Успокаивала разбушевавшиеся чувства Мила. Когда машина Андрея скрылась за поворотом, Мила спустилась вниз. 

Она разделась, разобрала аккуратно вещи, убрав всё по местам – ей очень нравился порядок во всём, особенно в мелочах; прошла в гостиную и начала готовить. Время обеда она пропустила, но до ужина ещё было далеко. А сил потрачено сегодня было много. Она открыла холодильник, разглядывая его содержимое, уже обдумывала, что именно будет готовить. 

- Что-то давно я не готовила первое, - она достала куриную грудку, картофель, яйцо, лук, морковь, зелень. – О, щавель, сварю-ка я себе летний супчик. – И Мила начала готовить. 

Зазвонил телефон: 

- Мила, привет, не занята? – звонила Марина. 

- Обед готовлю. 

- Время уже три часа! – удивилась Марина. 

- Да, я знаю, только вернулась домой. 

- Мариш, я на минутку. Прости, мне просто очень важно с кем-то поделиться! 

- Да говори уже, - спокойно сказала Мила. 

- Точно не сердишься? 

- Нет конечно, на тебя разве можно сердиться? – Мила улыбалась. 

- В общем, я не смогла признаться Ване…Испугалась. За него испугалась! Не за себя. Понимаешь? 

Мила включила телефон на громкую связь и слушала молча. Ожидая продолжения, она поставила кастрюлю на плиту, порезала филе кусочками и опустила в воду, занялась овощами и зеленью. 

- Я ему сказала, что меня отправляют в Москву на лечение. Я даже с врачом договорилась, заплатила немного, он мне написал такое направление. Ваня поверил, даже поддержал, мол, езжай, полечись. Я собрала кое-какие вещи и уехала. 

- В Москву? – спросила Мила. 

- В какую Москву? К Роману! 

- И сколько ты будешь якобы лечиться? 

- Мил, я хочу немного выиграть время. Слишком быстро всё происходит. Моя голова не справляется с таким потоком новых вводных. 

- А с авантюрными историями справляется? 

- Зачем ты так? – обиженно произнесла Марина. – Ты меня осуждаешь? 

- Прости. – Мила постаралась говорить мягче. – Я тебя не осуждаю. Ни в коем случае! Это твоя жизнь – и советчиков в такой ситуации быть не должно. Никто лучше, чем ты, не знает, как поступить. Ты хотела, чтобы я тебя послушала? Я слушаю. Прости. Правда, случайно вырвалось – день тяжёлый был просто. 

- Мил, это ты меня прости! Я со своим кавалерами совсем забыла спросить тебя про комиссию! Что сказали? 

- Сказали, что буду жить! – шутливо произнесла Мила. 

- Ну правда, не шути, что Леонид Иванович сказал? – Марина проявляла искреннюю заинтересованность. 

- Не было сегодня комиссии. Сказали, что будет послезавтра, - Мила соврала, не готова она была сейчас еще раз проживать то, что прожила несколько часов назад. 

- Ну вот, томиться ожиданием еще два дня. 

- Ну почему томиться? – будто спокойно говорила Мила. – Вечером приедет Виктор, а завтра мы поедем в Симферополь. Как раз и морально подготовлюсь. 

- Ты, наверное, права, душевные силы понадобятся. – сочувственно проговорила Марина. 

- Мариш, прости, вторая линия, Виктор звонит. 

- Да, да, Мила, пока, до связи, спасибо тебе! 

- Пока, Марина, пока, - Мила, отключив телефон, продолжала говорить вслух. – Вторая линия…Никто мне не звонит… 

Виктор звонил всегда редко и только в случае острой необходимости. У них не было заведено звонить каждый день, просто, без повода. Они могли не разговаривать по три-четыре дня друг с другом. Первое время Милу это настораживало, потом она к этому привыкла. И только иногда чувствовала недостаток внимания с его стороны, дефицит общения и начинала грустить. Как-то она спросила Виктора, почему он ей не звонит? Он тогда только и ответил: «Приеду – поговорим, смысл просто так разговаривать по телефону?» Практичный, очень рациональный во всём – он мог быть нежным и ласковым, но чаще держал эмоциональную дистанцию. Отношения между Виктором и Милой были странными, на первый взгляд, что не мешало им быть вместе уже десять лет! 

- Да, за последние два года между нами много чего произошло, но он сделал выбор – он едет ко мне! Значит, он меня любит! – уговаривала себя Мила, чувствуя где-то в глубине души фальшь. 

Тем временем обед приготовился. Мила поела и отправилась в спальню. Ей хотелось отдохнуть, чтобы потом приготовить праздничный ужин и привести себя в порядок. Она готовилась не столько ко встрече с Виктором, сколько к новой жизни, от которой она уже отвыкла – жизни с мужчиной, чувства к которому с каждым днём остывали. 

читать предыдущую главу - https: //pabliko. ru/@elena-2019/provintsialka_gl33-170524/



Абхазия. Село Лыхны



Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Елена Разумнова 28 ноя 2024 в 12:28
Читать весь роман - https://www.litres.ru/69607366/
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ