Один из двух крупнейших авиаконцернов в мире Boeing отчитался о колоссальных убытках.
Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз – до 4, 3 млрд долларов (с 59 млн годом ранее). Выручка Boeing сократилась при этом всего на 1, 8% – до 47 млрд долларов. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией.
Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов.
Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing – это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов.
Американский авиаконцерн покупал титан у уральской корпорации «ВСМПО-Ависма». Гигант производит более 90% российского титана и экспортирует его в более чем 50 стран.
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него; крупнейший в мире производитель титана.
Европейцы в этом плане поступили прагматичнее и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций.
По февральской оценке ФГ «Финам», «ВСМПО-Ависма» обеспечивала до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.
Впрочем, ставить крест на американском авиастроителе пока рано у Boeing как стратегического игрока не только на рынке США определенно есть будущее, однако комплекс проблем, которые накопились за столь длительный период, тормозят компанию: путь к безубыточности будет тернистым.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Один из двух крупнейших авиаконцернов в мире Boeing отчитался о колоссальных убытках. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6226192e32f5e.jpg", "filesize": 160819, "height": 666, "pic_id": 242707, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/6226192e32f5e.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз – до 4, 3 млрд долларов (с 59 млн годом ранее). Выручка Boeing сократилась при этом всего на 1, 8% – до 47 млрд долларов. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing – это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американский авиаконцерн покупал титан у уральской корпорации «ВСМПО-Ависма». Гигант производит более 90% российского титана и экспортирует его в более чем 50 стран."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него; крупнейший в мире производитель титана.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "maxresdefault.jpg", "filesize": 286493, "height": 720, "pic_id": 242715, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/maxresdefault.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Европейцы в этом плане поступили прагматичнее и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По февральской оценке ФГ «Финам», «ВСМПО-Ависма» обеспечивала до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Впрочем, ставить крест на американском авиастроителе пока рано у Boeing как стратегического игрока не только на рынке США определенно есть будущее, однако комплекс проблем, которые накопились за столь длительный период, тормозят компанию: путь к безубыточности будет тернистым."}], "attributes": []}], "selectedRange": [86, 86]}
Они ещё больше наказали свои авиакомпании, запретив российским авиакомпаниям летать через Европу. Оказалось, они наказали себя, и это было заранее очевидно, теперь в Азию летают вместо них через Россию азиатские компании.
Комментарии 3