15 авг 2023 · 14:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше месяца прошло с момента запуска электротрамваев по Москве-реке, но количество желающих прокатиться на них не снижается, каждый день на причалах собираются длинные очереди из пассажиров, ожидающих водной прогулки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Неглинка.jpg", "filesize": 122212, "height": 400, "pic_id": 670142, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/15/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_T3SNBSN.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В столичной акватории курсируют восемь электросудов, получивших имена в честь московских рек: Синичка, Сетунь, Пресня, Филька, Сходня, Раменка, Яуза и Неглинка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый регулярный маршрут речного транспорта связал Киевский вокзал с причалом «Сердце столицы» на Шелепихинской набережной. Его длина составляет 6, 5 километра, но до конца года планируется открыть новые причалы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А совсем недавно появилось почти сенсационное заявление: в эфире Первого канала Максим Ликсутов анонсировал, что электросуда, курсирующие по Москва-реке, смогут работать самостоятельно, без капитанов на борту. В амбициозные планы входит перевод судов полностью на автоматическое управление, с дистанционным контролем. При производстве этого типа транспорта заложена система, позволяющая им в будущем стать полностью беспилотными. Но это пока проект отдаленной перспективы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые речные трамваи построены в Северной столице на верфи Emporium. Максимальная длина равна 21 метр, габаритная ширина более 6 метров, а высота надводного борта – 1 метр 29 см. Водоизмещение судна составляет 40 тонн. Плавсредство может развивать крейсерскую скорость до 18. 5 км/ч "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В составе экипажа речного электротрамвая всего два человека, а количество пассажиров может достигать восьмидесяти. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нельзя не упомянуть, что ключевые узлы и агрегаты судна, в том числе двигатель, российского производства. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аппаратура, контролирующая и управляющая энергосистемой и электроприводами, включая скорость вращения электродвигателя, параметры работы аккумуляторных батарей, функционирование других силовых узлов электротрамвая, построена на основе микроконтроллеров, разработанных в НИИ электронной техники. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воронежские инженеры создали универсальный микроконтроллер, с расширенными возможностями для управления различными приводами и исполнительными устройствами. Такое сочетание функциональных возможностей и характеристик ИС позволяет успешно применять российскую разработку во многих областях: в управлении, средствах измерения, связи, наблюдения, безопасности, автоматизации производства, в медицинской технике, энергетике. Микроконтроллер востребован среди заказчиков не только в нашей стране. Многие иностранные партеры заинтересованы в использовании изделий, произведенных АО «НИИЭТ». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К тому же, "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://niiet.ru/goods/civilian_microcontrollers/"}, "string": "в настоящее время в Воронеже успешно реализовывается проект «Разработка и освоение в серийном производстве серии 32-разрядных микроконтроллеров» с использованием программы субсидирования в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 июля 2021 года № 1252. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь идет о четырех микроконтроллерах на основе открытой архитектуры RISC-V, предназначенных для гражданской промышленности. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый мощный микроконтроллер - двухъядерный 32‑разрядный, со встроенной флеш-памятью программ объемом 4 Мбайт. Сфера применения - аппаратура АСУ ТП, промышленная и автоэлектроника. Но благодаря широким функциональным возможностям, микроконтроллер может с успехом использоваться и во многих других областях. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе изделие создано для применения в АСУ и управлении электродвигателями. Данная система на кристалле с программной флеш-памятью объемом от 1 Мбайт получит ряд блоков, которые особенно полезны в задачах управления двигателями. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третий вид микроконтроллеров будет незаменим там, где нет необходимости в большом количестве функций, но имеются ограничения в отношении размеров. Это могут быть портативные устройства. Хотя функциональность данного одноядерного микроконтроллера не столь широка, как у предыдущих двух моделей, он предоставит разработчикам достаточно большой набор интерфейсов и функциональных блоков для решения большинства задач. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последний представитель данной линейки предназначен для построения на его основе систем IoT. Этот одноядерный 32‑разрядный микроконтроллер с малым количеством выводов получит поддержку приема и передачи данных (Rx/Tx) по РЧ‑интерфейсу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, в АО «НИИЭТ» создается серия мощных СВЧ LDMOS- "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Неглинка.jpg", "filesize": 122212, "height": 400, "pic_id": 670141, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/15/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "транзисторов, оптимизированных для работы с телевизионным сигналом стандартов DVB‑T / DVB‑T2. Данные изобретения не имеют аналогов в нашей стране. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нет сомнений, что эти разработки будут востребованы для реализации транспортных, телекоммуникационных, строительных, производственных, и других проектах как в нашей стране, так и за рубежом. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [222, 222]}
Комментарии 0