20 мар 2023 · 17:46    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя автопроизводитель Skoda Auto и принадлежит немецкой Volkswagen group, она по сей день является основой чешской промышленности. Поэтому каждый кризисный момент отражается на всей экономике страны. А таких моментов за последние годы было более, чем достаточно. То постоянная нехватка чипов, то пробелы в логистических цепочках поставок комплектующих, то ограничение производства, то рост цен на сырье. А тут ещё (возможно самый большой удар) отказ от российского рынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "31.jpg", "filesize": 217950, "height": 733, "pic_id": 482917, "url": "/files/article_image/2023/03/20/31_JMMUUYr.jpeg", "width": 1300}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Операционная прибыль завода упала на 42% до 628 млн евро (почти 15 млрд чешских крон) по сравнению с 1, 083 млрд евро в прошлом году. Хотя ситуация была неблагоприятной, продажи автомобилей Škoda выросли на 18, 5% по сравнению с 2021 годом и составили 21 млрд евро (499 млрд чешских крон). Рентабельность продаж достигла 3%, но снизилась на 3, 1%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Skoda не производит и не экспортирует свои автомобили в Россию с марта прошлого года. При этом российский рынок был для автопроизводителя вторым по величине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы потеряли очень хороший рынок с точки зрения продаж», — признал председатель совета директоров Škoda Auto Клаус Зеллмер."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последствия ухода из России Škoda оценила почти в 700 миллионов евро. VW Group проанализировала различные сценарии будущих возможностей для бизнеса в России."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Предпочтительный вариант — продажа активов Volkswagen Group Russia и, соответственно, завода в Калуге третьему лицу. Мы находимся на завершающей стадии завершения этой сделки и рассчитываем закрыть ее довольно скоро. Однако мы не можем вдаваться в подробности, пока все стороны не придут к соглашению»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А тем временем «Нижегородский Арбитражный суд арестовал активы немецкой компании Volkswagen в России». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы картотеки арбитражных дел. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Новые рынки сбыта и производства"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В качестве нового и наиболее перспективного рассматривается индийский рынок. Индия должна стать центром экспорта для Škoda Auto. По объему продаж он стал одним из трех крупнейших. В прошлом году здесь продажи увеличились более чем вдвое (рост на 127, 7%)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть в планах автопроизводителя и вьетнамский рынок, на который планируется выйти уже в этом году. Это четвертый по величине рынок среди азиатских стран, хотя автомобили там есть не у многих. Однако движущей силой является активно развивающаяся экономика страны. В этом году во Вьетнаме начнутся продажи автомобилей, импортированных из Европы. А уже к 2024 году здесь будут собирать автомобили из полностью разобранных узлов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для Škoda Auto Вьетнам — это ворота в Юго-Восточную Азию. Ожидается, что продажи автомобилей достигнут более 4, 1 млн автомобилей в 2030 году. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 131]}
Комментарии 0