3
Ваше приложение погоды шпионит за вами, вот что нужно сделать | Паблико
129 подписчики

Ваше приложение погоды шпионит за вами, вот что нужно сделать


03 май 2023 · 13:29    



3dafbc7a0b2407807ba3d35736626691.jpg 54.13 KB


Погодные приложения имеют шаткую историю уважения вашей конфиденциальности. Выбор приложения с удобной и прозрачной политикой конфиденциальности важен для защиты ваших личных данных и истории местоположений.

Вы смотрите на свое приложение погоды, чтобы проверить, нет ли дождя, и сканируете радар, чтобы не быть в поле зрения кого-либо. Но миллионы людей используют погодные приложения, которые отслеживают их и нарушают их конфиденциальность. Вот почему это важно и что с этим делать.

Почему погодные приложения являются таким кошмаром для конфиденциальности?

Если вы искали погодные приложения в Apple App Store или Google Play Store, вы, вероятно, были шокированы их огромным количеством. И не только их количество, но и количество раз, когда они были загружены — некоторые из самых популярных погодных приложений имеют миллионы загрузок.

Для этого есть несколько причин. Прежде всего, людям нравятся погодные приложения. Кому не нравится, когда маленький компьютер в кармане проверяет погоду для них и даже отправляет уведомления на их часы? От получения информации о дожде, чтобы помочь вам спланировать свой рабочий день, или предупреждений о качестве воздуха, чтобы помочь вам спланировать поход или поездку на велосипеде, погодные приложения являются незаменимыми инструментами для многих людей.

Во-вторых, поскольку данные о погоде предоставляются бесплатно многими правительствами, включая правительство США через Национальную службу погоды, для разработчиков приложений существует очень низкая планка входа, чтобы войти в дверь. Запустите приложение, зайдите в Национальную службу погоды или аналогичное агентство, и бум, у вас есть что-то, что вы можете добавить в App Store. Возможно, это не самое лучшее приложение или известное приложение, но оно существует, и вы можете его монетизировать.

И какой самый простой способ монетизировать приложение? Не взимая плату за приложение или предлагая подписку — многие люди невероятно сопротивляются оплате за приложение, — а показывая рекламу, отслеживая пользователей и продавая пользовательские данные.

Чтобы вы не подумали, что мы просто чрезмерно зациклены на конфиденциальности в абстрактном смысле (и, эй, в этом нет ничего плохого!), Это вряд ли теоретическая проблема. Вот несколько конкретных примеров нарушений конфиденциальности за эти годы.

В 2017 году AccuWeather опубликовал новость, когда исследователь безопасности обнаружил, что приложение отслеживает пользовательские данные и делится ими (даже когда пользователь отказался). В fallout AccuWeather заявили, что они понятия не имели о проблеме, и обвинили службу, с которой они сотрудничали, но, учитывая, что генеральный директор AccuWeather долгое время лоббировал ограничение Национальной метеорологической службы, чтобы получить конкурентное преимущество, понятно, что люди восприняли это заявление с недоверием.

В 2018 году New York Times протестировала множество популярных приложений и отслеживала их схемы сбора и распространения данных. Примечательно, что в ходе нашего обсуждения погодных приложений было обнаружено, что популярное погодное приложение WeatherBug делится точными данными о местоположении пользователя с 40 различными компаниями.

В 2019 году настала очередь приложения Weather Channel на горячем месте. На компанию подали в суд на том основании, что приложение собирало и продавало пользовательские данные способом, который не был четко раскрыт пользователям, и нарушал их конфиденциальность. Позже они урегулировали это во внесудебном порядке, но продолжали отслеживать пользователей и продавать данные, просто обновив политику конфиденциальности.

И это только подчеркивает очень громкие приложения, используемые десятками миллионов людей. Магазины приложений уже много лет переполнены приложениями с изменчивой погодой, мало чем отличающимися от настоящей эпидемии приложений с изменчивыми фонариками. В 2019 году исследователи безопасности обнаружили, что многие погодные приложения не только отслеживали и собирали данные, но также подписывали пользователей на сервисы, подделывали рекламные клики и другие откровенные мошеннические действия.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что десятки миллионов людей невольно получили личную информацию, включая точные данные об их ежедневных перемещениях, проданную рекламодателям в результате использования погодных приложений. 



3dafbc7a0b2407807ba3d35736626691.jpg 54.13 KB


Погодные приложения имеют шаткую историю уважения вашей конфиденциальности. Выбор приложения с удобной и прозрачной политикой конфиденциальности важен для защиты ваших личных данных и истории местоположений.

Вы смотрите на свое приложение погоды, чтобы проверить, нет ли дождя, и сканируете радар, чтобы не быть в поле зрения кого-либо. Но миллионы людей используют погодные приложения, которые отслеживают их и нарушают их конфиденциальность. Вот почему это важно и что с этим делать.

Почему погодные приложения являются таким кошмаром для конфиденциальности?

Если вы искали погодные приложения в Apple App Store или Google Play Store, вы, вероятно, были шокированы их огромным количеством. И не только их количество, но и количество раз, когда они были загружены — некоторые из самых популярных погодных приложений имеют миллионы загрузок.

Для этого есть несколько причин. Прежде всего, людям нравятся погодные приложения. Кому не нравится, когда маленький компьютер в кармане проверяет погоду для них и даже отправляет уведомления на их часы? От получения информации о дожде, чтобы помочь вам спланировать свой рабочий день, или предупреждений о качестве воздуха, чтобы помочь вам спланировать поход или поездку на велосипеде, погодные приложения являются незаменимыми инструментами для многих людей.

Во-вторых, поскольку данные о погоде предоставляются бесплатно многими правительствами, включая правительство США через Национальную службу погоды, для разработчиков приложений существует очень низкая планка входа, чтобы войти в дверь. Запустите приложение, зайдите в Национальную службу погоды или аналогичное агентство, и бум, у вас есть что-то, что вы можете добавить в App Store. Возможно, это не самое лучшее приложение или известное приложение, но оно существует, и вы можете его монетизировать.

И какой самый простой способ монетизировать приложение? Не взимая плату за приложение или предлагая подписку — многие люди невероятно сопротивляются оплате за приложение, — а показывая рекламу, отслеживая пользователей и продавая пользовательские данные.

Чтобы вы не подумали, что мы просто чрезмерно зациклены на конфиденциальности в абстрактном смысле (и, эй, в этом нет ничего плохого!), Это вряд ли теоретическая проблема. Вот несколько конкретных примеров нарушений конфиденциальности за эти годы.

В 2017 году AccuWeather опубликовал новость, когда исследователь безопасности обнаружил, что приложение отслеживает пользовательские данные и делится ими (даже когда пользователь отказался). В fallout AccuWeather заявили, что они понятия не имели о проблеме, и обвинили службу, с которой они сотрудничали, но, учитывая, что генеральный директор AccuWeather долгое время лоббировал ограничение Национальной метеорологической службы, чтобы получить конкурентное преимущество, понятно, что люди восприняли это заявление с недоверием.

В 2018 году New York Times протестировала множество популярных приложений и отслеживала их схемы сбора и распространения данных. Примечательно, что в ходе нашего обсуждения погодных приложений было обнаружено, что популярное погодное приложение WeatherBug делится точными данными о местоположении пользователя с 40 различными компаниями.

В 2019 году настала очередь приложения Weather Channel на горячем месте. На компанию подали в суд на том основании, что приложение собирало и продавало пользовательские данные способом, который не был четко раскрыт пользователям, и нарушал их конфиденциальность. Позже они урегулировали это во внесудебном порядке, но продолжали отслеживать пользователей и продавать данные, просто обновив политику конфиденциальности.

И это только подчеркивает очень громкие приложения, используемые десятками миллионов людей. Магазины приложений уже много лет переполнены приложениями с изменчивой погодой, мало чем отличающимися от настоящей эпидемии приложений с изменчивыми фонариками. В 2019 году исследователи безопасности обнаружили, что многие погодные приложения не только отслеживали и собирали данные, но также подписывали пользователей на сервисы, подделывали рекламные клики и другие откровенные мошеннические действия.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что десятки миллионов людей невольно получили личную информацию, включая точные данные об их ежедневных перемещениях, проданную рекламодателям в результате использования погодных приложений. 

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
Интересно
👍👍👍
■ valentinka 03 май 2023 в 16:38
непонятно - зачем мы им нужны, наши данные?
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ