02 июн 2023 · 18:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение очень коротких пяти лет Уилмингтон, что в Лос-Анджелесе, был соединен с районом Уилмор в Лонг-Бич уличной железной дорогой, на которой вагоны сначала тянула лошадь, а затем паровой двигатель. Официально она называлась скоростной железной дорогой Уилмингтон-Энд-Лонг-Бич, но в народе была более известна как «Железная дорога» Выходи и толкай\", потому что маломощному локомотиву часто требовалась помощь пассажиров для преодоления крутых участков маршрута. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Скоростная транзитная железная дорога Уилмингтон-Энд-Лонг-Бич после того, как ее оснастили паровым двигателем.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "get-out-and-push-railroad.jpg", "filesize": 146944, "height": 794, "pic_id": 454886, "url": "/files/article_image/2023/03/02/get-out-and-push-railroad.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Линия была построена судьей Робертом М. Уидни для перевозки потенциальных покупателей на новый участок земли, который он и его партнер У. Э. Уиллмор разрабатывали в округе Лос-Анджелес. Уидни и Уилмор приобрели землю площадью более 4 000 гектаров в 1882 году с целью превратить ее в новый город. Застройка называлась “Тракт Американской колонии”, но позже было решено назвать городок Уиллмор-Сити. Помимо жилых домов, участки должны были быть отведены под парки, церкви и школы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально иммигрантов, прибывших в Уилмингтон из Лос-Анджелеса ежедневным поездом, доставляли в Уилмор-Сити на лошадях. Но вскоре стало очевидно, что необходимо улучшить транспорт, и судья Уидни решил, что было бы просто и экономически выгодно построить трамвайную линию, запряженную лошадьми."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В округ Лос-Анджелес был сделан запрос о возможности прокладки рельс для поезда и, получив одобрение, Уидни немедленно основал компанию для строительства железной дороги. Уидни хотел сделать железную дорогу своим личным бизнесом. Поэтому он купил все акции компании на сумму 3000 долларов, за исключением четырех акций общей стоимостью чуть более 160 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Роберт Маклай Уидни.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "robert-maclay-widney.jpg", "filesize": 53613, "height": 599, "pic_id": 454887, "url": "/files/article_image/2023/03/02/robert-maclay-widney.jpeg", "width": 457}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маршрут предлагаемой железной дороги пролегал от станции Уилмор по более или менее прямой линии до Уилмор-Сити. Уидни сам разработал все планы строительства железной дороги, а фактическая работа по строительству линии была выполнена тремя плотниками и их помощниками. Строительство началось в сентябре 1882 года. Шпалы из красного дерева были уложены на расстоянии метра друг от друга и зазубрены на обоих концах, чтобы удерживать рельсы из сосновых досок, которые были уложены в выемки и прикреплены к шпалам. Уидни спроектировал маленькие открытые вагоны и построил их в Уиллмор-Сити. Железные колеса были отлиты на литейном заводе в Лос-Анджелесе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уидни назначил дату аукциона на землю на конец октября. С помощью нескольких дополнительных рабочих линия была завершена как раз вовремя. В день аукциона Уидни организовал специальную поездку из шести вагонов из Лос-Анджелеса в Уиллмор Джанкшн, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Этот поезд был “переполнен восторженными пассажирами” и многие люди не смогли занять места и были вынуждены ждать другого поезда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Уидни увидел толпу, выходящую на остановке, он понял, что его железная дорога, запряженная лошадьми, не будет справляться. Даже его плотник, который помогал строить дорогу, боялся, что деревянные рельсы сломаются под весом переполненного вагона. Поэтому Уидни нанял несколько фермерских и лесовозных вагонов, чтобы отвезти часть пассажиров к месту проведения аукциона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая партия пассажиров отправилась в Уиллмор-Сити, но до того, как они добрались до города, деревянные рельсы сломались, и пассажирам-мужчинам пришлось выходить и толкать вагоны. После этого железную дорогу Американской колонии в народе называли «Железной дорогой» Выходи и толкай «»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В тот день Уидни удалось продать только 36 лотов. В ноябре того года было завершено строительство девяти домов, но только шесть семей переехали жить в город. В течение унылой зимы 1882 года жители города чувствовали себя так, как будто они жили на острове, и связь с внешним миром довольно слабо поддерживалась маленькой железной дорогой Уидни. В течение той зимы в железную дорогу было внесено несколько улучшений. Маршрут был сделан прямее, количество шпал было удвоено, сосновые рельсы были покрыты стальной полосой, и были добавлены два новых пассажирских вагона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следующая зима была необычно влажной, и наводнения дважды размывали железнодорожную линию. Поскольку дела Уидни с продажей участков плохо продвигались, проект был заброшен, а земля была продана обратно первоначальным владельцам, Биксби. Тем не менее, Уидни сохранил владение железной дорогой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новые владельцы сменили название Уиллмор-Сити на Лонг-Бич и начали обширную рекламную кампанию, чтобы превратить Лонг-Бич в летний курорт. Компания также построила новый отель, пятиэтажное здание, которое возвышалось над обрывом к югу от нынешнего Линкольн-парка, и Уидни расширил линию своих конных вагонов до дверей нового отеля. В течение лета конный вагон совершал две ежедневные поездки туда и обратно от отеля до Лонг-Бич-Джанкшн. Стремясь увеличить пропускную способность железной дороги, Уидни решил модернизировать состав до паровоза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Строительство новой железной дороги началось в сентябре 1885 года, и к октябрю было проложено достаточно путей, чтобы обеспечить пробный запуск. Но когда маленький паровой двигатель был подвергнут испытаниям, было обнаружено, что создаваемого локомотивом давления пара недостаточно для перемещения вагонов без небольшой помощи прижимной планки. Даже после завершения строительства линии в следующем году проблема с маломощным локомотивом сохранялась, как и прозвище железной дороги «Выходи и толкай»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маленький паровозик был очень примитивным устройством. Он был сконструирован так, что его приходилось запускать с помощью металлического стержня, и был покрыт деревянной ложкой оболочкой, которая загоралась, когда котел был достаточно горячим, чтобы создать хороший пар. Затем пар опускался, и двигатель отказывался работать... Он довольно хорошо работал на ровном месте, но на подъеме могл полностью остановиться, пока пассажиры-мужчины не выходили и не крутили специальный прут-стартер со значительной силой."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вскоре после завершения строительства железной дороги газета Лос-Анджелес Таймс опубликовала юмористическую песню:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пойте песню о железной дороге / Самый быстрый железный конь, Из всех, что бегут под солнцем, / Лонг-Бич - босс; С двигателем мощностью в тринадцать кошек, / Все выходят и толкают / "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Две полосы из ржавчины, балласт пыли, / Мы разрываем пространство с ужасной скоростью, / Две с половиной мили в день; С рельсами из холоднокатаной стали, / И обувной коробкой для двигателя, О, все выходите и толкайте, / На железной дороге «Выходи и толкай» "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на низкую производительность маленького парового двигателя, железная дорога служила своей цели, поскольку она была быстрее, чем конные вагоны. Жители Лонг-Бич также нашли маленькие открытые вагоны, \"с сиденьями по всему периметру и местом в центре для багажа, очень удобным видом транспорта”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1887 году линия была передана Южной Тихоокеанской железной дороге. Легкие рельсы были сняты и заменены стандартными рельсами. До конца года железная дорога Лонг-Бич была полностью поглощена железнодорожной корпорацией. И пассажирам больше не нужно было выходить и толкать. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0