12 апр 2022 · 15:44    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я 4 года владел Шевроле Круз, настало время двигаться дальше. Нужна была солидная машина за небольшие деньги. Вариантов не так много, поэтому Lexus GS 300 стал единственным кандидатом. На Крузе преодолел отметку в 150 000 км, и скажу вам следующее. Автомобиль достаточно надежен. Серьезных проблем не возникало. Из основного перечислю: рычаги передней подвески, модуль, помпа, прокладки теплообменника, моторчик печки, стойки стабилизатора (трижды). Скажете много? А что есть машины, которые за такой пробег не требуют вложений? В начале даже шумоизоляцию сделал на Крузе, но ожидаемого эффекта не случилось. Про двигатель тоже добавлю. Круз был с 1.6-литровым мотором. Казалось, что нормально едет. Пока не прокатился на Ауди коллеги по работе. После того дня сразу начал подбирать другую машину."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"35.jpg","filesize":116570,"height":532,"pic_id":38366,"url":"/files/article_image/2022/04/12/35.jpeg","width":793}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ауди не подходил мне по ряду причин. Я не хотел мотор с турбиной. Они не долговечны и больше подвержены поломкам. Хотелось машину с атмосферником, желательно 6-цилиндровым. Само собой, мощность не должна была превышать 249 л.с. Не переплачивать же десятки тысяч налога ради пары лишних лошадей.\nЛексус GS 300 подходил по всем параметрам. В автосервисе у меня товарищ работает, его и попросил поехать со мной машину выбирать."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"36.jpg","filesize":119469,"height":529,"pic_id":38368,"url":"/files/article_image/2022/04/12/36.jpeg","width":791}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Основное, что внушало опасения, это мотор. Самое главное было проверить именно его. Какие-то мелкие дтп, сколы, царапины - это ерунда. А вот если что с движком - это серьезно. Одна из самых распространенных болячек этой машины - 5й цилиндр. Скорее всего, это конструктивная особенность, а значит капитальный ремонт мотора неизбежен. И тут важно было найти машину, у которой этот этап уже пройдет, то есть сделана капиталка двигателя. А вот если пробег под 200 и капитального ремонта мотора еще не было - готовься к неизбежным большим вложениям. Естественно, отношение к машине прежних владельцев играет немаловажную роль. Но судя по статистике, у большинства владельцев Lexus GS 300 начинаются вибрации и масложор. А дальше, сами понимаете - капитальный ремонт двигателя.\nМы все таки нашли Лексус, который прошел через капиталку. Пробег на момент покупки был 197 тысяч. Ремонт двигателя производился у официалов. По документам это было сделано на 172 тысячах. Так что, думаю, ближайшие 100 тысяч мне в этом плане беспокоиться не стоит."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"37.jpg","filesize":125559,"height":534,"pic_id":38370,"url":"/files/article_image/2022/04/12/37.jpeg","width":717}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А теперь о самом Лексусе и как он в сравнении с Шевроле Круз.\nКруз был на 3 года младше, 2011 год, против 2008 у Лексуса. Но уровень этих автомобилей настолько разный. После того как первый раз проехал на Лексусе и ощутил всю мощь V6 и 249 лошадиных сил, с грустью вспоминал Круз и его овощной мотор со 115 лс. Эти ощущения напомнили мне те времена, когда я только первый автомобиль купил. Мне просто хотелось куда-то поехать, без определенной цели, просто кататься и наслаждаться. Конечно, вечно это длится не может. К машине привык и эти ощущения прошли за 2 недели. Но я с уверенностью говорю, что Лексус - лучше на чем мне приходилось ездить. Отделка салона великолепна. Мне всегда нравились вставки \"имитация дерева\". Одно время я и на Крузе хотел так сделать, с помощью аквапринта. Но пожалел денег. Как оказалось, правильно сделал, при продаже вряд ли бы кто оценил мои вложения.\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"38.jpg","filesize":105449,"height":534,"pic_id":38371,"url":"/files/article_image/2022/04/12/38.jpeg","width":714}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Подвеска значительно мягче чем у Круза. Салон просторнее, а шумоизоляция штатная в Лексусе лучше чем в Крузе, даже с учетом того, что я дополнительно все проклеивал, двери, потолок, пол. Я так думаю, что заводская шумка у Лексуса, под обшивку не лазил, не смотрел.\nПервые 7000 Lexus GS 300 проехал без нареканий. Масло не кушает. Сделал первое ТО. Подвеска в норме. Все неровности проглатывает. А у Круза как на табуретке, каждую ямку и трещину в асфальте ощущаешь. Электрика вся работает, все функционирует без сбоев, наверное японское качество не зря так ценится. Головной свет отличный, в отличии от Круза. Одно время хотел поставить линзы светодиодные в Круз, но и здесь цена вопроса решила. Отдавать фары на переделку за 40000 я не стал. А просто взять и воткнуть в фары с рефлектором для галогена китайский ксенон, конечно можно было, но я за безопасность на дорогах и делать этого не стал."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"39.jpg","filesize":102841,"height":532,"pic_id":38372,"url":"/files/article_image/2022/04/12/39.jpeg","width":711}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Штатная акустика в Лексусе великолепна. У Круза я заводские динамики сразу выкинул, поставил более крутые, думал музыка заиграет по-другому. Но должного эффекта не получилось. Ведь качественный звук не достигается заменой лишь динамиков.\nЯ думаю, что этот авто у меня надолго. Менять в ближайшие годы точно не планирую. ТО решил делать через каждые 8000 км. Заправка только на качественных АЗС, лучше пару рублей доплатить и ездить спокойно, чем сэкономить и попасть на ремонт движка из за некачественного бензина.\nПо ценам не Лексусы могу сказать, что разброс довольно большой. Я выбрал золотую середину. В любом случае, смотрите, была ли капиталка движка. Машина хорошая, однозначно лучше новых Рио или Солярисов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[142,154]}
Комментарии 0