3
ПРОВИНЦИАЛКА гл. 26 | Паблико
14 подписчики

ПРОВИНЦИАЛКА гл. 26


17 апр 2023 · 22:46    



77837042-AC8D-47F0-ADB4-148A7B4C2FC9.png 196.97 KB


В приёмном покое медицинского центра Милу быстро оформили, и она отправилась в отделение. Кардиология находилась в правом крыле центра на втором этаже. Мила прошла по переходу, поднялась по лестнице и оказалась на площадке перед двойными закрытыми дверьми, над которыми висела вывеска с крупными буквами: «Кардиологическое отделение». Она взялась рукой за ручку двери, потянула её на себя и вошла. Длинный светлый коридор, слева и справа двери в палаты. Коридор поделен на секции – каждые четыре палаты – сестринский пост. Мила дошла до двери с номером 23.

- Здравствуйте, - Mила вошла в палату.

- Привет, привет, соседка, - ответила очаровательная шатенка, стоявшая у открытой двери на балкон. Она изящно держала двумя пальцами тонкую сигарету и курила, - меня зовут Марина. Будем знакомы.

- Я Мила, очень приятно.

- Ничего, что я на «ты»? Мы с тобой почти ровесницы.

- Хорошо, - согласилась Мила и подошла к свободной кровати. Поставив свои вещи на стул, она оглянулась. Это была двухместная палата, с выходом на балкон, с большим окном; справа от входа дверь в санузел. Весь медицинский центр продуман до мелочей и построен таким образом, чтобы каждому пациенту пребывание в нём было комфортно. На стене, напротив кровати, висела большая плазма. Над дверью, над входом в палату - кондиционер. Кровати-трансформеры, с кнопками, проводами, различными датчиками. Мила зашла в ванную комнату: душевая кабина, большое зеркало над зоной раковины, на полках многочисленные средства гигиены. В общем, все красиво, уютно, комфортно. Миле показалось, что она не в больнице, а в пятизвёздочном отеле на отдыхе.

- Что у тебя болит? С каким диагнозом и надолго ложишься? - Спросила Марина, когда Мила вернулась из ванной комнаты. 

- Наверное, на неделю, точно пока не знаю, буду проходить обследование. 

- Ты круглосуточно?

- Да, - удивлённо ответила Мила.

- Не удивляйся, просто я на дневном стационаре, я днём прохожу все необходимые процедуры, а вечером ухожу домой.

Мила молча стала разбирать вещи, убирая их в шкаф. 

- Ты чем-то расстроена? Не переживай, очень хороший центр, - Марина лежала на кровати, - врачи здесь замечательные, кстати, нашу палату ведёт завотделением, Леонид Иванович.

- Леонид Иванович?

- Да, ты его знаешь?

- Имя знакомое.

- Он просто душка, вот увидишь, это тот мужчина, которому можно довериться полностью! Врач он исключительный, - продолжала рассказывать Марина, - его все хвалят, человек прекрасный и очень красивый мужчина. А главное – он не женат! – Марина от души рассмеялась.

Мила улыбнулась. Марина тем временем продолжала:

- Эх, если бы не мой муж! – Марина сладко потянулась, - но! Нельзя - ревнивее мужчины нет, наверное, на всей земле! Представляешь, вот лежу в больнице, он даже сейчас, во время моей болезни, умудряется ревновать. Поэтому и ночую дома.

Миле была симпатична эта молодая женщина. Она была полнее Милы и ниже ростом, лет на пять моложе, озорство в глазах и не исчезающая с лица улыбка выражали столько жизни и обаяния! Говорила она много, но легко и ненавязчиво, чувствуя настроение Милы. 

- Что со мной – пока не решили. Я часто теряю сознание; то залезу под кровать, когда мою полы, потеряю сознание и лежу там, час-два…отдыхаю; то по улице иду, внезапно теряю ориентацию и падаю, - рассмеялась Марина.

- Ты так весело об этом рассказываешь! 

- Ну а что теперь, плакать, что ли? Главное, что я жива. А сколько проживу – это же от нас не зависит. 

- Да, верно ты говоришь, главное, что ты жива. 

- Ну что, идём на процедуры или тебе пока ещё ничего не назначили?

- Нет, я буду ждать, наверное, придут и скажут.

- Да, медсестра придёт и расскажет, принесёт тебе путевой лист, по которому ты пойдёшь обходить всех. - Марина взяла пакет, положила в него что-то из верхнего ящика тумбочки и направилась к выходу. – Вернусь, покажу тебе местные достопримечательности – здесь есть классные места, где можно чудесно провести время.

- Хорошо, - ответила, улыбаясь, Мила. Она была рада тому, что соседкой по палате оказалась эта лёгкая и весёлая женщина. Пышные каштановые волосы, серо-голубые глаза, круглолицая, пухлые губы. Средней комплекции. Марина была одета в спортивный костюм. Шла она мягко, слегка покачивая бёдрами, уверенно и в то же время женственно. Очевидно было, что эта женщина знает себе цену.

Мила осталась одна. Зазвонил телефон:

- Мам, привет, уже известно что-нибудь?

- Кирилл, нет пока. Я только устроилась в палате. Жду.

- Будут новости, сразу звони. И не переживай, всё будет хорошо.

- Спасибо, Кирюш.

Мила подошла к двери балкона, открыла её, подул холодный ветер. Она полной грудью вдохнула свежий воздух, потом сделала глубокий выдох, закрыла дверь.

- Всё будет хорошо, Милана Дмитриевна, - Мила обернулась, в дверях палаты стояла Леонид Иванович. 

- Ну вот мы с вами и встретились. Я был абсолютно уверен в том, что эта встреча состоится. Вы рады этому, Милана Дмитриевна? 

- Здравствуйте, Леонид Иванович, можно просто Мила, - смущённо ответила Мила.

- Ну тогда и меня можно просто Леонид, - он улыбнулся широкой и доброй улыбкой.

- Позволите? Я присяду. 

- Да, да, конечно, - ответила Мила, подходя к кровати.

Доктор сел на стул напротив Милы. 

- Давайте разговаривать, только теперь, раз уж вы здесь, а я ваш лечащий врач, давайте разговаривать начистоту. Я ознакомился с имеющимися результатами вашего обследования. Как вы себя сейчас чувствуете? – глубокие серые глаза нежно и тепло посмотрели на Милу.

- Я чувствую себя хорошо.

- Это радует! Постарайтесь, пожалуйста, мне подробнее рассказать, как часто у вас возникают боли, какова их длительность, в каком месте они возникают, характер болей…расскажите все как можно точнее. И с каких пор они вас беспокоят. 

Мила начала рассказывать, сначала глядя на врача, потом постепенно повернув голову в сторону. Леонид Иванович смотрел на Милу и писал что-то в блокнот, опять смотрел на Милу, внимательно разглядывая черты её лица, вслушиваясь в голос, пытаясь угадать, что она чувствует… после первой встречи с ней он часто вспоминал её глаза и голос. И вот она рядом, сидит напротив него. Он ощущает легкий аромат духов, который слегка туманит, он слышит её дыхание и начинает волноваться; смотрит на её губы, красивые бледно-розовые с четким контуром, сквозь которые видны ряды ровных белых зубов. А её глаза…Он хочет приблизиться к ней, обнять и ласкать её…

- Как вы спите, Мила? 

- Иногда мне тяжело уснуть, - продолжала говорить Мила, - я ложусь в постель и слышу, как стучит сердце, и этот стук мне не даёт уснуть. 

Врач слегка нахмурил лоб, брови сошлись на переносице, а он смотрел то на лист бумаги, то на Милу, и его добрые, чистые глаза выражали такое сильное участие в судьбе Милы, что ей захотелось рассказать ему всё. И она рассказывала, а он слушал.

- Мила, вы боитесь?

- Боюсь? Это состояние мне очень знакомо. Я с этим живу почти всю жизнь. Смерть со мной с самого рождения ходит рядом. Столько раз я могла погибнуть: два раза во время пожара, потом во время купания в реке, а когда заблудились маленькие с сестрой... В 12 лет сильное отравление…полгода жила в детском санатории, где лечилась и училась, вдали от дома и родных…много чего! Судьба будто всю жизнь меня испытывает. 

- У вас есть дети?

- Да, у меня сын.

- А как…

- Удивлены? Все врачи в один голос запрещали рожать…но я очень сильно хотела ребенка! И чудо случилось! Чудо всегда случалось…но сейчас, мне кажется, больше не случится…

- Мила, давайте не будем отчаиваться. Нужно верить! Если вы перестанете верить, как вам помочь? В области медицины очень часто происходят такие ситуации, которые ни врачи, ни пациенты не в состоянии объяснить. Если вы до сих пор живы, то этому, видимо, есть определённые причины! 

- Спасибо, что вы меня поддерживаете. Я почти смирилась, а пришла к вам только ради сына – он сильно переживает. Ну и ради себя, чтобы точно знать, когда...

- Нет, Мила, об этом мы говорить не будем.

- Разные врачи мне говорили одно и то же. Операция, с малой вероятностью того, что все пройдет благополучно. Один профессор, кардиолог, в Питере, после обследования развёл руками и сказал: «Ну что, голубушка, вам нужна операция, будем надеяться на чудо!». Долгие годы было страшно. А теперь – нет…я устала. Ждать.

-Тогда мы с вами начинаем обследование. Мы не будем ждать. Я вот здесь подготовил перечень всего, что необходимо будет сделать. А после того, когда результаты обследования будут готовы, мы с вами и решим, что дальше делать, но самое главное - верьте в то, что все будет хорошо! Самое главное - не грустить, не отчаиваться. Посмотрите на меня, - Мила подняла глаза на доктора. 

- У вас очень красивые глаза, - сказал Леонид, - обещайте мне, что вы будете смотреть позитивное кино, слушать весёлую музыку, читать позитивные книги и ни в коем случае не думать о плохом и не расстраиваться, договорились?

- Да, - послушно ответила Мила.

- Обещаете? – с улыбкой спросил врач.

- Обещаю, - улыбнулась Мила.

Леонид Иванович ушёл. И в палату пришла медсестра с картой Милы:

- Вы готовы? Будем начинать сдавать анализы и проходить все необходимые исследования.

- Да, я готова, -ответила Мила.

предыдущая глава - 

https: //pabliko. ru/@elena-2019/provintsialka_gl25-162348/



77837042-AC8D-47F0-ADB4-148A7B4C2FC9.png 196.97 KB


В приёмном покое медицинского центра Милу быстро оформили, и она отправилась в отделение. Кардиология находилась в правом крыле центра на втором этаже. Мила прошла по переходу, поднялась по лестнице и оказалась на площадке перед двойными закрытыми дверьми, над которыми висела вывеска с крупными буквами: «Кардиологическое отделение». Она взялась рукой за ручку двери, потянула её на себя и вошла. Длинный светлый коридор, слева и справа двери в палаты. Коридор поделен на секции – каждые четыре палаты – сестринский пост. Мила дошла до двери с номером 23.

- Здравствуйте, - Mила вошла в палату.

- Привет, привет, соседка, - ответила очаровательная шатенка, стоявшая у открытой двери на балкон. Она изящно держала двумя пальцами тонкую сигарету и курила, - меня зовут Марина. Будем знакомы.

- Я Мила, очень приятно.

- Ничего, что я на «ты»? Мы с тобой почти ровесницы.

- Хорошо, - согласилась Мила и подошла к свободной кровати. Поставив свои вещи на стул, она оглянулась. Это была двухместная палата, с выходом на балкон, с большим окном; справа от входа дверь в санузел. Весь медицинский центр продуман до мелочей и построен таким образом, чтобы каждому пациенту пребывание в нём было комфортно. На стене, напротив кровати, висела большая плазма. Над дверью, над входом в палату - кондиционер. Кровати-трансформеры, с кнопками, проводами, различными датчиками. Мила зашла в ванную комнату: душевая кабина, большое зеркало над зоной раковины, на полках многочисленные средства гигиены. В общем, все красиво, уютно, комфортно. Миле показалось, что она не в больнице, а в пятизвёздочном отеле на отдыхе.

- Что у тебя болит? С каким диагнозом и надолго ложишься? - Спросила Марина, когда Мила вернулась из ванной комнаты. 

- Наверное, на неделю, точно пока не знаю, буду проходить обследование. 

- Ты круглосуточно?

- Да, - удивлённо ответила Мила.

- Не удивляйся, просто я на дневном стационаре, я днём прохожу все необходимые процедуры, а вечером ухожу домой.

Мила молча стала разбирать вещи, убирая их в шкаф. 

- Ты чем-то расстроена? Не переживай, очень хороший центр, - Марина лежала на кровати, - врачи здесь замечательные, кстати, нашу палату ведёт завотделением, Леонид Иванович.

- Леонид Иванович?

- Да, ты его знаешь?

- Имя знакомое.

- Он просто душка, вот увидишь, это тот мужчина, которому можно довериться полностью! Врач он исключительный, - продолжала рассказывать Марина, - его все хвалят, человек прекрасный и очень красивый мужчина. А главное – он не женат! – Марина от души рассмеялась.

Мила улыбнулась. Марина тем временем продолжала:

- Эх, если бы не мой муж! – Марина сладко потянулась, - но! Нельзя - ревнивее мужчины нет, наверное, на всей земле! Представляешь, вот лежу в больнице, он даже сейчас, во время моей болезни, умудряется ревновать. Поэтому и ночую дома.

Миле была симпатична эта молодая женщина. Она была полнее Милы и ниже ростом, лет на пять моложе, озорство в глазах и не исчезающая с лица улыбка выражали столько жизни и обаяния! Говорила она много, но легко и ненавязчиво, чувствуя настроение Милы. 

- Что со мной – пока не решили. Я часто теряю сознание; то залезу под кровать, когда мою полы, потеряю сознание и лежу там, час-два…отдыхаю; то по улице иду, внезапно теряю ориентацию и падаю, - рассмеялась Марина.

- Ты так весело об этом рассказываешь! 

- Ну а что теперь, плакать, что ли? Главное, что я жива. А сколько проживу – это же от нас не зависит. 

- Да, верно ты говоришь, главное, что ты жива. 

- Ну что, идём на процедуры или тебе пока ещё ничего не назначили?

- Нет, я буду ждать, наверное, придут и скажут.

- Да, медсестра придёт и расскажет, принесёт тебе путевой лист, по которому ты пойдёшь обходить всех. - Марина взяла пакет, положила в него что-то из верхнего ящика тумбочки и направилась к выходу. – Вернусь, покажу тебе местные достопримечательности – здесь есть классные места, где можно чудесно провести время.

- Хорошо, - ответила, улыбаясь, Мила. Она была рада тому, что соседкой по палате оказалась эта лёгкая и весёлая женщина. Пышные каштановые волосы, серо-голубые глаза, круглолицая, пухлые губы. Средней комплекции. Марина была одета в спортивный костюм. Шла она мягко, слегка покачивая бёдрами, уверенно и в то же время женственно. Очевидно было, что эта женщина знает себе цену.

Мила осталась одна. Зазвонил телефон:

- Мам, привет, уже известно что-нибудь?

- Кирилл, нет пока. Я только устроилась в палате. Жду.

- Будут новости, сразу звони. И не переживай, всё будет хорошо.

- Спасибо, Кирюш.

Мила подошла к двери балкона, открыла её, подул холодный ветер. Она полной грудью вдохнула свежий воздух, потом сделала глубокий выдох, закрыла дверь.

- Всё будет хорошо, Милана Дмитриевна, - Мила обернулась, в дверях палаты стояла Леонид Иванович. 

- Ну вот мы с вами и встретились. Я был абсолютно уверен в том, что эта встреча состоится. Вы рады этому, Милана Дмитриевна? 

- Здравствуйте, Леонид Иванович, можно просто Мила, - смущённо ответила Мила.

- Ну тогда и меня можно просто Леонид, - он улыбнулся широкой и доброй улыбкой.

- Позволите? Я присяду. 

- Да, да, конечно, - ответила Мила, подходя к кровати.

Доктор сел на стул напротив Милы. 

- Давайте разговаривать, только теперь, раз уж вы здесь, а я ваш лечащий врач, давайте разговаривать начистоту. Я ознакомился с имеющимися результатами вашего обследования. Как вы себя сейчас чувствуете? – глубокие серые глаза нежно и тепло посмотрели на Милу.

- Я чувствую себя хорошо.

- Это радует! Постарайтесь, пожалуйста, мне подробнее рассказать, как часто у вас возникают боли, какова их длительность, в каком месте они возникают, характер болей…расскажите все как можно точнее. И с каких пор они вас беспокоят. 

Мила начала рассказывать, сначала глядя на врача, потом постепенно повернув голову в сторону. Леонид Иванович смотрел на Милу и писал что-то в блокнот, опять смотрел на Милу, внимательно разглядывая черты её лица, вслушиваясь в голос, пытаясь угадать, что она чувствует… после первой встречи с ней он часто вспоминал её глаза и голос. И вот она рядом, сидит напротив него. Он ощущает легкий аромат духов, который слегка туманит, он слышит её дыхание и начинает волноваться; смотрит на её губы, красивые бледно-розовые с четким контуром, сквозь которые видны ряды ровных белых зубов. А её глаза…Он хочет приблизиться к ней, обнять и ласкать её…

- Как вы спите, Мила? 

- Иногда мне тяжело уснуть, - продолжала говорить Мила, - я ложусь в постель и слышу, как стучит сердце, и этот стук мне не даёт уснуть. 

Врач слегка нахмурил лоб, брови сошлись на переносице, а он смотрел то на лист бумаги, то на Милу, и его добрые, чистые глаза выражали такое сильное участие в судьбе Милы, что ей захотелось рассказать ему всё. И она рассказывала, а он слушал.

- Мила, вы боитесь?

- Боюсь? Это состояние мне очень знакомо. Я с этим живу почти всю жизнь. Смерть со мной с самого рождения ходит рядом. Столько раз я могла погибнуть: два раза во время пожара, потом во время купания в реке, а когда заблудились маленькие с сестрой... В 12 лет сильное отравление…полгода жила в детском санатории, где лечилась и училась, вдали от дома и родных…много чего! Судьба будто всю жизнь меня испытывает. 

- У вас есть дети?

- Да, у меня сын.

- А как…

- Удивлены? Все врачи в один голос запрещали рожать…но я очень сильно хотела ребенка! И чудо случилось! Чудо всегда случалось…но сейчас, мне кажется, больше не случится…

- Мила, давайте не будем отчаиваться. Нужно верить! Если вы перестанете верить, как вам помочь? В области медицины очень часто происходят такие ситуации, которые ни врачи, ни пациенты не в состоянии объяснить. Если вы до сих пор живы, то этому, видимо, есть определённые причины! 

- Спасибо, что вы меня поддерживаете. Я почти смирилась, а пришла к вам только ради сына – он сильно переживает. Ну и ради себя, чтобы точно знать, когда...

- Нет, Мила, об этом мы говорить не будем.

- Разные врачи мне говорили одно и то же. Операция, с малой вероятностью того, что все пройдет благополучно. Один профессор, кардиолог, в Питере, после обследования развёл руками и сказал: «Ну что, голубушка, вам нужна операция, будем надеяться на чудо!». Долгие годы было страшно. А теперь – нет…я устала. Ждать.

-Тогда мы с вами начинаем обследование. Мы не будем ждать. Я вот здесь подготовил перечень всего, что необходимо будет сделать. А после того, когда результаты обследования будут готовы, мы с вами и решим, что дальше делать, но самое главное - верьте в то, что все будет хорошо! Самое главное - не грустить, не отчаиваться. Посмотрите на меня, - Мила подняла глаза на доктора. 

- У вас очень красивые глаза, - сказал Леонид, - обещайте мне, что вы будете смотреть позитивное кино, слушать весёлую музыку, читать позитивные книги и ни в коем случае не думать о плохом и не расстраиваться, договорились?

- Да, - послушно ответила Мила.

- Обещаете? – с улыбкой спросил врач.

- Обещаю, - улыбнулась Мила.

Леонид Иванович ушёл. И в палату пришла медсестра с картой Милы:

- Вы готовы? Будем начинать сдавать анализы и проходить все необходимые исследования.

- Да, я готова, -ответила Мила.

предыдущая глава - 

https: //pabliko. ru/@elena-2019/provintsialka_gl25-162348/

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
■ Елена Разумнова 28 ноя 2024 в 21:29
Читать полностью здесь 👇https://www.litres.ru/book/elena-razumnova-32703730/provincialka-69607366/
■ Парадоксов друг 18 апр 2023 в 06:50
Написано мастерски, читается легко...
■ Елена Разумнова 18 апр 2023 в 10:34
Спасибо большое!!!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ