3
Представлен пикап Mitsubishi L200 шестого поколения | Паблико
28 подписчики

Представлен пикап Mitsubishi L200 шестого поколения


27 июл 2023 · 14:05    



Mitsubishi L200_1.jpg 219.5 KB


В этом году пикап Mitsubishi L200 отмечет 45-летие: за это время выпущено 5, 6 млн машин пяти поколений, которые официально продавались более чем в 150 странах (включая Россию). А теперь на сцену выходит пикап шестого поколения: премьера состоялась на малой родине модели в Таиланде, где расположен головной завод. На местном рынке L200 продается под названием Mitsubishi Triton.



mitsubishi-triton-02.jpg 281.85 KB


Новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, ведь именно за ней закреплен этот сегмент рынка внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии на базе нового L200 будут созданы пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan следующих поколений, каждый со своими особенностями. Так что «элька» сохранила ряд фирменных черт, присущих именно этой модели.



mitsubishi-triton-3.jpg 319.32 KB




mitsubishi-triton-4.jpg 334.96 KB




mitsubishi-triton-5.jpg 477.98 KB




mitsubishi-triton-6.jpg 432.54 KB


В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).



mitsubishi-triton-7.jpg 322.66 KB




mitsubishi-triton-8.jpg 257.56 KB


Заигрывания с обтекаемыми формами и мягкими линиями остались в прошлом: новый L200 стал более «квадратным» и брутальным. Лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака (он по-прежнему вмещает 75 литров). В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочные стали (до 1180 МПа в порогах передних дверей), поэтому он оказался легче прежнего.

Рамная конструкция сохранена, но сама рама новая — сделанная из более прочной стали и имеющая увеличенное сечение лонжеронов (плюс 65%). Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость на кручение выросла на 60%. Архитектура шасси прежняя, но сами подвески другие. У передней пружинной двухрычажки крепление верхних рычагов смещено вверх, это позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза (хотя, скажем, Navara давно имеет пружинную заднюю подвеску).



mitsubishi-triton-11.jpg 380.48 KB




mitsubishi-triton-12.jpg 210.91 KB


Погрузочная высота стала меньше на 45 мм (теперь 820 мм), но другие размеры грузовой платформы Mitsubishi не приводит. Простые версии по-прежнему лишены заднего бампера, а у более дорогих вариантов по бокам бампера встроены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и выдерживают массу человека.



mitsubishi-triton-13.jpg 380.38 KB




mitsubishi-triton-14.jpg 184.67 KB


Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.



mitsubishi-triton-15.jpg 360.17 KB




mitsubishi-triton-16.jpg 231.41 KB


На смену турбодизелю 4N15 пришел модернизированный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Принципиальных изменений нет, даже рабочий объем сохранен (2, 4 л). Для Тритона дизель предложен в трех версиях, все имеют фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Их отдача — 150 л. с. и 330 Нм, 184 л. с. и 430 Нм (прежде это был максимум), 204 л. с. и 470 Нм.



mitsubishi-triton-17.jpg 384.37 KB


Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (теперь с тросовым приводом) или прежний шестиступенчатый «автомат». Ни семиступенчатой «гидромеханики» Jatco (как у Навары), ни восьмиступенчатого «автомата» Aisin (как у Pajero Sport) пикапу не досталось. Самые простые Тритоны имеют задний привод, следующий уровень — жестко-подключаемый полный привод Easy Select, а дорогие версии имеют трансмиссию Super Select 4WD-II.



mitsubishi-triton-18.jpg 277.65 KB


Это очередная итерация фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40: 60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и пять внедорожных режимов ездовой электроники. Новинка — система AYC (Active Yaw Control), название которой знакомо по суперседанам Lancer Evolution: на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.



mitsubishi-triton-19.jpg 241.47 KB


Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.



mitsubishi-triton-20.jpg 286.56 KB


Продажи новых Тритонов в Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно будут разворачиваться и поставки на экспорт. А в начале 2024 года L200 вернется на японский рынок, откуда его убрали еще двенадцать лет назад из-за низкого спроса. В планах есть и электрический Triton, а родственный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения ожидается только в 2025 году.

Больше на нашем сайте



Mitsubishi L200_1.jpg 219.5 KB


В этом году пикап Mitsubishi L200 отмечет 45-летие: за это время выпущено 5, 6 млн машин пяти поколений, которые официально продавались более чем в 150 странах (включая Россию). А теперь на сцену выходит пикап шестого поколения: премьера состоялась на малой родине модели в Таиланде, где расположен головной завод. На местном рынке L200 продается под названием Mitsubishi Triton.



mitsubishi-triton-02.jpg 281.85 KB


Новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, ведь именно за ней закреплен этот сегмент рынка внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии на базе нового L200 будут созданы пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan следующих поколений, каждый со своими особенностями. Так что «элька» сохранила ряд фирменных черт, присущих именно этой модели.



mitsubishi-triton-3.jpg 319.32 KB




mitsubishi-triton-4.jpg 334.96 KB




mitsubishi-triton-5.jpg 477.98 KB




mitsubishi-triton-6.jpg 432.54 KB


В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).



mitsubishi-triton-7.jpg 322.66 KB




mitsubishi-triton-8.jpg 257.56 KB


Заигрывания с обтекаемыми формами и мягкими линиями остались в прошлом: новый L200 стал более «квадратным» и брутальным. Лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака (он по-прежнему вмещает 75 литров). В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочные стали (до 1180 МПа в порогах передних дверей), поэтому он оказался легче прежнего.

Рамная конструкция сохранена, но сама рама новая — сделанная из более прочной стали и имеющая увеличенное сечение лонжеронов (плюс 65%). Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость на кручение выросла на 60%. Архитектура шасси прежняя, но сами подвески другие. У передней пружинной двухрычажки крепление верхних рычагов смещено вверх, это позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза (хотя, скажем, Navara давно имеет пружинную заднюю подвеску).



mitsubishi-triton-11.jpg 380.48 KB




mitsubishi-triton-12.jpg 210.91 KB


Погрузочная высота стала меньше на 45 мм (теперь 820 мм), но другие размеры грузовой платформы Mitsubishi не приводит. Простые версии по-прежнему лишены заднего бампера, а у более дорогих вариантов по бокам бампера встроены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и выдерживают массу человека.



mitsubishi-triton-13.jpg 380.38 KB




mitsubishi-triton-14.jpg 184.67 KB


Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.



mitsubishi-triton-15.jpg 360.17 KB




mitsubishi-triton-16.jpg 231.41 KB


На смену турбодизелю 4N15 пришел модернизированный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Принципиальных изменений нет, даже рабочий объем сохранен (2, 4 л). Для Тритона дизель предложен в трех версиях, все имеют фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Их отдача — 150 л. с. и 330 Нм, 184 л. с. и 430 Нм (прежде это был максимум), 204 л. с. и 470 Нм.



mitsubishi-triton-17.jpg 384.37 KB


Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (теперь с тросовым приводом) или прежний шестиступенчатый «автомат». Ни семиступенчатой «гидромеханики» Jatco (как у Навары), ни восьмиступенчатого «автомата» Aisin (как у Pajero Sport) пикапу не досталось. Самые простые Тритоны имеют задний привод, следующий уровень — жестко-подключаемый полный привод Easy Select, а дорогие версии имеют трансмиссию Super Select 4WD-II.



mitsubishi-triton-18.jpg 277.65 KB


Это очередная итерация фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40: 60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и пять внедорожных режимов ездовой электроники. Новинка — система AYC (Active Yaw Control), название которой знакомо по суперседанам Lancer Evolution: на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.



mitsubishi-triton-19.jpg 241.47 KB


Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.



mitsubishi-triton-20.jpg 286.56 KB


Продажи новых Тритонов в Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно будут разворачиваться и поставки на экспорт. А в начале 2024 года L200 вернется на японский рынок, откуда его убрали еще двенадцать лет назад из-за низкого спроса. В планах есть и электрический Triton, а родственный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения ожидается только в 2025 году.

Больше на нашем сайте

Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ ТАЙНЫ ИСТОРИИ 27 июл 2023 в 21:44
интересная история
■ АвтоДвиж 28 июл 2023 в 11:07
СПС=)))
■ Кулинарим 27 июл 2023 в 18:53
Интересно)
■ АвтоДвиж 28 июл 2023 в 11:07
СПС=)))
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ