03 мар 2023 · 09:16    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструкция бездискового колеса на шпильках «Раньери» с клином появилась в 30-х годах, в Европе и в США, в СССР только в шестидесятых годах на автомобилях МАЗ. На ступице колеса есть наподобие «спиц», где стоят шпильки, их количество не превышает 5-6 штук, но может быть и больше, обода без диска намного легче."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "переднее колесо автобуса ИКАРУС", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "икарус.jpg", "filesize": 122954, "height": 600, "pic_id": 455154, "url": "/files/article_image/2023/03/03/%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам обод может быть, как разборным (состоящим из 3-х разъёмных сегментов), к примеру автобусы Икарус, так и неразборным, к примеру автомобили Камаз, МАЗ. Были бескамерные бездисковые обода предназначенные для грузовиков, на этом их эпоха закончилась в России, даже для Австралии уже не выпускают. Очень много техники с бездисковыми колесами еще эксплуатируются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Камаз-5511", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_9603.jpgа.jpgв.jpg", "filesize": 776123, "height": 1548, "pic_id": 455159, "url": "/files/article_image/2023/03/03/IMG_9603.jpg%D0%B0.jpg%D0%B2.jpeg", "width": 2664}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые водители не хотят расставаться от бездисковых колес (обода), так как с ними возникает удобство и лёгкость при монтаже. За пол часа можно успеть на Камазе снять, разбортировать, собрать и поставить на место колесо. Отличия крепления дисков МАЗ 6 шпилек и Камаз 5 шпилек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ с 6 шпильками", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210518_114751.jpgа.jpg", "filesize": 2652776, "height": 2775, "pic_id": 455161, "url": "/files/article_image/2023/03/03/20210518_114751.jpg%D0%B0.jpeg", "width": 3357}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие скажут, что у конструкция Камаза проще, удобнее и ровнее ставится колесо, но часто обрывается резьба и шпильки. На грузовиках МАЗ крепление шпилек надежнее, но надо ровно устанавливать колесо и потом подтягивать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Камаз 5 шпилек", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200406_113032.jpgв.jpg", "filesize": 1915848, "height": 2229, "pic_id": 455163, "url": "/files/article_image/2023/03/03/IMG_20200406_113032.jpg%D0%B2.jpeg", "width": 3518}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С новья на автобусах Икарус устанавливались бездисковые колеса (обод) состоящий из трех частей. Обода отличались шириной Камазовские самые узкие, дальше ЛАЗ-699р, Икарус с мостами «Раба» и МАЗ, Троллейбусы насколько я помню. На заднем мосту Камаз, МАЗ и др. между колёсами ставится упорное кольцо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "задние колеса КрАЗ-255", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_0037.jpgм.jpg", "filesize": 2060614, "height": 3075, "pic_id": 455164, "url": "/files/article_image/2023/03/03/IMG_0037.jpg%D0%BC.jpeg", "width": 4696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ставили бездисковые колеса на полноприводных автомобилях КрАЗ-255 и КрАЗ-260, но на самосвалах КрАЗ использовали футорки. При недосмотре баллонных гаек и во время перегруза автомобиля разбивают посадочные места и резьбу, проблема снятия задних колес становиться проблемой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "крепление задних колес футоркой и гайкой", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200304_171204.jpgв.jpg", "filesize": 1225992, "height": 2822, "pic_id": 455166, "url": "/files/article_image/2023/03/03/IMG_20200304_171204.jpg%D0%B2.jpeg", "width": 3120}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Был у меня грузовик ГАЗ, знаком, когда гайка с футоркой откручиваются вместе, без «хитрого» ключа не обойтись."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "троллейбус Шкода в Крыму на перевале", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20201011_163344.jpgс.jpg", "filesize": 1235320, "height": 1981, "pic_id": 455167, "url": "/files/article_image/2023/03/03/20201011_163344.jpg%D1%81.jpeg", "width": 3217}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В настоящее время для грузовиков изготовляют различные колесные диски, размеры рассчитаны на большую грузоподъёмность автомобиля. Современные бескамерные диски крепятся на большое количество гаек и шину устанавливают без камер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ на современных дисках", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_2578.jpgл.jpg", "filesize": 1628211, "height": 2001, "pic_id": 455169, "url": "/files/article_image/2023/03/03/IMG_2578.jpg%D0%BB_scLgyHL.jpeg", "width": 3749}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точная установка балансированного колеса позволят двигаться грузовику на большой скорости, без вибраций. Для крепления гаек применяют гайковерты с динамометром, раньше использовали монтировки с баллонным ключом."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2098, 2098]}
Комментарии 0