3
Когда пузырь игровых сервисов лопнет ? | Паблико

Когда пузырь игровых сервисов лопнет ?


19 дек 2024 · 18:54    

2024 год был фантастическим для игр. Хотя по сравнению с прошлым годом было выпущено не так много кроссоверных блокбастеров, игры от небольших разработчиков с лихвой компенсировали разницу.

Такие игры, как Dungeons of Hinterburg, Lorelei And The Laser Eyes, Balatro и десятки других, стали ярким напоминанием о креативности, которую независимые создатели привносят в индустрию, часто одержимую созданием больших хитов ради огромной прибыли.

Однако, пока более мелкие double-A и инди-сцены продолжали стабильно развиваться, более состоятельные субъекты отрасли столкнулись с серьезной расплатой. Несмотря на явные признаки того, что тенденция меняется, несколько издателей удвоили свои усилия в необдуманных поворотах в жанре живых сервисов, все в погоне за теми же прибыльными трофеями, что и Fortnite, Grand Theft Auto Online и Call of Duty. К сожалению, многие из этих попыток провалились, нанеся непоправимый ущерб.



События последнего сезона «Отряда самоубийц» происходят незадолго до первой годовщины игры.


Год начался с Suicide Squad от Rocksteady Studios. Этот кооперативный шутер с живым сервисом оказался именно таким провалом, как многие и предсказывали. Он не только был основан на франшизе, которая никогда не казалась столь популярной, как утверждает Warner Media, но и игра была плохо принята как до, так и после ее выпуска. Rocksteady так и не убедила игроков, почему это долгожданное продолжение любимой Batman: Arkham Knight. А сокращение числа игроков отражало общую незаинтересованность публики в концепции с самого начала.

Ранее в этом месяце Rocksteady объявила, что в январе она закроет Suicide Squad, проект стоимостью 200 миллионов долларов, на разработку которого ушло более семи лет. По крайней мере, Rocksteady была настолько любезна, что добавила офлайн-режим, позволяющий игрокам наслаждаться контентом игры еще долго после того, как ее серверы неизбежно будут закрыты.

Не все игры получили такую ​​базовую поддержку после запуска. Для соревновательного шутера от первого лица Concord от Sony и Firewalk Studios такого финального акта не существовало. С самого начала Concord вел тяжелую борьбу. Его презентация в мае была встречена немедленной негативной реакцией.

Игра не выглядела плохо, просто напоминала миллион других вещей. Она напоминала «Стражей Галактики»  спустя десять лет после того, как она стала крутой. Ее юмор в стиле MCU не мог быть более оторванным от общественного мнения вокруг кинофраншизы. И когда игроки наконец увидели геймплей, он выглядел как еще один функциональный, но типовой FPS.



Никогда не было ясно, какова аудитория Concord от PlayStation.


Даже основная фишка Concord, еженедельные CGI-заставки, которые продвигали общую историю вселенной, были настолько глухи к звучанию, насколько это вообще возможно. Производство этих заставок было не только дорогим начинанием, но и не было никаких гарантий, что игрокам это вообще будет интересно.

Вместо того, чтобы принять во внимание многочисленных авторов и создателей контента, которые предупреждали студии PlayStation, что этой игре нужна встряска, издатель на всех парах двинулся вперед с ее выпуском.

В течение двух недель PlayStation предприняла все шаги, чтобы стереть шутер, на создание которого компании потребовалось более 200 миллионов долларов, с лица земли.

Sony, которая два года назад ясно дала понять о своих намерениях прорваться в бизнес прямых трансляций, так и не остановилась, чтобы спросить себя, нужен ли людям Concord в первую очередь. И это упрямство привело не только к огромному пятну в безупречной репутации PlayStation, но и к закрытию целой студии, которая так и не получила шанса сделать что-то крутое.

Ну на этом наверно пока всё на сегодня, ждите продолжения. Когда пузырь игровых сервисов лопнет? Часть -2

До скорых встреч, и естественно не забывайте нажать на сердечко если вам понравилась статья, оставьте свой комментарий. Ну и конечно же подписывайтесь на мой канал, если ещё этого не сделали.

2024 год был фантастическим для игр. Хотя по сравнению с прошлым годом было выпущено не так много кроссоверных блокбастеров, игры от небольших разработчиков с лихвой компенсировали разницу.

Такие игры, как Dungeons of Hinterburg, Lorelei And The Laser Eyes, Balatro и десятки других, стали ярким напоминанием о креативности, которую независимые создатели привносят в индустрию, часто одержимую созданием больших хитов ради огромной прибыли.

Однако, пока более мелкие double-A и инди-сцены продолжали стабильно развиваться, более состоятельные субъекты отрасли столкнулись с серьезной расплатой. Несмотря на явные признаки того, что тенденция меняется, несколько издателей удвоили свои усилия в необдуманных поворотах в жанре живых сервисов, все в погоне за теми же прибыльными трофеями, что и Fortnite, Grand Theft Auto Online и Call of Duty. К сожалению, многие из этих попыток провалились, нанеся непоправимый ущерб.



События последнего сезона «Отряда самоубийц» происходят незадолго до первой годовщины игры.


Год начался с Suicide Squad от Rocksteady Studios. Этот кооперативный шутер с живым сервисом оказался именно таким провалом, как многие и предсказывали. Он не только был основан на франшизе, которая никогда не казалась столь популярной, как утверждает Warner Media, но и игра была плохо принята как до, так и после ее выпуска. Rocksteady так и не убедила игроков, почему это долгожданное продолжение любимой Batman: Arkham Knight. А сокращение числа игроков отражало общую незаинтересованность публики в концепции с самого начала.

Ранее в этом месяце Rocksteady объявила, что в январе она закроет Suicide Squad, проект стоимостью 200 миллионов долларов, на разработку которого ушло более семи лет. По крайней мере, Rocksteady была настолько любезна, что добавила офлайн-режим, позволяющий игрокам наслаждаться контентом игры еще долго после того, как ее серверы неизбежно будут закрыты.

Не все игры получили такую ​​базовую поддержку после запуска. Для соревновательного шутера от первого лица Concord от Sony и Firewalk Studios такого финального акта не существовало. С самого начала Concord вел тяжелую борьбу. Его презентация в мае была встречена немедленной негативной реакцией.

Игра не выглядела плохо, просто напоминала миллион других вещей. Она напоминала «Стражей Галактики»  спустя десять лет после того, как она стала крутой. Ее юмор в стиле MCU не мог быть более оторванным от общественного мнения вокруг кинофраншизы. И когда игроки наконец увидели геймплей, он выглядел как еще один функциональный, но типовой FPS.



Никогда не было ясно, какова аудитория Concord от PlayStation.


Даже основная фишка Concord, еженедельные CGI-заставки, которые продвигали общую историю вселенной, были настолько глухи к звучанию, насколько это вообще возможно. Производство этих заставок было не только дорогим начинанием, но и не было никаких гарантий, что игрокам это вообще будет интересно.

Вместо того, чтобы принять во внимание многочисленных авторов и создателей контента, которые предупреждали студии PlayStation, что этой игре нужна встряска, издатель на всех парах двинулся вперед с ее выпуском.

В течение двух недель PlayStation предприняла все шаги, чтобы стереть шутер, на создание которого компании потребовалось более 200 миллионов долларов, с лица земли.

Sony, которая два года назад ясно дала понять о своих намерениях прорваться в бизнес прямых трансляций, так и не остановилась, чтобы спросить себя, нужен ли людям Concord в первую очередь. И это упрямство привело не только к огромному пятну в безупречной репутации PlayStation, но и к закрытию целой студии, которая так и не получила шанса сделать что-то крутое.

Ну на этом наверно пока всё на сегодня, ждите продолжения. Когда пузырь игровых сервисов лопнет? Часть -2

До скорых встреч, и естественно не забывайте нажать на сердечко если вам понравилась статья, оставьте свой комментарий. Ну и конечно же подписывайтесь на мой канал, если ещё этого не сделали.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ