23 дек 2022 · 15:55    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MADC72~1.JPG", "filesize": 96056, "height": 554, "pic_id": 328508, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MADC721.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С момента своего основания формула успеха AMG была проста: поместить большой, мощный двигатель и эффективную подвеску в роскошный автомобиль Mercedes-Benz. Так появился вдохновленный Формулой-1 Mercedes-AMG C63 S E Performance 2023 года, а теперь он получил обновление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA88B1~1.JPG", "filesize": 119850, "height": 554, "pic_id": 328509, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA88B11.jpeg", "width": 989}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Замысел состоит в том, чтобы сделать Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года самым быстрым, самым мощным C63 за всю историю — и убедить рынок в том, что мощные гибриды — это не компромисс, а лучшее техническое решение, прежде чем полностью электрические автомобили захватят мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все бензиновые и электрические силовые установки, вместе взятые, обеспечивают C63 671 лошадиную силу и 1020 Нм крутящего момента. Это на 168 л. с. и 320 Нм больше, чем у 4, 0-литрового твин-турбо V-8, который заменил этот новый силовой агрегат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MADDE5~1.JPG", "filesize": 109058, "height": 553, "pic_id": 328510, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MADDE51.jpeg", "width": 990}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двигатели"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спереди находится самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель, 2, 0-литровый турбированный агрегат, который развивает 469 л. с. и 545 Нм с помощью двух небольших электродвигателей, один из которых встроен в турбокомпрессор, а другой снижает нагрузку на двигатель в схеме «ремень-альтернатор-стартер»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA232A~1.JPG", "filesize": 111683, "height": 555, "pic_id": 328511, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA232A1.jpeg", "width": 987}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тот, что находится в турбокомпрессоре, расположен между турбиной и компрессором и работает от 400-вольтовой электрической сети трансмиссии. Он сразу же запускает турбину на низких оборотах двигателя и поддерживает ее в таком состоянии, тем самым устраняя задержку турбонаддува. Не только в теории, но и на практике бензиновый двигатель чувствует себя так, как будто он всегда находится в диапазоне рабочей мощности, потому что, как бы вы ни управляли автомобилем, вы никогда не ждете, пока турбонаддув наберется. Он всегда присутствует в полную силу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Силовой агрегат Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAMGC6~1.JPG", "filesize": 142297, "height": 555, "pic_id": 328512, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAMGC61.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Электромотор — не слабое дополнение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все это было бы достаточно впечатляюще само по себе, но на задней оси установлен еще один, гораздо более мощный электромотор, способный выдавать до 201 л. с. не только на заднюю ось, но и на переднюю, через муфтовый межосевой дифференциал, он и его батарея являются ключом к работе всей этой конструкции. Установка на заднюю ось сместила баланс веса с 54/46 спереди/сзади на старом автомобиле на 50/50 на новом, а размещение его за девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковым сцеплением, а не между коробкой передач и газовым двигателем позволило AMG использовать всю мощность электромотора, а не ограничивать ее для защиты трансмиссии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA5DE5~1.JPG", "filesize": 101535, "height": 553, "pic_id": 328513, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA5DE51.jpeg", "width": 986}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это не просто мотор, соединенный с осью. Он работает через двухступенчатый автомат, который переключается на высшую передачу на скорости до 140 км в час. Также здесь установлен дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением. Отделение электромотора от бензинового двигателя и предоставление ему собственной маленькой трансмиссии также позволило инженерам получить максимальную отдачу от смешанного силового агрегата, поскольку пик мощности двух силовых установок приходится на разные обороты двигателя/моторов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAA22A~1.JPG", "filesize": 129804, "height": 554, "pic_id": 328514, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAA22A1.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAF75E~1.JPG", "filesize": 77845, "height": 552, "pic_id": 328515, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAF75E1.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ускорение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Результатом всего этого волшебства, происходящего под автомобилем, является эффективное ускорение EV, которое никогда не ослабевает. Мерседес C63 2024 года тянет как Tesla, когда вы нажимаете на педаль газа. Однако, в отличие от Tesla, тяга не начинает проседать на высоких скоростях. 11 передач, распределенных между двумя трансмиссиями, позволяют автомобилю тянуть так же сильно на скоростях, превышающих 200 км/ч, как и при старте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он тянет так сильно и так неутомимо, что вы быстро оказываетесь в затруднительном положении, когда от вас требуется гораздо более быстрая реакция, чем обычно. Вы мчитесь к повороту намного, намного быстрее, чем вы когда-либо делали это раньше, что требует более быстрых решений и более резкого торможения, чтобы успеть затормозить и пройти поворот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В большинстве случаев повороты расположены слишком близко друг к другу, чтобы была необходимость или даже возможность дать полный газ. Частичного газа более чем достаточно, чтобы добраться до места на ослепительной скорости. Просто напомню, что речь идет о седане класса люкс, а разгоняется он так же сильно, как гоночный автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мультимедийный сенсорный экран Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAD9D2~1.JPG", "filesize": 135269, "height": 556, "pic_id": 328517, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAD9D21.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но и это еще не всё. Новый Mercedes-AMG C63 разгоняется еще круче, если вы не забываете нажимать на переключатель кикдауна. В зависимости от режима движения, нажимая на педаль газа до переключателя, вы получаете от 25 до 80 процентов мощности электромотора. Однако, нажав на переключатель, вы получите полную мощность 201 л. с. от задней оси на время до 10 секунд. AMG утверждает, что после остановки C63 разгоняется до 100 км/ч за 3, 3 секунды и разгоняется до ограниченной электроникой максимальной скорости 280 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Переключатель кикдауна Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA84AE~1.JPG", "filesize": 50187, "height": 555, "pic_id": 328518, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA84AE1.jpeg", "width": 990}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Центральная информационная панель приборов", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA3F6A~1.JPG", "filesize": 80333, "height": 557, "pic_id": 328519, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA3F6A1.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Торможение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К счастью, Mercedes-AMG C63 2024 года также хорошо тормозит. Стандартные двухсекционные железные роторы с алюминиевыми колпаками зажимаются шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами… подождите, только один поршень в каждом заднем суппорте? Нет, конечно, еще же есть электромотор на задней оси. Он может обеспечивать до 120 киловатт рекуперативного торможения от задней оси или от обеих осей при включенной системе полного привода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA26C9~1.JPG", "filesize": 127405, "height": 557, "pic_id": 328521, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA26C91.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Она имеет четыре уровня, от 0 до 3, хотя большую часть времени вы будете находиться на уровне 1. Нулевой уровень — это полное отсутствие рекуперации, 1 — ощущение, как при сбросе газа в автомобиле с бензиновым двигателем, 2 — высокая рекуперация, а 3 — движение на одной педали. Батарея, разработанная AMG, заряжается так быстро, что вы часто оказываетесь заблокированы на уровне 3, а иногда и на уровне 2, потому что энергию некуда девать. Несмотря на это, тормоза хорошо подогнаны к автомобилю, но при такой мощности и 2100 килограммах, которые необходимо остановить, мы бы предпочли еще больше тормозной силы. Надеемся, что опциональные карбон-керамические тормоза, которые AMG представит несколько позже, увеличат тормозное усилие, а также сопротивляемость затуханию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Передняя часть Mercedes", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA0B51~1.JPG", "filesize": 125743, "height": 556, "pic_id": 328522, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA0B511.jpeg", "width": 988}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вес автомобиля"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, вы правильно прочитали про вес. Новый C63 весит почти на 320 кг больше, чем старый. Больше половины этого дополнительного веса приходится на батарею емкостью 6, 1 кВт/ч, которая располагается над задней осью и помогает создать баланс веса 50/50. В отличие от других батарейных блоков, она имеет прямой контакт охлаждающей жидкости с элементами батареи для максимально точного регулирования их температуры. Именно это позволяет ему так быстро разряжаться и заряжаться, во время активного движения. Батареи других конструкций перегревались бы уже через несколько километров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAC032~1.JPG", "filesize": 100608, "height": 553, "pic_id": 328523, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAC0321.jpeg", "width": 989}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вес играет не малую роль"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая половина увеличения веса приходится на систему полного привода — еще одна новинка C63. Хотя автомобиль в основном заднеприводный, он может направлять до 50% мощности бензинового двигателя, электромотора или комбинированного двигателя на переднюю ось. Это не только полезно для скользких дорог: передача мощности вперед улучшает сцепление с дорогой при движении на высокой скорости. В идеальной ситуации вы можете нажать педаль газа до упора при выходе из поворота, и мощность, передаваемая на передние колеса, поможет автомобилю прижаться и выйти из поворота, а не попасть в момент недостаточной или избыточной поворачиваемости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAA5C9~1.JPG", "filesize": 176370, "height": 558, "pic_id": 328525, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAA5C91.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А при таком весе это имеет большое значение. Большую часть времени C63 чувствует себя уверенно, как и должен чувствовать себя Mercedes. Но когда вы впервые поворачиваете руль, чтобы войти в крутой поворот на достаточно высокой скорости, именно тогда вы действительно чувствуете вес. Точнее, вы чувствуете инерцию, которую создает вес. Возникает безошибочное ощущение, что автомобиль не хочет менять направление движения — он хочет продолжать ехать прямо, а передняя и задняя рулевые системы делают все возможное, чтобы потянуть его в другую сторону."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA6B9A~1.JPG", "filesize": 70790, "height": 553, "pic_id": 328526, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA6B9A1.jpeg", "width": 985}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как только вес смещается и автомобиль оседает на подвеске, все становится хорошо, а сцепление в поворотах, особенно на стандартных шинах Michelin Pilot Sport 4S, просто феноменальное. Да, он достойно проходит повороты, но не охотно ныряет в них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Стандартных шины Michelin Pilot Sport 4S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAMGC6~4.JPG", "filesize": 129955, "height": 559, "pic_id": 328527, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAMGC64.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Рулевое управление"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рулевое управление хорошо взвешено и достаточно коммуникабельно. Поскольку усилие на передние колеса подается только по мере необходимости, оно редко мешает ощущению дороги. Система заднего подруливания, тем временем, незаметна в работе. Но если ослабить контроль устойчивости, задняя часть автомобиля будет стремиться повернуть, если вы сочетаете торможение и рулевое управление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAMGC6~3.JPG", "filesize": 121440, "height": 556, "pic_id": 328530, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAMGC63.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К счастью, с избыточной поворачиваемостью легко справиться, поскольку C63 проходит повороты предсказуемо: отрыв происходит линейно, а не резко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подвеска"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В остальное время, однако, автомобиль просто прилипает к дороге. С такой мощностью вы ожидаете, что вам придется тщательно управлять дроссельной заслонкой, чтобы держать его на одной линии, но усовершенствованная подвеска обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Если вы предпочитаете, чтобы этого не происходило, есть режим Drift. В остальное же время просто избегайте провоцируемой на дросселе недостаточной поворачиваемости, и вы будете потрясены скоростью прохождения поворотов, на которую способен этот AMG. Большая заслуга в этом принадлежит активным адаптивным амортизаторам, позаимствованным у "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/v-prodazhe-ekstremalnyj-mercedes-amg-gt-black-series-tsennik-34-mln-rublej/"}, "string": "AMG GT R Black Series"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которые по-спортивно-седановски жесткие, но комфортные в режиме Comfort. Однако в любом другом режиме они слишком жесткие для улицы и явно предназначены для гладких гоночных треков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MA5A3C~1.JPG", "filesize": 142715, "height": 555, "pic_id": 328532, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MA5A3C1.jpeg", "width": 988}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MAMGC6~2.JPG", "filesize": 110308, "height": 554, "pic_id": 328533, "url": "/files/article_image/2022/12/23/MAMGC62.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Технически впечатляющий, но не простой в управлении"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За рулем этого авто нужно так много думать, что начинаешь забывать о том, что нужно еще и получать удовольствие, и когда ты игнорируешь все технические моменты и просто едешь, вес автомобиля и его инерция напоминают тебе, что простое удовольствие от вождения — это не то, ради чего создан этот C63. И это печально, хотелось бы получать и то и другое за рулем такого дорогого автомобиля. Конечно, это только поначалу так, когда действия доводишь до автоматизма, то можно насладиться этим бриллиантом технической мысли в полной мере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Технические характеристики Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "-MERCE~1.PNG", "filesize": 76396, "height": 974, "pic_id": 328535, "url": "/files/article_image/2022/12/23/-MERCE1.jpeg", "width": 786}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [9811, 9830]}
Комментарии 0