26 июл 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Buick Regal_1.jpg", "filesize": 115814, "height": 575, "pic_id": 650730, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/Buick_Regal_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из всех Опелей эпохи GM модель Insignia держалась дольше всех, но и ее сняли с конвейера в декабре 2022 года, хотя формальный наследник (разумеется, электрифицированный кроссовер) будет готов только в 2024-м. Разновидности для рынков Северной Америки (Buick Regal) и Австралии (Holden Commodore) ушли в отставку еще двумя годами ранее. Но опелевский инжиниринг продолжает жизнь в Китае! Если в других странах были только лифтбек и универсал, то для КНР разработали седан Buick Regal. Он дебютировал в 2017 году, подвергся рестайлингу в 2020-м — и останется на конвейере еще на несколько лет, ведь сейчас проведено уже второе обновление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-2.jpg", "filesize": 164296, "height": 700, "pic_id": 650732, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-3.jpg", "filesize": 143569, "height": 700, "pic_id": 650731, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Regal обрел другое лицо в новом фирменном стиле марки, который называется Pure. Автомобиль разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Правда, седану этот дизайн достался в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Светодиодные фары вообще остались старыми, хоть и с немного измененной начинкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-4.jpg", "filesize": 151068, "height": 500, "pic_id": 650733, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-4.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Собственно, других значительных обновлений и нет. Корма осталась прежней (если не считать нового логотипа на крышке багажника), колеса тоже (диаметром 17 или 18 дюймов). И даже габаритная длина седана с новым носом не изменилась: те же 4904 мм, что и до рестайлинга. Для улучшения шумоизоляции установлены двухслойные стекла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-5.jpg", "filesize": 158933, "height": 700, "pic_id": 650734, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне — только две обновки. Это более свежее программное обеспечение медиасистемы и беспроводная зарядка для смартфона. В остальном все по-старому, и даже виртуальных приборов седану Buick Regal все еще не положено: есть только аналоговые шкалы с экраном диагональю 4, 2 или 8 дюймов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-6.jpg", "filesize": 300040, "height": 670, "pic_id": 650736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-7.jpg", "filesize": 257793, "height": 670, "pic_id": 650735, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Техника тоже нетронута. На выбор — четырехцилиндровые турбомоторы 1. 5 (169 л. с., 250 Нм) и 2. 0 (237 л. с., 350 Нм), оба агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом», привод только передний. «Подогретой» версии Regal GS с драйверским шасси в гамме больше не будет. Двухлитровый седан может набрать «сотню» за 7, 1 с, максимальная скорость — 240 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "buick-regal-8.jpg", "filesize": 213539, "height": 700, "pic_id": 650737, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/26/buick-regal-8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом после рестайлинга Buick Regal стал заметно доступнее: от 22200 до 24500 долларов. За дореформенные седаны в последние месяцы просили минимум 27400 долларов без учета скидок. В Китае продажи обновленных машин начнутся в ближайшие дни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 137]}
Комментарии 2