3
Почему ЗИЛ 157 Захар был самым узнаваемым из всех грузовиков СССР | Паблико
6 подписчики

Почему ЗИЛ 157 Захар был самым узнаваемым из всех грузовиков СССР


03 янв 2023 · 04:09    

Советский Союз прославился производством своей тяжелой военной техники, и какой-то период времени, весь мир считал нас номером один в этой отрасли. Тогда не жалели денег на вооружение армии СССР, которая требовала все новые машины и автозаводы им их предоставляли. Даже в наше время, наша современная армия пользуется автомобилями собранными еще при Советской власти и по делу, т. к. они были собраны на века. Те технические характеристики предложенные инженерами в то время, не смогли переплюнуть в современных реалиях, и больше сказать их не могут перебить ни одни зарубежные аналоги. Только поэтому грузовик ЗИЛ 157 производился с 1958 по 1994 год и находится в строю и сегодня.



scale_1200 (20).jpg 185.4 KB


У грузовика было много прозвищ, это Трумен, Колун, Мормон и Захар, каждый из нас знает его под своим. То что этот грузовик творит на бездорожье, сможет сделать далеко не каждый, это осуществили за счет полного привода и колесной формуле 6х6. Помогает в этом шестрицилиндровый двигатель объемом 5. 5 литров и мощностью 109 л. с., а также механическая трансмиссия с пятью передачами. Дополнительно к ней установлена раздаточная коробка передач, в которой две скорости. Потребление горючего у грузовика конечно не маленькое, он съедает в районе 35 литров на сотню километров. Для того, что бы был запас топлива установили бак размером 150 литров и запасной объемом 65 литров.



scale_1200 (21).jpg 67.28 KB


Нормальная скорость грузовика достигает 65 км/ч, большего ему не нужно, в основном его используют для перевозки людей, грузов или транспортировки военных орудий. Максимальная грузоподъемность машины 4500 килограмм. ЗИЛ 157 зарекомендовал себя с положительной и надежной стороны, ремонт машины происходил прямо в полевых условиях и не занимал много времени. Единственным недостатком Захара было отсутствие усилителя руля, это сильно сказывалось на управлении автомобилем. ЗИЛ 157 Захар стал символом СССР и тот кто жил в те годы без труда узнает его в едущем по дороге грузовике.



scale_1200 (22).jpg 298.74 KB


Если в какой-то период времени Вы работали или просто ездили на ЗИЛ 157, расскажите впечатления о нем в комментариях под статьей.



scale_1200 (23).jpg 167.26 KB



Советский Союз прославился производством своей тяжелой военной техники, и какой-то период времени, весь мир считал нас номером один в этой отрасли. Тогда не жалели денег на вооружение армии СССР, которая требовала все новые машины и автозаводы им их предоставляли. Даже в наше время, наша современная армия пользуется автомобилями собранными еще при Советской власти и по делу, т. к. они были собраны на века. Те технические характеристики предложенные инженерами в то время, не смогли переплюнуть в современных реалиях, и больше сказать их не могут перебить ни одни зарубежные аналоги. Только поэтому грузовик ЗИЛ 157 производился с 1958 по 1994 год и находится в строю и сегодня.



scale_1200 (20).jpg 185.4 KB


У грузовика было много прозвищ, это Трумен, Колун, Мормон и Захар, каждый из нас знает его под своим. То что этот грузовик творит на бездорожье, сможет сделать далеко не каждый, это осуществили за счет полного привода и колесной формуле 6х6. Помогает в этом шестрицилиндровый двигатель объемом 5. 5 литров и мощностью 109 л. с., а также механическая трансмиссия с пятью передачами. Дополнительно к ней установлена раздаточная коробка передач, в которой две скорости. Потребление горючего у грузовика конечно не маленькое, он съедает в районе 35 литров на сотню километров. Для того, что бы был запас топлива установили бак размером 150 литров и запасной объемом 65 литров.



scale_1200 (21).jpg 67.28 KB


Нормальная скорость грузовика достигает 65 км/ч, большего ему не нужно, в основном его используют для перевозки людей, грузов или транспортировки военных орудий. Максимальная грузоподъемность машины 4500 килограмм. ЗИЛ 157 зарекомендовал себя с положительной и надежной стороны, ремонт машины происходил прямо в полевых условиях и не занимал много времени. Единственным недостатком Захара было отсутствие усилителя руля, это сильно сказывалось на управлении автомобилем. ЗИЛ 157 Захар стал символом СССР и тот кто жил в те годы без труда узнает его в едущем по дороге грузовике.



scale_1200 (22).jpg 298.74 KB


Если в какой-то период времени Вы работали или просто ездили на ЗИЛ 157, расскажите впечатления о нем в комментариях под статьей.



scale_1200 (23).jpg 167.26 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ