3
5 легких способов узнать, как дела у фирмы | Паблико
42 подписчики

5 легких способов узнать, как дела у фирмы


20 июн 2024 · 00:32    

Представьте, что вы нашли вакансию вашей мечты. Вам обещают сказочные перспективы развития и шестизначную зарплату, а через пару недель выясняется, что фирма на самом деле на грани банкротства. Чтобы такого не произошло, желательно проверять компанию перед трудоустройством или началом сотрудничества. Поговорим о том, как это сделать!



Фото Мартена Ньюхолла на Unsplash.com



Пробиваем по сервисам проверки контрагентов

Даже если просто ввести официальное наименование и ИНН фирмы в поисковой строке браузера, можно найти много сайтов с полезной информацией. На них вас в первую очередь должны интересовать следующие сведения: дата регистрации компании (действительно ли она на рынке более десяти лет, как заявлено на официальном сайте, или же является однодневкой), не прекращена ли официально ее деятельность, нет ли сведений о банкротстве, блокировке счетов или об участии фирмы в арбитражных делах в качестве ответчика. Кроме того, стоит обратить внимание на соответствие кодов ОКВЭД реальным видам деятельности компании.

Читаем новости

Интернет помнит многое, и сделать выводы о фирме довольно легко, проанализировав ее упоминания в новостях. Таким образом можно понять, к примеру, действительно ли она имеет вес на рынке, принимает ли участие в тематических мероприятиях, а также проследить глобальные вехи развития компании.

Проверяем соцсети

Соцсети — лицо фирмы. Именно поэтому стоит проверить, ведутся ли они вообще и если да, то на каком уровне. Компания может на постоянной основе радовать подписчиков интересным контентом, разыгрывать призы или скидки на свою продукцию, делиться промокодами и общаться с клиентами, а может раз в полгода публиковать невнятный малограмотный пост. Также тревожным признаком является долгое отсутствие публикаций после периода регулярного ведения соцсетей: это может означать, что фирма решила сократить расходы на SMM, поскольку переживает не лучшие времена.

Анализируем отзывы

Даже у идеальной компании могут быть плохие отзывы. Поэтому стоит оценивать ситуацию в целом: анализировать, что именно не понравилось клиентам и как на конфликтную ситуацию отреагировали представители фирмы. Кроме того, обратите внимание, на признаки покупных отзывов (например, если они написаны обтекаемо, опубликованы в большом количестве за короткий период, дублируются слово в слово на разных сайтах и т. д.).

Примеряем на себя роль клиента

Если вы планируете устроиться на позицию менеджера интернет-магазина, попробуйте сами оформить в нем заказ. Обратите внимание на то, насколько оперативно его обрабатывают, на то, легко ли получить от представителей фирмы ответы на уточняющие вопросы. Кроме того, важно узнать, насколько удобны и соответствуют закону условия оплаты. К примеру, на рынке до сих пор существуют компании, принимающие деньги на банковскую карту руководителя, и лучше вам узнать об этом до начала сотрудничества с фирмой или работы на нее.

После того, как вы применили все эти пять способов, не забудьте о главном: проверьте, с настоящим ли представителем фирмы вы общаетесь. Порой бывает, что мошенники выдают себя за сотрудников различных компаний и делают вид, что предлагают вакансии, чтобы втереться в доверие и получить доступ к документам или деньгам соискателя.

Расскажите, приходилось ли вам проверять фирмы перед началом сотрудничества, трудоустройством или заключением сделок? И удавалось ли таким образом выяснить о них что-то интересное?)

Представьте, что вы нашли вакансию вашей мечты. Вам обещают сказочные перспективы развития и шестизначную зарплату, а через пару недель выясняется, что фирма на самом деле на грани банкротства. Чтобы такого не произошло, желательно проверять компанию перед трудоустройством или началом сотрудничества. Поговорим о том, как это сделать!



Фото Мартена Ньюхолла на Unsplash.com



Пробиваем по сервисам проверки контрагентов

Даже если просто ввести официальное наименование и ИНН фирмы в поисковой строке браузера, можно найти много сайтов с полезной информацией. На них вас в первую очередь должны интересовать следующие сведения: дата регистрации компании (действительно ли она на рынке более десяти лет, как заявлено на официальном сайте, или же является однодневкой), не прекращена ли официально ее деятельность, нет ли сведений о банкротстве, блокировке счетов или об участии фирмы в арбитражных делах в качестве ответчика. Кроме того, стоит обратить внимание на соответствие кодов ОКВЭД реальным видам деятельности компании.

Читаем новости

Интернет помнит многое, и сделать выводы о фирме довольно легко, проанализировав ее упоминания в новостях. Таким образом можно понять, к примеру, действительно ли она имеет вес на рынке, принимает ли участие в тематических мероприятиях, а также проследить глобальные вехи развития компании.

Проверяем соцсети

Соцсети — лицо фирмы. Именно поэтому стоит проверить, ведутся ли они вообще и если да, то на каком уровне. Компания может на постоянной основе радовать подписчиков интересным контентом, разыгрывать призы или скидки на свою продукцию, делиться промокодами и общаться с клиентами, а может раз в полгода публиковать невнятный малограмотный пост. Также тревожным признаком является долгое отсутствие публикаций после периода регулярного ведения соцсетей: это может означать, что фирма решила сократить расходы на SMM, поскольку переживает не лучшие времена.

Анализируем отзывы

Даже у идеальной компании могут быть плохие отзывы. Поэтому стоит оценивать ситуацию в целом: анализировать, что именно не понравилось клиентам и как на конфликтную ситуацию отреагировали представители фирмы. Кроме того, обратите внимание, на признаки покупных отзывов (например, если они написаны обтекаемо, опубликованы в большом количестве за короткий период, дублируются слово в слово на разных сайтах и т. д.).

Примеряем на себя роль клиента

Если вы планируете устроиться на позицию менеджера интернет-магазина, попробуйте сами оформить в нем заказ. Обратите внимание на то, насколько оперативно его обрабатывают, на то, легко ли получить от представителей фирмы ответы на уточняющие вопросы. Кроме того, важно узнать, насколько удобны и соответствуют закону условия оплаты. К примеру, на рынке до сих пор существуют компании, принимающие деньги на банковскую карту руководителя, и лучше вам узнать об этом до начала сотрудничества с фирмой или работы на нее.

После того, как вы применили все эти пять способов, не забудьте о главном: проверьте, с настоящим ли представителем фирмы вы общаетесь. Порой бывает, что мошенники выдают себя за сотрудников различных компаний и делают вид, что предлагают вакансии, чтобы втереться в доверие и получить доступ к документам или деньгам соискателя.

Расскажите, приходилось ли вам проверять фирмы перед началом сотрудничества, трудоустройством или заключением сделок? И удавалось ли таким образом выяснить о них что-то интересное?)

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ