Новость из разряда «внезапно». Расположенное в Москве совместное японско-российское предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» спроектировало и построило опытный образец пикапа на базе внедорожника Лада Нива Travel. Рабочее название проекта — Нива Пикап, и АВТОВАЗ к нему отношения не имеет. Напомним, что фирма «Альфа Автоматив Техноложиз» занимается штамповкой кузовных деталей: прежде основными заказчиками были московский Renault и АВТОВАЗ (для моделей Ларгус и XRAY), а с недавних пор главным клиентом стал тульский завод Haval.
Подробностей о новой машине очень мало. Заявлено лишь, что грузоподъемность пикапа достигает 500 кг, а сзади сохранена стандартная для Нивы пружинная подвеска. Заметно увеличена колесная база, все кузовные элементы позади передних дверей созданы заново. Силовой агрегат, судя по всему, остался стандартным: Нива Travel имеет мотор 1. 7 (80 л. с.), пятиступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод. По предварительным оценкам разработчиков, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до четырех тысяч штук в год. В случае одобрения проекта АВТОВАЗом, компания «Альфа Автоматив Техноложиз» планирует подготовить более 40% кузовных деталей для пикапа. Цена такой Нивы не указана даже ориентировочно.
Кстати, сам АВТОВАЗ тоже готовил грузовые версии Нивы второго поколения: они были заложены в проект вместе с базовым внедорожником. Опытные образцы пикапа ВАЗ-2323 и фургона ВАЗ-2723 были показаны в 1999 году, то есть еще до того, как Нива-2 стала Шеви-Нивой. Однако дальше опытных образцов дело не пошло и впоследствии АВТОВАЗ к этим моделям не возвращался, а все мелкосерийные грузовички строились на базе классической Нивы.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0015.jpg", "filesize": 44500, "height": 401, "pic_id": 595951, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/0015.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новость из разряда «внезапно». Расположенное в Москве совместное японско-российское предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» спроектировало и построило опытный образец пикапа на базе внедорожника Лада Нива Travel. Рабочее название проекта — Нива Пикап, и АВТОВАЗ к нему отношения не имеет. Напомним, что фирма «Альфа Автоматив Техноложиз» занимается штамповкой кузовных деталей: прежде основными заказчиками были московский Renault и АВТОВАЗ (для моделей Ларгус и XRAY), а с недавних пор главным клиентом стал тульский завод Haval."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробностей о новой машине очень мало. Заявлено лишь, что грузоподъемность пикапа достигает 500 кг, а сзади сохранена стандартная для Нивы пружинная подвеска. Заметно увеличена колесная база, все кузовные элементы позади передних дверей созданы заново. Силовой агрегат, судя по всему, остался стандартным: Нива Travel имеет мотор 1. 7 (80 л. с.), пятиступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод. По предварительным оценкам разработчиков, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до четырех тысяч штук в год. В случае одобрения проекта АВТОВАЗом, компания «Альфа Автоматив Техноложиз» планирует подготовить более 40% кузовных деталей для пикапа. Цена такой Нивы не указана даже ориентировочно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, сам АВТОВАЗ тоже готовил грузовые версии Нивы второго поколения: они были заложены в проект вместе с базовым внедорожником. Опытные образцы пикапа ВАЗ-2323 и фургона ВАЗ-2723 были показаны в 1999 году, то есть еще до того, как Нива-2 стала Шеви-Нивой. Однако дальше опытных образцов дело не пошло и впоследствии АВТОВАЗ к этим моделям не возвращался, а все мелкосерийные грузовички строились на базе классической Нивы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [98, 215]}
Удлиненный Volkswagen ID. Buzz: семь мест и новые опции
05 июн 2023 · 11:35
Volkswagen ID. Buzz
Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz дебютировал прошлой весной, и теперь подоспело первое расширение гаммы. Представлена длиннобазная пассажирская версия, для которой в виде опции доступен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 250 мм, до 3239 мм, и это новый рекорд для модульной платформы MEB.
Volkswagen ID. Buzz_2.jpg267.29 KB
Задний свес остался стандартным, так что общая длина минивэна выросла на те же 250 мм — до 4962 мм. Однако проемы сдвижных дверей расширены только на 190 мм, а оставшиеся 60 мм пришлись на передние двери. То есть прибавку простора ощутят не только пассажиры заднего отсека, но передние седоки.
Volkswagen ID. Buzz_3.jpg389.17 KB
Volkswagen ID. Buzz_4.jpg387.68 KB
Опционный третий ряд рассчитан на двоих пассажиров. Что интересно, мягкие подлокотники и встроенные в обшивку багажника подстаканники были у модели ID. Buzz с самого начала: Volkswagen использует одинаковые панели интерьера для всех пассажирских версий.
На втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, но позже появится возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья. Объем багажника за третьим рядом — 306 л, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 2469 литров, а чтобы в этом случае получилась ровная площадка, предусмотрена дополнительная панель второго пола, которая крепится в багажном отсеке.
На удлиненной версии дебютировали новые опции, которые позже появятся и у коротких минивэнов. Например, это проекционный дисплей перед водителем, вентиляция передних сидений, а также панорамная крыша с единым электрохромным стеклом длиной 1, 54 м: оно может менять прозрачность по нажатию кнопки. Обновленная медиасистема с расширенными онлайн-возможностями — как у лифтбека Volkswagen ID. 7.
Volkswagen ID. Buzz_9.jpg256.31 KB
У него же заимствован и новый вариант силовой установки. Это расположенный на задней оси электродвигатель нового поколения APP550 (286 л. с., 550 Нм) и тяговая батарея эффективной емкостью 85 кВт·ч, оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом. Такой ID. Buzz может разогнаться до «сотни» за 7, 9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Информация о дальности хода пока не обнародована.
Volkswagen ID. Buzz_10.jpg194 KB
Volkswagen ID. Buzz_11.jpg199.21 KB
Впрочем, такие мотор и батарея будут предлагаться за доплату. А «в базе» удлиненный ID. Buzz оснащен теми же узлами, что и стандартный минивэн: это электромотор мощностью 204 л. с. и тяговый аккумулятор эффективной емкостью 77 кВт·ч. Максимальная скорость — 145 км/ч. Следом обещан полноприводный Volkswagen ID. Buzz GTX с двумя электромоторами (339 л. с.), способный набрать 100 км/ч за 6, 4 с, а также автокемпер ID. Buzz California: обе версии тоже будут иметь длинную колесную базу и большую батарею.
Volkswagen ID. Buzz_12.jpg280.94 KB
В продаже удлиненные минивэны появятся только в начале 2024 года, поэтому цена пока не названа. Стандартный пассажирский ID. Buzz в Европе стоит от 65 тысяч евро. А на рынках США и Канады длиннобазная версия станет единственной: Volkswagen объявил о триумфальном возвращении своего «автобуса» на местные рынки после 20-летнего перерыва. Старые заднемоторые модели T1, T2 и T3 здесь были очень популярны, но семейство T4 американцы приняли вяло, поэтому следующую модель T5 за океан уже не поставляли.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Volkswagen ID. Buzz", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_1.jpg", "filesize": 130003, "height": 575, "pic_id": 595993, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz дебютировал прошлой весной, и теперь подоспело первое расширение гаммы. Представлена длиннобазная пассажирская версия, для которой в виде опции доступен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 250 мм, до 3239 мм, и это новый рекорд для модульной платформы MEB."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_2.jpg", "filesize": 273710, "height": 700, "pic_id": 595994, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задний свес остался стандартным, так что общая длина минивэна выросла на те же 250 мм — до 4962 мм. Однако проемы сдвижных дверей расширены только на 190 мм, а оставшиеся 60 мм пришлись на передние двери. То есть прибавку простора ощутят не только пассажиры заднего отсека, но передние седоки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_3.jpg", "filesize": 398509, "height": 700, "pic_id": 595996, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_4.jpg", "filesize": 396983, "height": 700, "pic_id": 595995, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опционный третий ряд рассчитан на двоих пассажиров. Что интересно, мягкие подлокотники и встроенные в обшивку багажника подстаканники были у модели ID. Buzz с самого начала: Volkswagen использует одинаковые панели интерьера для всех пассажирских версий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, но позже появится возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья. Объем багажника за третьим рядом — 306 л, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 2469 литров, а чтобы в этом случае получилась ровная площадка, предусмотрена дополнительная панель второго пола, которая крепится в багажном отсеке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_5.jpg", "filesize": 233531, "height": 700, "pic_id": 595998, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_6.jpg", "filesize": 182410, "height": 700, "pic_id": 595999, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_6.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_7.jpg", "filesize": 186048, "height": 700, "pic_id": 596000, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_7.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_8.jpg", "filesize": 307326, "height": 700, "pic_id": 595997, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На удлиненной версии дебютировали новые опции, которые позже появятся и у коротких минивэнов. Например, это проекционный дисплей перед водителем, вентиляция передних сидений, а также панорамная крыша с единым электрохромным стеклом длиной 1, 54 м: оно может менять прозрачность по нажатию кнопки. Обновленная медиасистема с расширенными онлайн-возможностями — как у лифтбека "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/novyi-elektricheskii-sedan-volkswagen-id-7-rassekretili-do-premery/"}, "string": "Volkswagen ID. 7"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_9.jpg", "filesize": 262462, "height": 700, "pic_id": 596001, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У него же заимствован и новый вариант силовой установки. Это расположенный на задней оси электродвигатель нового поколения APP550 (286 л. с., 550 Нм) и тяговая батарея эффективной емкостью 85 кВт·ч, оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом. Такой ID. Buzz может разогнаться до «сотни» за 7, 9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Информация о дальности хода пока не обнародована."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_10.jpg", "filesize": 198654, "height": 700, "pic_id": 596002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_11.jpg", "filesize": 203989, "height": 700, "pic_id": 596003, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, такие мотор и батарея будут предлагаться за доплату. А «в базе» удлиненный ID. Buzz оснащен теми же узлами, что и стандартный минивэн: это электромотор мощностью 204 л. с. и тяговый аккумулятор эффективной емкостью 77 кВт·ч. Максимальная скорость — 145 км/ч. Следом обещан полноприводный Volkswagen ID. Buzz GTX с двумя электромоторами (339 л. с.), способный набрать 100 км/ч за 6, 4 с, а также автокемпер ID. Buzz California: обе версии тоже будут иметь длинную колесную базу и большую батарею."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen ID. Buzz_12.jpg", "filesize": 287686, "height": 700, "pic_id": 596005, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/Volkswagen_ID._Buzz_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В продаже удлиненные минивэны появятся только в начале 2024 года, поэтому цена пока не названа. Стандартный пассажирский ID. Buzz в Европе стоит от 65 тысяч евро. А на рынках США и Канады длиннобазная версия станет единственной: Volkswagen объявил о триумфальном возвращении своего «автобуса» на местные рынки после 20-летнего перерыва. Старые заднемоторые модели T1, T2 и T3 здесь были очень популярны, но семейство T4 американцы приняли вяло, поэтому следующую модель T5 за океан уже не поставляли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 114]}
Комментарии 0