3
Топ 6 блогеров в китайском YouTube | Паблико

Топ 6 блогеров в китайском YouTube


05 ноя 2022 · 11:26    

Как вы знаете (или не знаете), в Поднебесной существует жёсткая система цензуры. Поэтому очень многие иностранные сервисы и платформы просто запрещены. Например, Google, YouTube, Facebook и многострадальный Instagram* (признан экстремистской организацией в РФ) в Китае просто отсутствуют, им давным-давно сделали замену на китайские отечественные аналоги, которые зачастую совсем не хуже, а то и лучше упомянутых (об этом подробнее будет другая статья).



Источник: Яндекс.Картинки


Аналогом YouTube в Китае является платформа Bilibili, которая каждый месяц набирает около 270 миллионов активных пользователей. Давайте посмотрим, какие же блогеры здесь наиболее популярны.

1. Профессор права Ло Сян罗翔说刑法 (Luo Xiang)

Ло Сян действительно является профессором, работающим в Китайском университете политики и права (Пекин). Он начал выкладывать видео на своём канале 9 марта 2020 года, и канал просто взлетел: через 2 дня у него было уже миллион подписчиков. Ло очень эмоционален, поэтому его лицо на скриншотах и видео часто используется в мемах и стикерах. Некоторые его ролики и интервью можно найти на YouTube (ссылка кликабельна).

2. Геймер Лао Фаньце 老番茄 (Lao Fanqie)

Настоящее имя этого блогера Чжан Цюши. Он выкладывает на канале различные забавные влоги и год спустя становится первым блогером в китайском YouTube, который достиг 10 млн подписчиков.



Фото Baidu.com



3. Фуд-блогер Mianyang Cuisine (绵羊料理)

Отличие канала этой девушки в том, что она относится к готовке как к научному исследованию: подробно изучает ингредиенты, историю блюд, строго следует рецептам. У неё также есть канал на мировом YouTube, вот одно из её видео. Жаль, что канал на китайском. Ссылка на её канал

4. Студент Хэ 老师好我叫何同学 (Student He)

Это блогер рассказывает о том, что нового произошло в мире технологий. Подготовка в каждому видео очень тщательно и занимает около месяца. Хэ часто тестирует новую технику: от наушников AirPods до сети 5G в Пекинском университете почты и коммуникаций, где он и учился.


Фото Baidu.com


5. Развлекательный блог Цзин Ханьциня 敬汉卿 (Jing Hanqing)

Канал Цзин Ханьциня наполнен видео с кликбейтными заголовками и интересными челленджами. Например, у него ест серия из нескольких видео «Как прожить в Пекине месяц на тысячу юаней ($150)» (мне кажется, это просто нереально 🙈). У него также есть канал на мировом YouTube (на китайском языке)

6. Фитнесс-блогер Зои Zoey Wildsaturday (周六野Zoey)

Эта прекрасная девушка не только фитнес-блогер, но также владеет брендом одежды She Is A Spark. Её канал продвигает спорт, здоровый образ жизни: тренировки, видео для медитации, рецепты и советы от Зои будут полезны всем начинающим. И она также дублирует свой контент на мировой YouTube (кстати, здесь у неё уже более 1 миллиона подписчиков, хотя языка канала китайский).



Источник Яндекс Картинки


Китайские видео платформы прекрасно себя чувствуют без YouTube, Google и тому подобного (дублирование контента блогерами на YouTube китайскими блогерами - это, скорее, дань моде). И хотя в сетях Поднебесной существует жесткая цензура, мне кажется, контент там добрее, полезнее, позитивнее, гораздо меньше всякого «мусора».

Как вы считаете, оправдана ли такая цензура и отделение от мировых платформ?

Как вы знаете (или не знаете), в Поднебесной существует жёсткая система цензуры. Поэтому очень многие иностранные сервисы и платформы просто запрещены. Например, Google, YouTube, Facebook и многострадальный Instagram* (признан экстремистской организацией в РФ) в Китае просто отсутствуют, им давным-давно сделали замену на китайские отечественные аналоги, которые зачастую совсем не хуже, а то и лучше упомянутых (об этом подробнее будет другая статья).



Источник: Яндекс.Картинки


Аналогом YouTube в Китае является платформа Bilibili, которая каждый месяц набирает около 270 миллионов активных пользователей. Давайте посмотрим, какие же блогеры здесь наиболее популярны.

1. Профессор права Ло Сян罗翔说刑法 (Luo Xiang)

Ло Сян действительно является профессором, работающим в Китайском университете политики и права (Пекин). Он начал выкладывать видео на своём канале 9 марта 2020 года, и канал просто взлетел: через 2 дня у него было уже миллион подписчиков. Ло очень эмоционален, поэтому его лицо на скриншотах и видео часто используется в мемах и стикерах. Некоторые его ролики и интервью можно найти на YouTube (ссылка кликабельна).

2. Геймер Лао Фаньце 老番茄 (Lao Fanqie)

Настоящее имя этого блогера Чжан Цюши. Он выкладывает на канале различные забавные влоги и год спустя становится первым блогером в китайском YouTube, который достиг 10 млн подписчиков.



Фото Baidu.com



3. Фуд-блогер Mianyang Cuisine (绵羊料理)

Отличие канала этой девушки в том, что она относится к готовке как к научному исследованию: подробно изучает ингредиенты, историю блюд, строго следует рецептам. У неё также есть канал на мировом YouTube, вот одно из её видео. Жаль, что канал на китайском. Ссылка на её канал

4. Студент Хэ 老师好我叫何同学 (Student He)

Это блогер рассказывает о том, что нового произошло в мире технологий. Подготовка в каждому видео очень тщательно и занимает около месяца. Хэ часто тестирует новую технику: от наушников AirPods до сети 5G в Пекинском университете почты и коммуникаций, где он и учился.


Фото Baidu.com


5. Развлекательный блог Цзин Ханьциня 敬汉卿 (Jing Hanqing)

Канал Цзин Ханьциня наполнен видео с кликбейтными заголовками и интересными челленджами. Например, у него ест серия из нескольких видео «Как прожить в Пекине месяц на тысячу юаней ($150)» (мне кажется, это просто нереально 🙈). У него также есть канал на мировом YouTube (на китайском языке)

6. Фитнесс-блогер Зои Zoey Wildsaturday (周六野Zoey)

Эта прекрасная девушка не только фитнес-блогер, но также владеет брендом одежды She Is A Spark. Её канал продвигает спорт, здоровый образ жизни: тренировки, видео для медитации, рецепты и советы от Зои будут полезны всем начинающим. И она также дублирует свой контент на мировой YouTube (кстати, здесь у неё уже более 1 миллиона подписчиков, хотя языка канала китайский).



Источник Яндекс Картинки


Китайские видео платформы прекрасно себя чувствуют без YouTube, Google и тому подобного (дублирование контента блогерами на YouTube китайскими блогерами - это, скорее, дань моде). И хотя в сетях Поднебесной существует жесткая цензура, мне кажется, контент там добрее, полезнее, позитивнее, гораздо меньше всякого «мусора».

Как вы считаете, оправдана ли такая цензура и отделение от мировых платформ?

Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ id6217 09 ноя 2022 в 20:54
Я думаю, что там проще с подписчиками, ведь население Китая около полутора милиардов...
Там очень большая конкуренция. Выбиваются единицы
■ Дедушка Геннадий 05 ноя 2022 в 12:22
Великолепная статья!Спасибо!Делаю лайк и жму на рекламу!
Спасибо большое! Надеюсь, что делаю интересный контент.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ