27 июл 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mitsubishi L200_1.jpg", "filesize": 224769, "height": 575, "pic_id": 651385, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/Mitsubishi_L200_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом году пикап Mitsubishi L200 отмечет 45-летие: за это время выпущено 5, 6 млн машин пяти поколений, которые официально продавались более чем в 150 странах (включая Россию). А теперь на сцену выходит пикап шестого поколения: премьера состоялась на малой родине модели в Таиланде, где расположен головной завод. На местном рынке L200 продается под названием Mitsubishi Triton."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-02.jpg", "filesize": 288615, "height": 700, "pic_id": 651386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, ведь именно за ней закреплен этот сегмент рынка внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии на базе нового L200 будут созданы пикапы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/nissan-navara-sl-warrior-2023-goda-avstralijskij-hardkornyj-pikap/"}, "string": "Nissan Navara"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и Renault Alaskan следующих поколений, каждый со своими особенностями. Так что «элька» сохранила ряд фирменных черт, присущих именно этой модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-3.jpg", "filesize": 326987, "height": 700, "pic_id": 651390, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-4.jpg", "filesize": 342994, "height": 700, "pic_id": 651388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-5.jpg", "filesize": 489448, "height": 700, "pic_id": 651389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-6.jpg", "filesize": 442926, "height": 700, "pic_id": 651387, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-7.jpg", "filesize": 330407, "height": 700, "pic_id": 651392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-8.jpg", "filesize": 263737, "height": 700, "pic_id": 651391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заигрывания с обтекаемыми формами и мягкими линиями остались в прошлом: новый L200 стал более «квадратным» и брутальным. Лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака (он по-прежнему вмещает 75 литров). В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочные стали (до 1180 МПа в порогах передних дверей), поэтому он оказался легче прежнего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-9.jpg", "filesize": 136033, "height": 700, "pic_id": 651394, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-9.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-10.jpg", "filesize": 97754, "height": 700, "pic_id": 651393, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-10.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рамная конструкция сохранена, но сама рама новая — сделанная из более прочной стали и имеющая увеличенное сечение лонжеронов (плюс 65%). Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость на кручение выросла на 60%. Архитектура шасси прежняя, но сами подвески другие. У передней пружинной двухрычажки крепление верхних рычагов смещено вверх, это позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза (хотя, скажем, Navara давно имеет пружинную заднюю подвеску)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-11.jpg", "filesize": 389615, "height": 700, "pic_id": 651396, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-12.jpg", "filesize": 215968, "height": 700, "pic_id": 651395, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Погрузочная высота стала меньше на 45 мм (теперь 820 мм), но другие размеры грузовой платформы Mitsubishi не приводит. Простые версии по-прежнему лишены заднего бампера, а у более дорогих вариантов по бокам бампера встроены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и выдерживают массу человека."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-13.jpg", "filesize": 389509, "height": 700, "pic_id": 651398, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-14.jpg", "filesize": 189098, "height": 700, "pic_id": 651397, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-15.jpg", "filesize": 368814, "height": 700, "pic_id": 651400, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-16.jpg", "filesize": 236959, "height": 700, "pic_id": 651399, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-16.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На смену турбодизелю 4N15 пришел модернизированный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Принципиальных изменений нет, даже рабочий объем сохранен (2, 4 л). Для Тритона дизель предложен в трех версиях, все имеют фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Их отдача — 150 л. с. и 330 Нм, 184 л. с. и 430 Нм (прежде это был максимум), 204 л. с. и 470 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-17.jpg", "filesize": 393595, "height": 700, "pic_id": 651401, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-17.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (теперь с тросовым приводом) или прежний шестиступенчатый «автомат». Ни семиступенчатой «гидромеханики» Jatco (как у Навары), ни восьмиступенчатого «автомата» Aisin (как у Pajero Sport) пикапу не досталось. Самые простые Тритоны имеют задний привод, следующий уровень — жестко-подключаемый полный привод Easy Select, а дорогие версии имеют трансмиссию Super Select 4WD-II."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-18.jpg", "filesize": 284312, "height": 700, "pic_id": 651402, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-18.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это очередная итерация фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40: 60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и пять внедорожных режимов ездовой электроники. Новинка — система AYC (Active Yaw Control), название которой знакомо по суперседанам Lancer Evolution: на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-19.jpg", "filesize": 247266, "height": 700, "pic_id": 651403, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-19.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-triton-20.jpg", "filesize": 293434, "height": 700, "pic_id": 651404, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/27/mitsubishi-triton-20.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи новых Тритонов в Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно будут разворачиваться и поставки на экспорт. А в начале 2024 года L200 вернется на японский рынок, откуда его убрали еще двенадцать лет назад из-за низкого спроса. В планах есть и электрический Triton, а родственный внедорожник "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/deshevle-konkyrentov-no-nado-li-ekonomit-mitsubishi-pajero-sport-3-poderjannye-avtomobili/"}, "string": "Mitsubishi Pajero Sport"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нового поколения ожидается только в 2025 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5056, 5056]}
Комментарии 4