3
Другая планета - РЖД... | Паблико
62 подписчики

Другая планета - РЖД...


30 май 2024 · 04:10    



IMG_20240529_133222.jpg 317.35 KB


Вот, пробило меня. Ну действительно - доколе?! 

Пусть - это, возможно, частный случай. Но у нас вся жизнь состоит из частных случаев... 

Ладно... 

Все мы ходим на работу, все мы пользуемся общественным транспортом. Не все? А, у вас машина есть. Понятно. Но не у всех же есть автомобиль! Большинство автомобиля не имеет... 

Итак, про общественный транспорт. В частности про поезда пригоролного сообщения. Про электрички. 

Электрички у нас всегда были в особом положении. И поезд не поезд, и уже не трамвай...

И раньше было, и осталось, быстро, но - неудобно. А с открытием диаметров МЦД, вообще беда стала. 

Например по Владимрскому направлению за город Железнодорожный стало довольно проблематично уехать. Поезда идут до Балашихи и Железнодорожного. А вот дальше... Дальше стало плохо. Большие перерывы, частые опоздания. 

Это после работы. А утром? 

Утром развлекалочка. Стоят люди на платформе, например в Купавне, ждут электричку по расписанию. Приходит. На три минуты позже. Люди заходят в вагоны, двери закрываются и вдруг объявление: "По техническим причинам поезд после Железнодорожного до Нижегородской идёт без остановок." Замечательно! Кто посообразительней на следующей остановке выходит - дождаться другой электрички. Вышли. Ждут. Приходит. А дальше - всё тоже самое. Слово в слово! 

И пошло веселье... Люди едут в Железнодорожный, там, бегом, пытаются перейти на другую платформу. Но это не так просто сделать. Сначала люди сталкиваются с турникетами, которые, неизвестно зачем, стоят перед лестницей перехода. Благо, что они пока не работают... Бегом взбежав по крутой лестнице люди пробегает длинный переход, спускаются, выбегают на улицу, там бегом по улице, забегаю в новое, как говорят, здание вокзала, а там - снова турникеты и халдей (иначе не назовёшь), который всячески упирается и не хочет пускать, даже не смотря на то, что у людей билет до станции, которая находится после, а не до. Ну ладно, с грехом пополам преодолев заслон халдея, люди бегом, по крутой лестнице, поднимаются вверх, чтобы спуститься вниз. Есть и эскалатор, но он для тех кто хочет опоздать на работу... 

И это не раз и не два... 

Система уже... 

Но, что для РЖД главное? Правильно, цены поднять. 

Вообще, на этом направлении часто что-нибудь не так. То электричка загорится, то зимой, придёт поезд во всех вагонах которого открывается одна дверь, и то - наполовину. Про отсутствие кондиционеров вообще молчу. Да и отопление зимой - два три вагона в поезде без печки...

Но главное, чтобы платили. 

А нормальное отношение и сервис... Нет, не слышали! 



IMG_20240529_133222.jpg 317.35 KB


Вот, пробило меня. Ну действительно - доколе?! 

Пусть - это, возможно, частный случай. Но у нас вся жизнь состоит из частных случаев... 

Ладно... 

Все мы ходим на работу, все мы пользуемся общественным транспортом. Не все? А, у вас машина есть. Понятно. Но не у всех же есть автомобиль! Большинство автомобиля не имеет... 

Итак, про общественный транспорт. В частности про поезда пригоролного сообщения. Про электрички. 

Электрички у нас всегда были в особом положении. И поезд не поезд, и уже не трамвай...

И раньше было, и осталось, быстро, но - неудобно. А с открытием диаметров МЦД, вообще беда стала. 

Например по Владимрскому направлению за город Железнодорожный стало довольно проблематично уехать. Поезда идут до Балашихи и Железнодорожного. А вот дальше... Дальше стало плохо. Большие перерывы, частые опоздания. 

Это после работы. А утром? 

Утром развлекалочка. Стоят люди на платформе, например в Купавне, ждут электричку по расписанию. Приходит. На три минуты позже. Люди заходят в вагоны, двери закрываются и вдруг объявление: "По техническим причинам поезд после Железнодорожного до Нижегородской идёт без остановок." Замечательно! Кто посообразительней на следующей остановке выходит - дождаться другой электрички. Вышли. Ждут. Приходит. А дальше - всё тоже самое. Слово в слово! 

И пошло веселье... Люди едут в Железнодорожный, там, бегом, пытаются перейти на другую платформу. Но это не так просто сделать. Сначала люди сталкиваются с турникетами, которые, неизвестно зачем, стоят перед лестницей перехода. Благо, что они пока не работают... Бегом взбежав по крутой лестнице люди пробегает длинный переход, спускаются, выбегают на улицу, там бегом по улице, забегаю в новое, как говорят, здание вокзала, а там - снова турникеты и халдей (иначе не назовёшь), который всячески упирается и не хочет пускать, даже не смотря на то, что у людей билет до станции, которая находится после, а не до. Ну ладно, с грехом пополам преодолев заслон халдея, люди бегом, по крутой лестнице, поднимаются вверх, чтобы спуститься вниз. Есть и эскалатор, но он для тех кто хочет опоздать на работу... 

И это не раз и не два... 

Система уже... 

Но, что для РЖД главное? Правильно, цены поднять. 

Вообще, на этом направлении часто что-нибудь не так. То электричка загорится, то зимой, придёт поезд во всех вагонах которого открывается одна дверь, и то - наполовину. Про отсутствие кондиционеров вообще молчу. Да и отопление зимой - два три вагона в поезде без печки...

Но главное, чтобы платили. 

А нормальное отношение и сервис... Нет, не слышали! 

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Жизнь в движении 30 май 2024 в 15:05
А у нас слышали и про сервис. Электричку новенькую ввели. У нас сложный профиль, Ласточек, как таковых нет, но мы эту называем нежно ласточкойНа километрах не стоит, за счёт этого быстро летит. Удобная, красивая, новая. Старенькая везде стоит, но тоже не обижаемся, приходит, уходит вовремя. Я ещё и билет бесплатный имею, ветеран. Здорово!
■ Наш Мир 30 май 2024 в 19:20
Это просто счастье какое то...
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ