3
Вы публично опозорились? Как удалить информацию из Интернета. | Паблико
3 подписчики

Вы публично опозорились? Как удалить информацию из Интернета.


31 мар 2023 · 13:01    



photo_2023-03-30_15-32-07.jpg 131.48 KB


26 марта 2013 года Джефри Веглац купил сэндвич в McDonalds. Он сказал, что получил не тот сэндвич, который заказывал, швырнув его в беременную сотрудницу McDonalds. Инцидент был запечатлен на видео, которое стало вирусным.

Поток новостей гарантировал, что Веглац будет навсегда связан с этим поступком. Появление этой истерики в любом онлайн-поиске его имени, разрушало все оставшиеся перспективы найти работу. Потратив около $400 000 на попытки исправить ситуацию, он оказался в финансово затруднительном положении.

В отчаянии он попытался сменить фамилию на Корбис. Не помогло. Пять лет спустя он отравился ядом в машине на улице Манхэттена.

Италия. Молодая женщина повесилась вблизи Неаполя. Она была опознана на секс-видео, которое стало вирусным. Она боролась с публичным унижением, одержала победу в судебном процессе, заплатив $25 000 судебных издержек. Но даже после этого переезд не помог. Испытание оказалось психологически подавляющим. Она выбрала тот же путь, что и Веглац.

В эпоху вездесущих смартфонов и камер видеонаблюдения, многие находятся в одном шаге от вечного позора.

Компаниям и бизнесу может доставаться не меньше. 

Например, публичная информация, может являться основанием для включения в очередной санкционный список.

Несмотря на то, что экономические санкции влекут за собой крайне негативные экономические последствия, на практике они часто вводятся без проведения подробного расследования. В Европейском союзе процесс «рождения» санкций выглядит следующим образом:

1. Изначально в СМИ появляется информация о связи конкретных лиц с политическими режимами, их лидерами или государственными органами.

2. Далее компетентный орган (High Representative / Presidency of EU / one of the Member States / Council Secretariat / DG FISMA) при содействии Европейской комиссии собирает и обсуждает информацию. В том числе ту, которая была опубликована в СМИ, вместе с рабочими группами Совета ЕС, созданными в отношении конкретной страны (для Беларуси это Eastern Europe and Central Asia Working Party (COEST)), а также Working Party of Foreign Relations Counsellors (RELEX) и the Committee of Permanent Representatives (COREPER).

3. По результатам обсуждения предложение о введении экономических санкций подается в Совет ЕС, который и принимает окончательное решение.

Одним из ключевых источников, которыми руководствуются при введении санкций, — публикации в СМИ. 

Обращаем Ваше внимание, что журналистские материалы о бизнесменах или компаниях иногда могут быть недостоверными.

В том числе это могут быть:

- Намеренные массовые «вбросы» информации в СМИ;

- Конспирологические версии лиц, названных экспертами;

- Некорректные публикации в СМИ, которые дублируются и выдаются за новый материал, использование высказываний подсанкционного лица и прочее.

Но, при подготовке отчетов компетентный орган может зацепиться за отдельные формулировки статей в СМИ.

В эпоху, когда любые неосторожные действия могут привести к всемирной дурной славе, что должен делать закон?

В Соединенных Штатах ответ поверхностно прост: ничего. Первая поправка не позволяет судам и правительству вмешиваться в свободу слова.

Европейский Союз принял другой подход. Суд Европейского Союза принял решение по делу «Google Испания против AEPD» и Марио Костеха Гонсалеса.

Костеха настаивал на том, что необдуманная публичная речь не может преследовать человека всю жизнь. Он установил рамки, позволив лицам просить поисковые системы удалять результаты поисковой выдачи с их именами.

У нас публичный позор остается проблемой самих людей и компаний.

Если негатив в интернете мешает продавать, рекрутировать и привлекать инвестиции - в целом мешает бизнесу, то наши соотечественники часто решают забить поисковую выдачу Гугла и Яндекса позитивными текстами. Якобы это спасёт репутацию, ведь по целевому запросу не выйдет нежелательная информация.

На деле всё не так. В кризис персональную репутацию не спасёт и десять позитивных статей для поисковой выдачи. Клиенты всё равно будут искать негатив, а инвестор обязательно проверит историю потенциального партнёра. Значит, надо точечно работать именно с негативом.

У большинства людей нет плана на случай репутационного кризиса. В трудной ситуации они действуют «по старинке» и обращаются в SERM-агентство. Так борьба за доброе имя превращается в повинность. Негативу труднее попасть в поисковую выдачу Google и Яндекс, пока SERM-специалисты заваливают поисковики новым положительным контентом. На самом деле людям интересен негатив. Они хотят знать риски обращения к компании и это нормальное поведение. Так пользователи поднимают негатив в выдаче, а компания тратит ещё больше денег на поддержку SERM. Получается борьба с ветряными мельницами.

В последнее время в нашей компании участились обращения по вопросам устранения негативных последствий от «позорных» или негативных публикаций, удаления из поиска нежелательной информации.

Если есть вопросы по данной теме, будем рады помочь.



photo_2023-03-30_15-32-07.jpg 131.48 KB


26 марта 2013 года Джефри Веглац купил сэндвич в McDonalds. Он сказал, что получил не тот сэндвич, который заказывал, швырнув его в беременную сотрудницу McDonalds. Инцидент был запечатлен на видео, которое стало вирусным.

Поток новостей гарантировал, что Веглац будет навсегда связан с этим поступком. Появление этой истерики в любом онлайн-поиске его имени, разрушало все оставшиеся перспективы найти работу. Потратив около $400 000 на попытки исправить ситуацию, он оказался в финансово затруднительном положении.

В отчаянии он попытался сменить фамилию на Корбис. Не помогло. Пять лет спустя он отравился ядом в машине на улице Манхэттена.

Италия. Молодая женщина повесилась вблизи Неаполя. Она была опознана на секс-видео, которое стало вирусным. Она боролась с публичным унижением, одержала победу в судебном процессе, заплатив $25 000 судебных издержек. Но даже после этого переезд не помог. Испытание оказалось психологически подавляющим. Она выбрала тот же путь, что и Веглац.

В эпоху вездесущих смартфонов и камер видеонаблюдения, многие находятся в одном шаге от вечного позора.

Компаниям и бизнесу может доставаться не меньше. 

Например, публичная информация, может являться основанием для включения в очередной санкционный список.

Несмотря на то, что экономические санкции влекут за собой крайне негативные экономические последствия, на практике они часто вводятся без проведения подробного расследования. В Европейском союзе процесс «рождения» санкций выглядит следующим образом:

1. Изначально в СМИ появляется информация о связи конкретных лиц с политическими режимами, их лидерами или государственными органами.

2. Далее компетентный орган (High Representative / Presidency of EU / one of the Member States / Council Secretariat / DG FISMA) при содействии Европейской комиссии собирает и обсуждает информацию. В том числе ту, которая была опубликована в СМИ, вместе с рабочими группами Совета ЕС, созданными в отношении конкретной страны (для Беларуси это Eastern Europe and Central Asia Working Party (COEST)), а также Working Party of Foreign Relations Counsellors (RELEX) и the Committee of Permanent Representatives (COREPER).

3. По результатам обсуждения предложение о введении экономических санкций подается в Совет ЕС, который и принимает окончательное решение.

Одним из ключевых источников, которыми руководствуются при введении санкций, — публикации в СМИ. 

Обращаем Ваше внимание, что журналистские материалы о бизнесменах или компаниях иногда могут быть недостоверными.

В том числе это могут быть:

- Намеренные массовые «вбросы» информации в СМИ;

- Конспирологические версии лиц, названных экспертами;

- Некорректные публикации в СМИ, которые дублируются и выдаются за новый материал, использование высказываний подсанкционного лица и прочее.

Но, при подготовке отчетов компетентный орган может зацепиться за отдельные формулировки статей в СМИ.

В эпоху, когда любые неосторожные действия могут привести к всемирной дурной славе, что должен делать закон?

В Соединенных Штатах ответ поверхностно прост: ничего. Первая поправка не позволяет судам и правительству вмешиваться в свободу слова.

Европейский Союз принял другой подход. Суд Европейского Союза принял решение по делу «Google Испания против AEPD» и Марио Костеха Гонсалеса.

Костеха настаивал на том, что необдуманная публичная речь не может преследовать человека всю жизнь. Он установил рамки, позволив лицам просить поисковые системы удалять результаты поисковой выдачи с их именами.

У нас публичный позор остается проблемой самих людей и компаний.

Если негатив в интернете мешает продавать, рекрутировать и привлекать инвестиции - в целом мешает бизнесу, то наши соотечественники часто решают забить поисковую выдачу Гугла и Яндекса позитивными текстами. Якобы это спасёт репутацию, ведь по целевому запросу не выйдет нежелательная информация.

На деле всё не так. В кризис персональную репутацию не спасёт и десять позитивных статей для поисковой выдачи. Клиенты всё равно будут искать негатив, а инвестор обязательно проверит историю потенциального партнёра. Значит, надо точечно работать именно с негативом.

У большинства людей нет плана на случай репутационного кризиса. В трудной ситуации они действуют «по старинке» и обращаются в SERM-агентство. Так борьба за доброе имя превращается в повинность. Негативу труднее попасть в поисковую выдачу Google и Яндекс, пока SERM-специалисты заваливают поисковики новым положительным контентом. На самом деле людям интересен негатив. Они хотят знать риски обращения к компании и это нормальное поведение. Так пользователи поднимают негатив в выдаче, а компания тратит ещё больше денег на поддержку SERM. Получается борьба с ветряными мельницами.

В последнее время в нашей компании участились обращения по вопросам устранения негативных последствий от «позорных» или негативных публикаций, удаления из поиска нежелательной информации.

Если есть вопросы по данной теме, будем рады помочь.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ