18 мар 2023 · 16:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Посмотрела этот фильм Вуди Аллена 1988 года и даже не знаю, понравился он мне или нет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сюжету, главной героине - пятьдесят лет, а так как я тоже приближаюсь к этой цифре, было интересно "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "сверить часы и ощущения"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно было даже, как выглядит эта иностранная дама) Однако играющей ее актрисе уже под шестьдесят: она по-прежнему красива, но явно немолода - и камера оператора это нещадно подчеркивает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Здесь, к счастью, не крупный кадр.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "qFB0SVAyDENTvrKFjaqpIwM0o394DmfEJAkfVzy-ZAo.jpg", "filesize": 40978, "height": 372, "pic_id": 479091, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/qFB0SVAyDENTvrKFjaqpIwM0o394DmfEJAkfVzy-ZAo.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По-моему, в теперешней системе возрастных координат, пятидесятилетняя женщина - примерно то же самое, что тридцатилетняя в эпоху Бальзака) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К счастью, в этом отношении времена меняются в лучшую сторону, и теперь даже в России ни у кого не повернется язык назвать «старушкой» сорокалетнюю. Помню, что такое определение матери Раскольникова повергло меня в юности в ступор и стало в ряд с самыми яркими впечатлениями от «Преступления и наказания». Нужно заметить, что до этого я читала Агату Кристи и там женщина такого же возраста называлась молодой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Чёрно-белый Вуди Аллен", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5074a66046464f33967b809c6faa.jpg", "filesize": 198557, "height": 1080, "pic_id": 479104, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/5074a66046464f33967b809c6faa.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако ж, конечно, пятьдесят это даже не сорок пять - и кое-какие итоги (разумеется, предварительные) можно и подводить. У главной героини с этим нет проблем: она успешна, состоятельна, ухоженна. У нее есть хорошая работа, заботливый муж и она даже пишет книгу, снимая для этого квартиру в центре... То ли Нью-Йорка, то ли Вашингтона, я забыла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Те же дамы, но в цвете", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "vyfz7U1ItLos2UI-P5IeOJe9HjBNu1td2XOMTahi5nI.jpg", "filesize": 47874, "height": 372, "pic_id": 479101, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/vyfz7U1ItLos2UI-P5IeOJe9HjBNu1td2XOMTahi5nI.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, дело происходит в Америке, но мне почему-то казалось, что все герои - немцы. Какие-то все белокурые, со светлыми глазами, крупными зубами, подчёркнуто респектабельные, хотя, вроде, не совсем «модные», как сказала бы моя дочь) Возможно, такое впечатление германско-скандинавской тональности сложилось от того, что в этом своем фильме Вуди Аллен «косил» под Ингмара Бергмана. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Это Вуди Аллен со своей тогдашней женой Мией Фэрроу. Что за дети, я запуталась. Но младенец, наверняка, их общий сын. Возможно, именно его носила под сердцем Миа, когда снималась в роли \"другой\" женщины. ...Я прочитала в Интернете, каким скандалом закончилась их семейная жизнь, и ужаснулась", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "310541_3_i_002.jpg", "filesize": 21746, "height": 260, "pic_id": 479106, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/310541_3_i_002.jpeg", "width": 414}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В качестве «образца», от которого он отталкивался или который по-своему переосмысливал, называют «Персону». Этот фильм тоже смотрела и тоже не в восторге: не потому, конечно, что считаю его плохим, а потому что он не вполне «мой». Такой серый, однотонный, весь из взглядов и разговоров. Даже при том, что главная героиня решила замолчать в знак протеста против самое себя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Чёрно-белый Ингмар Бергман", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "vlcsnap-00040_7.png", "filesize": 408047, "height": 756, "pic_id": 479154, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/vlcsnap-00040_7.jpeg", "width": 1036}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом отношении фильм «Другая женщина» более «живой» и в то же время «простецкий». Даже при том, что персонажи - сплошь творческая элита. В отличие от героини Бергмана, героиня Вуди Аллена вполне собою довольна - и, возможно, оставалась бы таковою, если б случайно не подслушала исповеди пациентов психоаналитика."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот так художественный ход конём! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, дурной тон сводить все темы к себе) Но все же сообщу, что никогда не бывала у такого рода специалиста. А если бы побывала, то, мне кажется, наговорила ему многое, однако всё было бы неправдой. Не потому, что я лгунья, а потому, что когда человек говорит, он нечаянно может заговориться и оговорить себя - и в лучшую и в худшую сторону. Возможно, Зигмунд Фрейд разоблачил бы невольный обман, но не все же его последователи настолько гениальны, чтоб видеть пациентов насквозь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, этот практически сверхьестественный случай привел героиню к целой череде открытий - правда, я диву давалась, а что раньше такие вещи ей не приходили в голову?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Придя к выводу, что к своим пятидесяти годам она потерпела полный крах, героиня, тем не менее, быстро встряхнулась и тут же взялась за новую жизнь. Ведь в пятьдесят всё только начинается!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну, и слава Богу, я за нее - и за нас всех, пятидесятников)) - очень рада! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ассоциации приходят, не спросясь. Почему-то вспомнился наш советский телефильм 1980 года \"Поздние свидания\". Героине Ларисы Малеванной, что на фото, правда, всего-то в районе сорока. Она так же учена и обеспечена, как героиня Джины Роулендс. Однако не оценила преподнесенного жизнью сюрприза. Наверное, ещё слишком молода!))", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bbed289027de3009edc87ec37c42f7d919012c.jpg", "filesize": 20293, "height": 300, "pic_id": 479157, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/18/bbed289027de3009edc87ec37c42f7d919012c.jpeg", "width": 400}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1435, 1435]}
Комментарии 17