14 дек 2022 · 15:21    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 826456, "height": 653, "pic_id": 312216, "url": "/files/article_image/2022/12/14/image_ezqTB63.jpeg", "width": 974}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преждевременное получение знаний человечеством, когда люди в своей массе к этому не готовы психологически, грозит серьёзными опасностями. Наука итак планомерно завоёвывает области неведанного, способствующие тому, чтобы изменить нашу жизнь кардинально. Но мы так и не научились пользоваться ответственно плодами своего познания. Практическое применение знаний часто имеет двойное их выражение, как во благо, так и во вред. Атомная энергия – тому пример. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как раз вышеуказанное обстоятельство и привело на заре нашего развития (когда состоялась своеобразная передача эстафеты от атлантической цивилизации нынешней цивилизации) к организации тайных обществ знаний. Знания предназначались тем, кто был к ним готов, в какой-то степени. С тех пор многое изменилось. Но возникает вопрос, чему же учили в заведениях не для всех? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следует отметить, в тайных школах существовало разделение учеников по «классам», то есть по уровням посвящения в знания. И начиная с низов, обучающимся давалась чёткая установка, чтобы они не поддавались спекулятивному воображению и стремились к различению. Имеется в виду, что учеников тренировали на предмет отношения к знаниям, если они что-либо предполагали, то не без оснований. Одно дело знать, а другое верить в то, что индивид что-то знает. Чувствуется разница? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Управление и образовательный процесс в орденах знаний происходили таким образом, что многие претенденты на знания не достигали и самого низкого уровня. Второй уровень составлял 40% учащихся, а третий уровень и вовсе процентов пять. Что говорить тут о высших уровнях. Таким образом, огромный потенциал сведений так и оставался в рамках эзотерических понятий, недоступных большинству. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что характерно, знание «магии», условием познания которой была особая ментальная подготовка, давалось представителям только седьмого (высшего) ранга. Следовательно, «магическую науку» изучали буквально единицы. Ага, не всё так просто в этом деле. Да и методики преподавания несли ограничительные инструменты. Допустим, разные ордена могли строить свою теоретическую базу на одних и тех же символах. Однако «подводка» к этим символам хорошо разбавлялась мифологическими утверждениями, налагающими определённую маску. Откуда выработались разные подходы к одному и тому же у разных народов. Многое зависело от доминирующих представлений у тех или иных народов в ту или иную эпоху. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажем, нельзя было «заикнуться» об атомах или молекулах раньше, чем созрело бы общество в понимании терминов. Всему своё время, как говорится. Более того, разные ордена имели свой «образовательный стандарт». Запрещалось также членство одного лица в нескольких орденах, как правило. Правда, некоторую специфику в данном вопросе имел орден гностиков. Гностики предлагали знания всем посвящённым, невзирая на их принадлежность к какой-либо учебной организации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 961068, "height": 650, "pic_id": 312219, "url": "/files/article_image/2022/12/14/image_Z00JZbP.jpeg", "width": 974}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что ещё давало обладание скрытым знанием, посвящённым? Владение информацией о реальности обеспечивало ориентацию ученикам в сферах общества. Они реже обманывались ложными концепциями, как со стороны религиозных течений, так и философских каких-то распространённых мнений. Ученик мог вести свою жизнь более устремлённо. Это всё равно были во многом развитые люди. Их учили так, чтобы над ними не возвышались авторитеты. Приветствовались собственные, инициируемые самими познающими изыскания. Предлагалось, главным образом, развивать здравый смысл. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первую очередь, обучающие в орденах знаний должны были научиться осознавать смысл своей жизни. Те же, кто привык предаваться воображению или «летать в мечтах», не подпускались к знаниям вообще. В ордена знаний отбирались только способные люди, в ментальном плане. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надо сказать, основы тайных знаний, которые ревностно охранялись в прошлом, сейчас открыты. Их можно брать, изучать, определённым образом работать с ними. Кому надо, тот найдёт. Вот только понять символичное изложение порой бывает крайне трудно. Если кто-то неподготовленный, например, сталкивается с подобными свободными текстами, то часто их пропускает как невразумительные. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, общество заметно удалилось от старых методов познания. Сегодня существует потребность новой терминологии, созвучной с открытыми фактами естествознания. Наука только, к сожалению, противится изучать «чуждое» ей, отвергая полностью древний символизм. Сегодня всё непонятное с первого раза сразу объявляется лженаукой. Но системный взгляд учёных востребован, просто их гипотезы хорошо бы расширить. Однако мешает излишняя авторитарность современной науки, которая поддерживает лишь сложившиеся традиционные парадигмы. Иногда приходится удивляться тому, как наука довольно легко обзывает неудобные факты недостоверными, лженаучными и так далее. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всё-таки, почему «молчит» наука? Ведь от неё требуются всего-то непредвзятые сопоставления её фундаментальных достижений с тем, что долго оберегали древние. Когда же «дверь» была распахнута, никто туда не ворвался с жаждой познания. А ведь человечество эволюционно созрело к идейному преображению. Всё тормозит настоящий системный кризис. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5010, 5010]}
Комментарии 0