Подготовка контент-плана позволяет оптимизировать процесс создания публикаций. Заранее составленный график избавляет от необходимости придумывать что-то «на бегу», помогает наладить регулярность выхода контента и обеспечить его разноплановость. Что же делать, если вам кажется, что вы уже написали обо всем, а нужно придумать еще десяток-другой интересных тем, причем желательно прямо сейчас? Берите на вооружение несложные лайфхаки!
Фото Гленна Карстенса-Питерса на Unsplash.com
1. Откройте календарь
Помимо всем известных праздников, есть еще немало профессиональных. Кроме того, информационными поводами могут стать дни рождения личностей, известных в вашей сфере деятельности, и такие милые праздники, как День объятий или Международный день десерта. Узнавать о них легко на специальных сайтах. Праздники могут стать основой для акции, поводом провести флешмоб или викторину и т. д.
2. Следите за повесткой дня
Во все времена происходят события, которые активно обсуждаются обществом. На них можно и нужно умело реагировать: в зависимости от контекста, может быть уместна как аналитическая статья или гайд, так и мем или фотожаба. Например, можно в шуточной форме обыграть смешное или резонансное событие, произошедшее на Чемпионате мира по футболу, связав его с деятельностью вашей компании. Конечно, заблаговременно подготовить такой материал сложно, но если вы, к примеру, составляете контент-план на ближайший месяц за пару дней до его начала, первая публикация вполне может быть «на злобу дня».
3. Загляните к конкурентам
Речь ни в коем случае не идет о копировании чужого контента. Однако почитав соцсети конкурентов, легко определить актуальные тенденции и интересующие вашу аудиторию темы. Их можно и нужно брать на вооружение и раскрывать в присущем вам авторском стиле. Например, вы риэлтор и часто составляете обзоры новостроек. В летнее время многие конкуренты пишут о покупке недвижимости для вчерашних школьников, поступивших в вузы. Заметив это, вы можете добавить в контент-план публикацию с подборкой ЖК, расположенных вблизи крупнейших университетов.
4. Посетите тематические сообщества
Просмотрев информацию в них, вы также сможете понять, какие идеи и мнения витают в воздухе, а главное, какие проблемы волнуют вашу аудиторию. Например, если вы занимаетесь консультированием по юридическим вопросам, а недавно было введено новое пособие, в выплате которого некоторым людям неправомерно отказывают, наверняка успех будет иметь публикация о том, как составить досудебную претензию и добиться справедливости в данной ситуации.
5. Придумайте рубрики
Их наличие поможет вам заранее определяться с публикациями. Допустим, вы — фирма по продаже материалов для создания ростовых цветов. В соцсетях компании наверняка приживется рубрика «Ваши творения». В ней вы будете делиться фотографиями работ читателей, которые они вам пришлют в обмен на небольшую скидку. Так вы легко получите интересный контент, причем на него наверняка будет реагировать аудитория.
А какими лайфхаками для составления контент-плана пользуетесь вы?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подготовка контент-плана позволяет оптимизировать процесс создания публикаций. Заранее составленный график избавляет от необходимости придумывать что-то «на бегу», помогает наладить регулярность выхода контента и обеспечить его разноплановость. Что же делать, если вам кажется, что вы уже написали обо всем, а нужно придумать еще десяток-другой интересных тем, причем желательно прямо сейчас? Берите на вооружение несложные лайфхаки!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Гленна Карстенса-Питерса на Unsplash.com", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "glenn-carstens-peters-RLw-UC03Gwc-unsplash.jpg", "filesize": 499558, "height": 2832, "pic_id": 396335, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/glenn-carstens-peters-RLw-UC03Gwc-unsplash.jpeg", "width": 4256}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Откройте календарь"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо всем известных праздников, есть еще немало профессиональных. Кроме того, информационными поводами могут стать дни рождения личностей, известных в вашей сфере деятельности, и такие милые праздники, как День объятий или Международный день десерта. Узнавать о них легко на специальных сайтах. Праздники могут стать основой для акции, поводом провести флешмоб или викторину и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Следите за повесткой дня"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во все времена происходят события, которые активно обсуждаются обществом. На них можно и нужно умело реагировать: в зависимости от контекста, может быть уместна как аналитическая статья или гайд, так и мем или фотожаба. Например, можно в шуточной форме обыграть смешное или резонансное событие, произошедшее на Чемпионате мира по футболу, связав его с деятельностью вашей компании. Конечно, заблаговременно подготовить такой материал сложно, но если вы, к примеру, составляете контент-план на ближайший месяц за пару дней до его начала, первая публикация вполне может быть «на злобу дня»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Загляните к конкурентам"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь ни в коем случае не идет о копировании чужого контента. Однако почитав соцсети конкурентов, легко определить актуальные тенденции и интересующие вашу аудиторию темы. Их можно и нужно брать на вооружение и раскрывать в присущем вам авторском стиле. Например, вы риэлтор и часто составляете обзоры новостроек. В летнее время многие конкуренты пишут о покупке недвижимости для вчерашних школьников, поступивших в вузы. Заметив это, вы можете добавить в контент-план публикацию с подборкой ЖК, расположенных вблизи крупнейших университетов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Посетите тематические сообщества"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просмотрев информацию в них, вы также сможете понять, какие идеи и мнения витают в воздухе, а главное, какие проблемы волнуют вашу аудиторию. Например, если вы занимаетесь консультированием по юридическим вопросам, а недавно было введено новое пособие, в выплате которого некоторым людям неправомерно отказывают, наверняка успех будет иметь публикация о том, как составить досудебную претензию и добиться справедливости в данной ситуации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Придумайте рубрики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Их наличие поможет вам заранее определяться с публикациями. Допустим, вы — фирма по продаже материалов для создания ростовых цветов. В соцсетях компании наверняка приживется рубрика «Ваши творения». В ней вы будете делиться фотографиями работ читателей, которые они вам пришлют в обмен на небольшую скидку. Так вы легко получите интересный контент, причем на него наверняка будет реагировать аудитория."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А какими лайфхаками для составления контент-плана пользуетесь вы?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [436, 436]}
Комментарии 6