24 янв 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6ad7746003501a178cd641bf641255db_1.jpg", "filesize": 271074, "height": 400, "pic_id": 384557, "url": "/files/article_image/2023/01/23/6ad7746003501a178cd641bf641255db_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тюнинг-мастерская Kede из китайского Тяньцзиня представила доработанный вариант минивэна Mercedes-Benz V-Class. От исходной немецкой модели новинка под названием «Kede Xiangyi MH9» отличается серьезно измененными экстерьером и интерьером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи «китайский» V-класс сразу же обращает на себя внимание развитым обвесом с иными бамперами и порогами. А еще ему полагается по-настоящему гигантская решетка радиатора. Последняя здесь безрамочная, да еще и с рисунком в виде крупных блестящих «чешуек»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "37c19c88d93d80490d6fcba94ec82088_2.jpg", "filesize": 250259, "height": 400, "pic_id": 384559, "url": "/files/article_image/2023/01/23/37c19c88d93d80490d6fcba94ec82088_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тюнеры из Поднебесной также увеличили высоту крыши модификации. Автомобиль получил статуэтку на капоте и был поставлена на новые колеса необычного дизайна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как результат, отныне консервативного вида минивэн радует глаз экстравагантным видом, хотя большинство внесенных в его дизайн изменений все же на любителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bfd21fc526c7235ce6fbf4678945d6a2_3.jpg", "filesize": 255577, "height": 400, "pic_id": 384560, "url": "/files/article_image/2023/01/23/bfd21fc526c7235ce6fbf4678945d6a2_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просторный салон исходного Mercedes V-Class также подвергся тюнингу и получил оформление в азиатском стиле. Так, обшивку китайцы стилизовали под мрамор, а также повсеместно использовали нити контурной подсветки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажирская часть салона отделена от кабины сплошной перегородкой с телевизором (как у лимузинов). Сзади установлены мультиконтурные кресла с максимально полным набором электрорегулировок. Они имеют массажеры и оттоманки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5c4f1b68b6d3f0558e8e15f3c741476a_4.jpg", "filesize": 284309, "height": 400, "pic_id": 384561, "url": "/files/article_image/2023/01/23/5c4f1b68b6d3f0558e8e15f3c741476a_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А еще тюнеры установили внутри множество дополнительных мониторов. Из экзотики стоит отметить наличие в салоне китайского чайного сервиза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За основу модификации Kede Xiangyi MH9 был взят заводской V 260 L. Данный минивэн в спецификации для рынка Поднебесной имеет 2, 0-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 211 л. с. (350 Нм), девятискоростной автомат и задний привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a7c0c73696ab1e95d743ce13d7be194e_5.jpg", "filesize": 238375, "height": 400, "pic_id": 384562, "url": "/files/article_image/2023/01/23/a7c0c73696ab1e95d743ce13d7be194e_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на значительные доработки экстерьера и интерьера, технику специалисты ателье решили оставить как есть. При этом в ходе тюнинга снаряженная масса авто выросла на 130 кг, а значит он, вероятно, стал медленнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любопытно, что модификация от китайского ателье оказалась почти в 2, 5 раза дороже исходного V-Class. Так, топ-версия заводского минивэна в Поднебесной стоит 646 800 юаней (6, 9 млн рублей по нынешнему курсу), а вот доработанный вариант тюнеры оценили аж в 1 680 000 юаней (17, 8 млн руб)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер минивэн Mercedes-Benz V-Class", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8dd5e1d54899e0131a2a1edcd1c99b48_6.jpg", "filesize": 274035, "height": 400, "pic_id": 384567, "url": "/files/article_image/2023/01/23/8dd5e1d54899e0131a2a1edcd1c99b48_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 112]}
Комментарии 0