02 апр 2023 · 15:14    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "✅ При работе с репутационными рисками важно понимать в каком контексте вы их имеете в виду (с точки зрения негативных событий или угрозы их наступления), какое влияние они оказывают на принятие вами управленческих / деловых решений, а также какое влияние они оказывают на корпоративные цели"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "☝️ Репутационные риски оцениваются как серьезная угроза бизнесу по двум причинам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ сложно спрогнозировать последствия и их влияние"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ инвестиции в «устранение» негативных последствий так же сложно прогнозируемы и могут оказать крайне серьезное давление на бизнес"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⚠️ В целом среди экспертов в области риск-менеджмента, комплаенса и безопасности наибольшее распространение получили две «секты»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ свидетели репутационного риска"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ нигилисты профессионального риск-менеджмента"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🎩 Нигилисты профессионального риск-менеджмента – те кто полагают, что репутационных рисков как таковых не существует, они предпочитают говорить о «репутационном» факторе который влияет на оценку других рисков, моделирование сценариев и прогнозов. Как правило они исходят из следующего:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ если репутационный риск невозможно оценить, значит он не может управляться с точки зрения риск-менеджмента, а значит не может считаться «риском» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️ репутационный риск это, что-то вроде «зонтичной маркетинговой концепции», такой же как ESG или геополитика, которая на самом деле содержит конкретные и вполне осязаемые риски, связанные с конкретными коммерческими событиями, решениями или результатами"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️каждый риск может быть хеджирован тем или иным образом, в то время как рынка хеджирования репутационных рисков не существует"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "☠️ Само собой нигилисты профессионального риск-менеджмента считают свидетелей репутационного риска еретиками и шарлатанами (говорят, были случаи сожжения... 🔥)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "▪️"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " существуют ли репутационные риски как управленческая категория и часть риск-менеджмента (три тезиса, почему репутационные риски не являются таковыми)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "▪️ почему репутационным рискам уделяют такое внимание (две фундаментальные причины)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "▪️что важно принять во внимании при оценке репутационных рисков"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "☝️ А сегодня мы поговорим о трех ошибках, которые можно совершить при оценке рисков, связанных с репутацией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1️⃣ Вы можете забыть, что у «риска» всегда есть два фундаментальных значения: это сами негативные обстоятельства, которые могут наступить, и негативные последствия наступления каких-то обстоятельств. Это то, что многих путает и влечет за собой как ошибки оценки среди команды, так и искажения интерпретации, и, соответственно, влияет на адекватность восприятия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2️⃣ При работе с рисками, связанными с репутацией, особенно важно следить за тем, чтоб ваша оценка не добавляла «искажения» общего результата оценки угроз. Именно при работе с «репутацией» всегда велик соблазн попасть в ловушку неверной оценки последствий. При репутационных рисках это достаточно распространенная вещь. Это не значит, что можно всегда избежать этого, но в любом случае полезно каждый раз спрашивать себя – действительно ли все так плохо?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3️⃣ Не забывайте, что каждый раз когда мы говорим о репутационных рисках важно понимать контекст и тот смысл, который мы вкладываем. А так же о том, какова наша цель. Например, что мы действительно обсуждаем: как репутация делового партнера влияет на нашу оценку его добросовестности или какой ущерб сотрудничество с ним может оказать нашей деловой репутации. Повлияет ли его добросовестность на нашу способность выполнять обязательства перед контрагентами, что в свою очередь приведет к репутационному риску?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🔻 Итак, сегодня 5 советов ☝️, которые могут помочь вам организовать управление угрозами, связанными с репутацией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Источники и влияние."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " При планировании управлением репутационными рисками (в том числе назначение ответственных) принимайте во внимание источники угроз (контрагенты, потребители, СМИ и т. п.) и ключевые последствия. Это означает, что обязанности по идентификации репутационных рисков могут быть возложены (распределены) между различными подразделениями компании. Однако, итоговая оценка может быть возложена на конкретную функцию (например, комплаенс или даже CEO)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "💰 Деньги... Не проводите оценку репутационных рисков, если в результате вы не планируете дать четкую финансовую оценку негативных последствий и не собираетесь обозначить мероприятия (а значит бюджет и ответственных за них) по управлению риском. В противном случае вы рискуете «исказить» реальное положение дел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "⚖️ Не судите, да не судимы будете...? При оценке контрагента вы можете отдельным образом дать оценку его репутации. Причем основываясь на собранной информации по другим направлениям (финансовые практики, корп. структура, антимонопольный или антикоррупционный комплаенс и т. п.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "📌 Любой подход правильный, если он - правильный!... Кроме этого, вы можете использовать мнение о репутации как мультипликатор для оценки или отдельных конкретных рисков или итоговой обобщающей оценки и при принятии решения о сотрудничестве. Любой из этих подходов может быть разумным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "💎 Влияние на репутацию вашей компании. Отдельным направлением может быть оценка и/или мнение о том, какое влияние на репутацию вашей компании может оказать деловое сотрудничество с конкретным контрагентом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://pr-achieverightnow.taplink.ws/"}, "string": "Необходима помощь, если вы публично опозорились? Пишите."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DrhUksSWkAActiU.jpg", "filesize": 52790, "height": 640, "pic_id": 504557, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/02/DrhUksSWkAActiU.jpeg", "width": 944}}], "attributes": []}], "selectedRange": [5224, 5224]}
Комментарии 1