24 июн 2023 · 11:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ram Rampage_1.jpg", "filesize": 124585, "height": 575, "pic_id": 620132, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/Ram_Rampage_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И снова имя, взятое с полки истории. Под названием Dodge Rampage в 1982—1984 годах выпускали компактные пикапы на переднеприводной легковой платформе с несущим кузовом. На североамериканском рынке такой Rampage провалился (сделано только 37 тысяч машин), и потому возрождать это название в компании не спешили. Да и теперь историческое имя вернулось с оговорками: новый Rampage — это пикап под маркой Ram, сделанный специально для Бразилии и ряда других рынков Южной Америки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-02.jpg", "filesize": 146072, "height": 700, "pic_id": 620133, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В бразильском подразделении концерна Stellantis очень гордятся этим проектом, ведь Rampage стал первой моделью марки Ram, за разработку которой отвечал местный инженерный центр, пусть и с поддержкой специалистов из США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но на деле перед нами не полностью оригинальная модель. Ram Rampage — это масштабно переоформленный и доработанный пикап Fiat Toro, который выпускают в Бразилии с 2016 года. Вот почему весь проект обошелся только в 1, 3 млрд реалов (271 млн долларов)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-03.jpg", "filesize": 256716, "height": 700, "pic_id": 620134, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От Фиата новому Рэму досталась платформа Small Wide 4×4 с поперечным расположением двигателя и колесной базой 2994 мм, шасси с независимой подвеской (McPherson спереди, многорычажка сзади) и силовая структура несущего кузова с двухрядной кабиной. Но все внешние кузовные панели полностью новые, так что снаружи машины выглядят совершенно по-разному."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-04.jpg", "filesize": 348359, "height": 700, "pic_id": 620135, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rampage стилизован под большие североамериканские пикапы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/ram-1500-trx-2021-udovolstvie-ot-bezdorozhya/"}, "string": "Ram 1500"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с характерным дизайном передка и массивными колесными арками. Даже габаритные размеры подросли относительно Фиата: в длину — сразу на 113 мм (до 5028 мм), в ширину — на 42 мм (до 1886 мм), а высота стала больше на 34 мм (теперь 1780 мм). Задний борт у Рэма классический откидной, тогда как Fiat Toro имеет две распашные створки. Более высокие стенки позволили увеличить объем грузового отсека с 937 до 980 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ram Rampage Rebel", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-05.jpg", "filesize": 262852, "height": 700, "pic_id": 620139, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ram Rampage Laramie", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-06.jpg", "filesize": 230584, "height": 700, "pic_id": 620138, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ram Rampage R/T", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-07.jpg", "filesize": 220111, "height": 700, "pic_id": 620137, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ram Rampage предложен в трех комплектациях. Начальной считается версия Rebel с 17-дюймовыми колесами и внедорожным декором, ступенькой выше — Laramie с 18-дюймовыми колесами и хромированной отделкой, а на вершине гаммы — Rampage R/T. У него 19-дюймовые колеса, черный декор и заниженная на 10 мм подвеска с драйверской настройкой. Вся оптика светодиодная у всех версий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-08.jpg", "filesize": 312678, "height": 700, "pic_id": 620140, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-09.jpg", "filesize": 271490, "height": 700, "pic_id": 620141, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-10.jpg", "filesize": 154006, "height": 700, "pic_id": 620142, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер у Рэма оригинальный, никак не унифицированный с Фиатом. И заметно более дорогой: уже «в базе» есть семь подушек безопасности, виртуальные приборы (10, 3 дюйма), медиасистема UConnect (12, 3 дюйма), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, система дистанционного запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Опций не так много: это иная отделка, электропривод пассажирского кресла и аудиосистема Harman Kardon с десятью динамиками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-11.jpg", "filesize": 230683, "height": 700, "pic_id": 620144, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моторная гамма пересекается с исходным Фиатом лишь частично. Общий у пикапов только двухлитровый турбодизель Multijet (170 л. с., 380 Нм), который для Toro считается самым дорогим, а для Рэма — базовым вариантом. Также Rampage предложен с двухлитровой бензиновой турбочетверкой 2. 0 семейства Hurricane. Это тот же двигатель, что устанавливается, например, на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-obnovlennyi-jeep-wrangler/"}, "string": "Jeep Wrangler"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Он выдает 272 л. с. и 400 Нм. Все модификации имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на задней оси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-12.jpg", "filesize": 274564, "height": 700, "pic_id": 620145, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неудивительно, что разработчики называют Rampage самым быстрым пикапом на бразильском рынке. Максимальная скорость бензиновой версии — 210 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7, 1 с. А у варианта R/T, который имеет другую выпускную систему и более спортивные ездовые настройки, эти показатели еще более выдающиеся: 220 км/ч и 6, 9 с. Но если бензиновый Rampage имеет грузоподъемность 750 кг, то дизельный может взять на борт 1015 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ram-rampage-13.jpg", "filesize": 253329, "height": 700, "pic_id": 620146, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ram-rampage-13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать Ram Rampage будут на том же заводе в бразильской Гояне, где делают Fiat Toro и соплатформенные кроссоверы Jeep. Старт продаж намечен на август. Toro в Бразилии стоит 31—46 тысяч долларов, но за Rampage будут просить минимум 50 тысяч долларов. А вот выход такого Рэма на рынок США почему-то до сих пор не подтвержден, хотя здесь он составил бы достойную конкуренцию аналогичным пикапам "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/ford-maverick-2022-luchshij-kompaktnyj-pikap/"}, "string": "Ford Maverick"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/obzor-hyundai-santa-cruz-2022-vhodyashhij-v-top-3-luchshih-kompaktnyh-vnedorozhnikov/"}, "string": "Hyundai Santa Cruz"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [366, 477]}
Комментарии 2