26 июн 2023 · 10:43    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Aeolus Yixuan_1.jpg", "filesize": 171714, "height": 575, "pic_id": 622531, "url": "/files/article_image/2023/06/26/Aeolus_Yixuan_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подразделение Aeolus, входящее в концерн Dongfeng, начало формировать это недорогое семейство четыре года назад. Первым увидел свет базовый седан Aeolus Yixuan, а спустя год появился кросс-универсал Yixuan GS. Номинально они относятся с классу C+, в их основе вполне официально лежит растянутая французская платформа CMP, разработанная концерном PSA (ныне Stellantis). Рестайлинговые модели с приставкой Mach были показаны еще в начале весны, но только сейчас обновленная гамма вышла на рынок в полном составе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-2.jpg", "filesize": 257264, "height": 700, "pic_id": 622532, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рестайлинг проведен под знаменем спортивности. И седан, и универсал стали выглядеть агрессивнее, хотя изменения затронули только пластиковое оперение — бамперы, решетку радиатора и прочие накладки, а седан теперь штатно имеет антикрыло на крышке багажника."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Металлические кузовные панели и оптика остались прежними, да и габариты почти не изменились: длина — 4660 мм у седана и 4610 мм у кросс-универсала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-3.jpg", "filesize": 285044, "height": 700, "pic_id": 622533, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Степень агрессивности зависит еще и от комплектации. Дорогие версии седана обрели расширенный контрастный декор (в яркий цвет окрашены даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба только одна и скрыта под юбкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs4.jpg", "filesize": 165542, "height": 500, "pic_id": 622537, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs4.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs5.jpg", "filesize": 174599, "height": 500, "pic_id": 622538, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs5.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С кросс-универсалом Yixuan GS разработчики пошли еще дальше: помимо яркого декора его богатые версии имеют другие бамперы с имитацией переднего сплиттера и воздуховодов на корме. Все пятидверки имеют 17-дюймовые колеса, тогда как у седанов диаметр зависит от комплектации (16 или 17 дюймов)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs6.jpg", "filesize": 386742, "height": 700, "pic_id": 622540, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер масштабно переделан, причем уже в базовой версии он имеет яркий декор и отделку с имитацией углепластика. Вместо центральной консоли теперь установлен вертикальный 13-дюймовый «планшет» медиасистемы, в который интегрировано управление всеми второстепенными функциями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-7.jpg", "filesize": 240279, "height": 700, "pic_id": 622543, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-8.jpg", "filesize": 185064, "height": 700, "pic_id": 622544, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-9.jpg", "filesize": 275279, "height": 700, "pic_id": 622545, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Комбинация приборов с семидюймовым экраном и дополнительными боковыми секторами прежняя, но с другой графикой. От шайбы управления автоматической трансмиссией решено отказаться: все машины теперь имеют традиционный фиксируемый селектор. Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Седан может иметь только небольшой люк, а пятидверный Yixuan GS щеголяет полноценной панорамной крышей со сдвижной секцией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs10).jpg", "filesize": 271911, "height": 536, "pic_id": 622549, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs10.jpeg", "width": 929}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs11.jpg", "filesize": 289607, "height": 536, "pic_id": 622550, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs11.jpeg", "width": 929}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть изменения и в моторной гамме. Вместо литровой турботройки (125 л. с., 196 Нм) базовым сделан четырехцилиндровый атмосферник 1. 5, который выдает 125 л. с. и 158 Нм. Старшая турбочетверка 1. 5 сохранена, но заметно форсирована: если прежде она развивала 150 л. с. и 230 Нм, то теперь — 197 л. с. и 300 Нм. Пятиступенчатая «механика» полагается только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) оснащены шестиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний. Кстати, обещанные изначально гибридные и электрические версии до сих пор не появились."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "aeolus-yixuan-gs12.jpg", "filesize": 328384, "height": 700, "pic_id": 622551, "url": "/files/article_image/2023/06/26/aeolus-yixuan-gs12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зато имеющиеся бензиновые машины в Китае очень дешевы. Седан Aeolus Yixuan там стоит от 9000 до 13000 долларов, а кросс-универсал Aeolus Yixuan GS — от 12000 до 13900 долларов. Возможно, такие автомобили появятся и в России, ведь Dongfeng уже начал поставки старшей модели Aeolus Yixuan Max, которая у нас называется Dongfeng Shine Max."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [516, 612]}
Комментарии 2