27 дек 2022 · 18:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему-то я не могу воспринимать машины в советских кинолентах, просто как «железяки». Вот в современном кино — могу, а в советском нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смотрю на каждый автомобиль и думаю: да это же полноценный актер! Может быть, конечно, второго плана, но актер: со своей ролью, историей, харизмой…."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Давайте посмотрим на культовые автомобили советского кинематографа. Какие они были, эти звездочки второго плана?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мимино», КрАЗ 256 Б"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто не знает советский фильм «Мимино»? Его знает даже современная молодежь, а это многое значит. По сюжету в Москву приезжает обычный водитель Рубик Хачикян, армянин. Приезжает не просто так, а за новым самосвалом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1473751353_2.jpg", "filesize": 49673, "height": 460, "pic_id": 335768, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/1473751353_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говорят, что было бы логично, если бы Рубик в итоге получил ЗиЛ 130. Как я понимаю, это был куда более «народный» грузовик. Однако режиссер решил иначе и в итоге герой получил солидный грузовик КраАЗ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "images.jpg", "filesize": 5770, "height": 201, "pic_id": 335769, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/images.jpeg", "width": 251}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наверное, вы помните, как герои спят в кабинете КраАЗ? Потом долго ездят по центру столицы. И, наконец, прощаются у двери самосвала (не совсем)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "003.jpg", "filesize": 289762, "height": 797, "pic_id": 335770, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/003.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая партия КраАЗ была выпущена в 1961, в конце года. У самосвалов был четырёхтактный восьмицилиндровый дизельный мотор ЯМЗ-238 на 14, 87 л. Мощность 235 л. с."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Невероятные приключения итальянцев в России», Москвич-412 и ЗИЛ-130"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему-то я всегда думала, что «Невероятные приключения…» принадлежат только Эльдару Рязанову. Но оказывается, фильм снимало 2 режиссера: поучаствовал итальянский специалист, Франко Проспери. Но это не столь уж важно, так, факт для общей истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А важно то, что в этом замечательном фильме много зрелищных погонь на автомобилях. И даже с трюками — а такое в СССР почти не снимали. Естественно, небалованный зритель был впечатлен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MV5BMWE3OWRhOTgtZDg3My00YjJkLThmNTktNGEyNTVkODRmMDViXkEyXkFqcGdeQXVyMTgxOTIzNzk@._V1_FMjpg_UX1000_.jpg", "filesize": 87056, "height": 733, "pic_id": 335771, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/MV5BMWE3OWRhOTgtZDg3My00YjJkLThmNTktNGEyNTVkODRmMDViXkEyXkFqcG_T2IeItb.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В главной погоне фильма соревнуется два легендарных автомобиля: ЗИЛ-130 и Москвич-412."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "e6a2dcds-960.jpg", "filesize": 117905, "height": 425, "pic_id": 335772, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/e6a2dcds-960.jpeg", "width": 780}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Три плюс два», ЗАЗ-965"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Три плюс два» — мой любимый фильм из детства. Снимался он в Крыму, недалеко от Нового Света. Главные героини ленты приехали на отдых на маленьком «Запорожце». Эту милую машинку один из главных героев обзывал «консервной банкой». Конечно, ведь он-то приехал на отдых на «"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/autoway/legendarnye-sovetskie-avtomobili-na-chem-ezdili-samye-bogatye-liudi-strany-sovetov-i-te-kto-byl-iz-naroda-63973e999197b0280faa9e13?integration=site_desktop&place=layout"}, "string": "Волге"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "». А это был в советское время культовый автомобиль, поверьте мне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "230261_1000.jpg", "filesize": 345087, "height": 667, "pic_id": 335773, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/230261_1000.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Запорожец» был микролитражным автомобилем. А выпускать его начали в 1960-м году. Всего успели «выпустить в свет» 322 000 экземпляра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "230777_1000.jpg", "filesize": 277840, "height": 667, "pic_id": 335774, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/230777_1000.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У «Запорожца» был четырехцилиндровый мотор, объемом 0, 746 л. мощностью 23 л. с. Предел скорости авто — 90 км/час. Сейчас в это даже сложно поверить!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, интересный факт. «Запорожец» — последний советский автомобиль с тумблерным переключателем поворотов, а также дверьми, открывающимися против движения автомобиля."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Tri-Plus-Dva-BDRemux-1080p-16-9vrs-NNM-Club-014.jpg", "filesize": 456730, "height": 566, "pic_id": 335775, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/Tri-Plus-Dva-BDRemux-1080p-16-9vrs-NNM-Club-014.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пы Сы: стоил «Запорожец» 1800 рублей. Если перевести в водку, ну что-то около 1000 бутылок по тем временам."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2562, 2562]}
Комментарии 0