3
Аварийный способ охладить двигатель без остановки автомобиля | Паблико
8 подписчики

Аварийный способ охладить двигатель без остановки автомобиля


22 сен 2023 · 13:01    

Перегрев двигателя является достаточно насущной проблемой в летнюю жару. Сегодня я хочу рассказать об аварийном способе охлаждения пламенного сердца автомобиля.



авто.jpg 63.8 KB


Для начала давайте поговорим о причинах превышения температурного максимума.

Летом надо особенно тщательно следить за уровнем тосола или антифриза в машине. Откройте капот перед поездкой и посмотрите на уровень охлаждающей жидкости, особенно это актуально перед движением в пробках. Минутка внимания к вашему железному коню может сэкономить не одну тысячу рублей.

Обращайте внимание на мокрые пятна под днищем автомобиля на асфальте. Я не имею в виду конденсат от работы кондиционера, а вот утечка любых других технологических жидкостей – это кричащий повод для обращения в автосервис.

Радиатор в машине должен быть чистым как душа праведника. Загрязненность решетки является одной из самых распространенных причин закипания и перегрева.

Часто автолюбители игнорируют неприятный гул при работе двигателя, а он может означать то, что ваша помпа, которая качает антифриз, просто разваливается!

Теперь о признаках наступающего перегрева. Естественно, датчик должен оповестить водителя о надвигающейся беде. Но даже если этого не произошло, то вы почувствуете неприятную детонацию в двигателе. Эдакие удары с характерным железным стуком. Ну и последний признак, как прощальное прости двигателю – появление пара из под капота.

Что же делать в такой ситуации? Конечно же, лучшим вариантом является аварийная остановка. Откройте капот, но не отворачивайте крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью. В противном случае вас может серьезно ошпарить этой закипающей субстанцией. Нельзя поливать двигатель водой, из-за резкого перепада температур образуются микротрещины в металле. Надо просто дать машине медленно остыть и долить тосол или антифриз при необходимости.

А теперь самый главный совет. Я работал на «Газельке», стояла жара за 30 градусов. Попал в пробку на МКАДе. Стрелка температуры двигателя начала бить все рекорды, чувствую, еще немного и выпущу пар. Открываю окна машины полностью, извиняюсь перед экспедитором и врубаю печку на полную катушку. Баня в кабине получилась славная, но двигатель охладился до рабочего режима!

Спасибо за лайк и подписку, пишите в комментариях как вы в жару боролись с перегревом.

перекрестная ссылка

Перегрев двигателя является достаточно насущной проблемой в летнюю жару. Сегодня я хочу рассказать об аварийном способе охлаждения пламенного сердца автомобиля.



авто.jpg 63.8 KB


Для начала давайте поговорим о причинах превышения температурного максимума.

Летом надо особенно тщательно следить за уровнем тосола или антифриза в машине. Откройте капот перед поездкой и посмотрите на уровень охлаждающей жидкости, особенно это актуально перед движением в пробках. Минутка внимания к вашему железному коню может сэкономить не одну тысячу рублей.

Обращайте внимание на мокрые пятна под днищем автомобиля на асфальте. Я не имею в виду конденсат от работы кондиционера, а вот утечка любых других технологических жидкостей – это кричащий повод для обращения в автосервис.

Радиатор в машине должен быть чистым как душа праведника. Загрязненность решетки является одной из самых распространенных причин закипания и перегрева.

Часто автолюбители игнорируют неприятный гул при работе двигателя, а он может означать то, что ваша помпа, которая качает антифриз, просто разваливается!

Теперь о признаках наступающего перегрева. Естественно, датчик должен оповестить водителя о надвигающейся беде. Но даже если этого не произошло, то вы почувствуете неприятную детонацию в двигателе. Эдакие удары с характерным железным стуком. Ну и последний признак, как прощальное прости двигателю – появление пара из под капота.

Что же делать в такой ситуации? Конечно же, лучшим вариантом является аварийная остановка. Откройте капот, но не отворачивайте крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью. В противном случае вас может серьезно ошпарить этой закипающей субстанцией. Нельзя поливать двигатель водой, из-за резкого перепада температур образуются микротрещины в металле. Надо просто дать машине медленно остыть и долить тосол или антифриз при необходимости.

А теперь самый главный совет. Я работал на «Газельке», стояла жара за 30 градусов. Попал в пробку на МКАДе. Стрелка температуры двигателя начала бить все рекорды, чувствую, еще немного и выпущу пар. Открываю окна машины полностью, извиняюсь перед экспедитором и врубаю печку на полную катушку. Баня в кабине получилась славная, но двигатель охладился до рабочего режима!

Спасибо за лайк и подписку, пишите в комментариях как вы в жару боролись с перегревом.

перекрестная ссылка

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Мир на диване 22 сен 2023 в 13:21
приветствуем у вас интересно на вас подписались заходите и к нам в гости надеемся что вам понравится и на вашу взаимность
■ Папа Лёша Может 22 сен 2023 в 14:30
Зайду в гости!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ