3
Три хитрые уловки, которыми банки заманивают потребителей в кредитную ловушку | Паблико

Три хитрые уловки, которыми банки заманивают потребителей в кредитную ловушку


16 май 2023 · 20:00    

Потребительские кредиты могут стать настоящим испытанием для семейного и личного бюджета. В то время как для банков они являются наиболее выгодным продуктом с высокой процентной ставкой. В этой статье мы рассмотрим три уловки, которыми банки манипулируют, чтобы убедить потребителей взять кредит.

1) Давление на мечту или желание

Одной из основных уловок банков является использование мечты или сильного желания потребителей. Банки подают рекламу, которая подчеркивает, что с помощью кредита можно сразу получить желаемую вещь или осуществить долгожданную поездку. Люди зачастую поддаются этим искушениям, не задумываясь о долгосрочных финансовых последствиях. Банк получает деньги за исполнение мечты, а потребитель попадает в долговую яму.

2) Завлечение словами «Позвольте себе больше» 

Многие банки предлагают клиентам увеличить свои возможности или уровень жизни, предлагая им взять в кредит то, чего они на самом деле не могут позволить себе. Банки используют маркетинговые ходы, которые показывают, как легко и доступно можно получить кредит, не уделяя должного внимания возможным последствиям. Потребители могут быть соблазнены идеей улучшить свою жизнь, но в результате они оказываются в долговой ловушке, неспособные выплатить кредитные обязательства.

3) Минимальная процентная ставка и скрытые условия

Банки часто рекламируют свои кредиты с низкой процентной ставкой, но это может быть обманчиво. Минимальная ставка обычно указывается для самых кредитоспособных заемщиков с наличием дополнительного страхового покрытия. Однако, большинство заемщиков не попадает в эту категорию и сталкивается с более высокими процентными ставками. Банки также могут устанавливать особые условия для определенной суммы кредита или требовать выполнения других скрытых условий, которые могут быть непонятными или незаметными для потребителей.

Например, банк может предложить кредит с низкой процентной ставкой только для определенной суммы, а при превышении этой суммы ставка автоматически возрастает. Также, чтобы получить заявленную низкую ставку, могут быть необходимы дополнительные условия, такие как обязательная покупка страховки или привлечение поручителя.

Кроме того, в условиях кредитного договора могут присутствовать скрытые комиссии, платежи или штрафы, о которых клиенту могут не сообщать ясно или вообще не упоминать. Это может привести к непредвиденным расходам и увеличению общей суммы выплат по кредиту.

Важно отметить, что не все банки используют эти уловки, и многие предлагают честные и прозрачные условия кредитования. Но все же, потребителям следует быть внимательными и осознавать, что за предложением с низкой процентной ставкой могут скрываться дополнительные условия и платежи, которые могут значительно повлиять на их финансовое положение.



dream_TradingCard (11).jpg 202.18 KB



Потребительские кредиты могут стать настоящим испытанием для семейного и личного бюджета. В то время как для банков они являются наиболее выгодным продуктом с высокой процентной ставкой. В этой статье мы рассмотрим три уловки, которыми банки манипулируют, чтобы убедить потребителей взять кредит.

1) Давление на мечту или желание

Одной из основных уловок банков является использование мечты или сильного желания потребителей. Банки подают рекламу, которая подчеркивает, что с помощью кредита можно сразу получить желаемую вещь или осуществить долгожданную поездку. Люди зачастую поддаются этим искушениям, не задумываясь о долгосрочных финансовых последствиях. Банк получает деньги за исполнение мечты, а потребитель попадает в долговую яму.

2) Завлечение словами «Позвольте себе больше» 

Многие банки предлагают клиентам увеличить свои возможности или уровень жизни, предлагая им взять в кредит то, чего они на самом деле не могут позволить себе. Банки используют маркетинговые ходы, которые показывают, как легко и доступно можно получить кредит, не уделяя должного внимания возможным последствиям. Потребители могут быть соблазнены идеей улучшить свою жизнь, но в результате они оказываются в долговой ловушке, неспособные выплатить кредитные обязательства.

3) Минимальная процентная ставка и скрытые условия

Банки часто рекламируют свои кредиты с низкой процентной ставкой, но это может быть обманчиво. Минимальная ставка обычно указывается для самых кредитоспособных заемщиков с наличием дополнительного страхового покрытия. Однако, большинство заемщиков не попадает в эту категорию и сталкивается с более высокими процентными ставками. Банки также могут устанавливать особые условия для определенной суммы кредита или требовать выполнения других скрытых условий, которые могут быть непонятными или незаметными для потребителей.

Например, банк может предложить кредит с низкой процентной ставкой только для определенной суммы, а при превышении этой суммы ставка автоматически возрастает. Также, чтобы получить заявленную низкую ставку, могут быть необходимы дополнительные условия, такие как обязательная покупка страховки или привлечение поручителя.

Кроме того, в условиях кредитного договора могут присутствовать скрытые комиссии, платежи или штрафы, о которых клиенту могут не сообщать ясно или вообще не упоминать. Это может привести к непредвиденным расходам и увеличению общей суммы выплат по кредиту.

Важно отметить, что не все банки используют эти уловки, и многие предлагают честные и прозрачные условия кредитования. Но все же, потребителям следует быть внимательными и осознавать, что за предложением с низкой процентной ставкой могут скрываться дополнительные условия и платежи, которые могут значительно повлиять на их финансовое положение.



dream_TradingCard (11).jpg 202.18 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ