3
Обновленный Buick Regal: последний потомок Инсигнии | Паблико
28 подписчики

Обновленный Buick Regal: последний потомок Инсигнии


26 июл 2023 · 19:00    



Buick Regal_1.jpg 113.1 KB


Из всех Опелей эпохи GM модель Insignia держалась дольше всех, но и ее сняли с конвейера в декабре 2022 года, хотя формальный наследник (разумеется, электрифицированный кроссовер) будет готов только в 2024-м. Разновидности для рынков Северной Америки (Buick Regal) и Австралии (Holden Commodore) ушли в отставку еще двумя годами ранее. Но опелевский инжиниринг продолжает жизнь в Китае! Если в других странах были только лифтбек и универсал, то для КНР разработали седан Buick Regal. Он дебютировал в 2017 году, подвергся рестайлингу в 2020-м — и останется на конвейере еще на несколько лет, ведь сейчас проведено уже второе обновление.



buick-regal-2.jpg 160.45 KB




buick-regal-3.jpg 140.2 KB


Regal обрел другое лицо в новом фирменном стиле марки, который называется Pure. Автомобиль разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Правда, седану этот дизайн достался в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Светодиодные фары вообще остались старыми, хоть и с немного измененной начинкой.



buick-regal-4.jpg 147.53 KB


Собственно, других значительных обновлений и нет. Корма осталась прежней (если не считать нового логотипа на крышке багажника), колеса тоже (диаметром 17 или 18 дюймов). И даже габаритная длина седана с новым носом не изменилась: те же 4904 мм, что и до рестайлинга. Для улучшения шумоизоляции установлены двухслойные стекла.



buick-regal-5.jpg 155.21 KB


В салоне — только две обновки. Это более свежее программное обеспечение медиасистемы и беспроводная зарядка для смартфона. В остальном все по-старому, и даже виртуальных приборов седану Buick Regal все еще не положено: есть только аналоговые шкалы с экраном диагональю 4, 2 или 8 дюймов.



buick-regal-6.jpg 293.01 KB




buick-regal-7.jpg 251.75 KB


Техника тоже нетронута. На выбор — четырехцилиндровые турбомоторы 1. 5 (169 л. с., 250 Нм) и 2. 0 (237 л. с., 350 Нм), оба агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом», привод только передний. «Подогретой» версии Regal GS с драйверским шасси в гамме больше не будет. Двухлитровый седан может набрать «сотню» за 7, 1 с, максимальная скорость — 240 км/ч.



buick-regal-8.jpg 208.53 KB


При этом после рестайлинга Buick Regal стал заметно доступнее: от 22200 до 24500 долларов. За дореформенные седаны в последние месяцы просили минимум 27400 долларов без учета скидок. В Китае продажи обновленных машин начнутся в ближайшие дни.

Больше на нашем сайте



Buick Regal_1.jpg 113.1 KB


Из всех Опелей эпохи GM модель Insignia держалась дольше всех, но и ее сняли с конвейера в декабре 2022 года, хотя формальный наследник (разумеется, электрифицированный кроссовер) будет готов только в 2024-м. Разновидности для рынков Северной Америки (Buick Regal) и Австралии (Holden Commodore) ушли в отставку еще двумя годами ранее. Но опелевский инжиниринг продолжает жизнь в Китае! Если в других странах были только лифтбек и универсал, то для КНР разработали седан Buick Regal. Он дебютировал в 2017 году, подвергся рестайлингу в 2020-м — и останется на конвейере еще на несколько лет, ведь сейчас проведено уже второе обновление.



buick-regal-2.jpg 160.45 KB




buick-regal-3.jpg 140.2 KB


Regal обрел другое лицо в новом фирменном стиле марки, который называется Pure. Автомобиль разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Правда, седану этот дизайн достался в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Светодиодные фары вообще остались старыми, хоть и с немного измененной начинкой.



buick-regal-4.jpg 147.53 KB


Собственно, других значительных обновлений и нет. Корма осталась прежней (если не считать нового логотипа на крышке багажника), колеса тоже (диаметром 17 или 18 дюймов). И даже габаритная длина седана с новым носом не изменилась: те же 4904 мм, что и до рестайлинга. Для улучшения шумоизоляции установлены двухслойные стекла.



buick-regal-5.jpg 155.21 KB


В салоне — только две обновки. Это более свежее программное обеспечение медиасистемы и беспроводная зарядка для смартфона. В остальном все по-старому, и даже виртуальных приборов седану Buick Regal все еще не положено: есть только аналоговые шкалы с экраном диагональю 4, 2 или 8 дюймов.



buick-regal-6.jpg 293.01 KB




buick-regal-7.jpg 251.75 KB


Техника тоже нетронута. На выбор — четырехцилиндровые турбомоторы 1. 5 (169 л. с., 250 Нм) и 2. 0 (237 л. с., 350 Нм), оба агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом», привод только передний. «Подогретой» версии Regal GS с драйверским шасси в гамме больше не будет. Двухлитровый седан может набрать «сотню» за 7, 1 с, максимальная скорость — 240 км/ч.



buick-regal-8.jpg 208.53 KB


При этом после рестайлинга Buick Regal стал заметно доступнее: от 22200 до 24500 долларов. За дореформенные седаны в последние месяцы просили минимум 27400 долларов без учета скидок. В Китае продажи обновленных машин начнутся в ближайшие дни.

Больше на нашем сайте

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ ТАЙНЫ ИСТОРИИ 26 июл 2023 в 20:03
интересная история
■ АвтоДвиж 27 июл 2023 в 11:09
СПС=)))
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ