3
Россия подпортила жизнь Boeing | Паблико

Россия подпортила жизнь Boeing


15 ноя 2022 · 10:09    

Один из двух крупнейших авиаконцернов в мире Boeing отчитался о колоссальных убытках. 



Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.


За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз – до 4, 3 млрд долларов (с 59 млн годом ранее). Выручка Boeing сократилась при этом всего на 1, 8% – до 47 млрд долларов. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией.

Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов. 

Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing – это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов.

Американский авиаконцерн покупал титан у уральской корпорации «ВСМПО-Ависма». Гигант производит более 90% российского титана и экспортирует его в более чем 50 стран.



ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него; крупнейший в мире производитель титана.


Европейцы в этом плане поступили прагматичнее и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. 

По февральской оценке ФГ «Финам», «ВСМПО-Ависма» обеспечивала до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.

Впрочем, ставить крест на американском авиастроителе пока рано у Boeing как стратегического игрока не только на рынке США определенно есть будущее, однако комплекс проблем, которые накопились за столь длительный период, тормозят компанию: путь к безубыточности будет тернистым.

Один из двух крупнейших авиаконцернов в мире Boeing отчитался о колоссальных убытках. 



Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.


За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз – до 4, 3 млрд долларов (с 59 млн годом ранее). Выручка Boeing сократилась при этом всего на 1, 8% – до 47 млрд долларов. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией.

Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов. 

Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing – это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов.

Американский авиаконцерн покупал титан у уральской корпорации «ВСМПО-Ависма». Гигант производит более 90% российского титана и экспортирует его в более чем 50 стран.



ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него; крупнейший в мире производитель титана.


Европейцы в этом плане поступили прагматичнее и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. 

По февральской оценке ФГ «Финам», «ВСМПО-Ависма» обеспечивала до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.

Впрочем, ставить крест на американском авиастроителе пока рано у Boeing как стратегического игрока не только на рынке США определенно есть будущее, однако комплекс проблем, которые накопились за столь длительный период, тормозят компанию: путь к безубыточности будет тернистым.

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
Они ещё больше наказали свои авиакомпании, запретив российским авиакомпаниям летать через Европу. Оказалось, они наказали себя, и это было заранее очевидно, теперь в Азию летают вместо них через Россию азиатские компании.
Благодарю!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ