2024 год был фантастическим для игр. Хотя по сравнению с прошлым годом было выпущено не так много кроссоверных блокбастеров, игры от небольших разработчиков с лихвой компенсировали разницу.
Такие игры, как Dungeons of Hinterburg, Lorelei And The Laser Eyes, Balatro и десятки других, стали ярким напоминанием о креативности, которую независимые создатели привносят в индустрию, часто одержимую созданием больших хитов ради огромной прибыли.
Однако, пока более мелкие double-A и инди-сцены продолжали стабильно развиваться, более состоятельные субъекты отрасли столкнулись с серьезной расплатой. Несмотря на явные признаки того, что тенденция меняется, несколько издателей удвоили свои усилия в необдуманных поворотах в жанре живых сервисов, все в погоне за теми же прибыльными трофеями, что и Fortnite, Grand Theft Auto Online и Call of Duty. К сожалению, многие из этих попыток провалились, нанеся непоправимый ущерб.
События последнего сезона «Отряда самоубийц» происходят незадолго до первой годовщины игры.
Год начался с Suicide Squad от Rocksteady Studios. Этот кооперативный шутер с живым сервисом оказался именно таким провалом, как многие и предсказывали. Он не только был основан на франшизе, которая никогда не казалась столь популярной, как утверждает Warner Media, но и игра была плохо принята как до, так и после ее выпуска. Rocksteady так и не убедила игроков, почему это долгожданное продолжение любимой Batman: Arkham Knight. А сокращение числа игроков отражало общую незаинтересованность публики в концепции с самого начала.
Ранее в этом месяце Rocksteady объявила, что в январе она закроет Suicide Squad, проект стоимостью 200 миллионов долларов, на разработку которого ушло более семи лет. По крайней мере, Rocksteady была настолько любезна, что добавила офлайн-режим, позволяющий игрокам наслаждаться контентом игры еще долго после того, как ее серверы неизбежно будут закрыты.
Не все игры получили такую базовую поддержку после запуска. Для соревновательного шутера от первого лица Concord от Sony и Firewalk Studios такого финального акта не существовало. С самого начала Concordвел тяжелую борьбу. Его презентация в мае была встречена немедленной негативной реакцией.
Игра не выглядела плохо, просто напоминала миллион других вещей. Она напоминала «Стражей Галактики» спустя десять лет после того, как она стала крутой. Ее юмор в стиле MCU не мог быть более оторванным от общественного мнения вокруг кинофраншизы. И когда игроки наконец увидели геймплей, он выглядел как еще один функциональный, но типовой FPS.
Никогда не было ясно, какова аудитория Concord от PlayStation.
Даже основная фишка Concord, еженедельные CGI-заставки, которые продвигали общую историю вселенной, были настолько глухи к звучанию, насколько это вообще возможно. Производство этих заставок было не только дорогим начинанием, но и не было никаких гарантий, что игрокам это вообще будет интересно.
Вместо того, чтобы принять во внимание многочисленных авторов и создателей контента, которые предупреждали студии PlayStation, что этой игре нужна встряска, издатель на всех парах двинулся вперед с ее выпуском.
В течение двух недель PlayStation предприняла все шаги, чтобы стереть шутер, на создание которого компании потребовалось более 200 миллионов долларов, с лица земли.
Sony, которая два года назад ясно дала понять о своих намерениях прорваться в бизнес прямых трансляций, так и не остановилась, чтобы спросить себя, нужен ли людям Concordв первую очередь. И это упрямство привело не только к огромному пятну в безупречной репутации PlayStation, но и к закрытию целой студии, которая так и не получила шанса сделать что-то крутое.
Ну на этом наверно пока всё на сегодня, ждите продолжения. Когда пузырь игровых сервисов лопнет? Часть -2
До скорых встреч, и естественно не забывайте нажать на сердечко если вам понравилась статья, оставьте свой комментарий. Ну и конечно же подписывайтесь на мой канал, если ещё этого не сделали.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2024 год был фантастическим для игр"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Хотя по сравнению с прошлым годом было выпущено не так много кроссоверных блокбастеров, игры от небольших разработчиков с лихвой компенсировали разницу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такие игры, как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Dungeons of Hinterburg"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Lorelei And The Laser Eyes"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Balatro"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и десятки других, стали ярким напоминанием о креативности, которую независимые создатели привносят в индустрию, часто одержимую созданием больших хитов ради огромной прибыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, пока более мелкие double-A и инди-сцены продолжали стабильно развиваться, более состоятельные субъекты отрасли столкнулись с серьезной расплатой. Несмотря на явные признаки того, что тенденция меняется, несколько издателей удвоили свои усилия в необдуманных поворотах в жанре живых сервисов, все в погоне за теми же прибыльными трофеями, что и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Fortnite"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Grand Theft Auto Online"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Call of Duty"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалению, многие из этих попыток провалились, нанеся непоправимый ущерб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "События последнего сезона «Отряда самоубийц» происходят незадолго до первой годовщины игры.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "79815d886b28938a65a02bc67f6333a221eb1a53.jpeg", "filesize": 327344, "height": 1080, "pic_id": 938916, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/19/79815d886b28938a65a02bc67f6333a221eb1a53.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241219%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241219T154929Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9b993018f8f081ebcaf451e763a680d9996498bd579e4ebb72ac25fb05d1d946", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год начался с "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Suicide Squad"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " от Rocksteady Studios"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Этот кооперативный шутер с живым сервисом оказался именно таким провалом, как многие и предсказывали. Он не только был основан на франшизе, которая никогда не казалась столь популярной, как утверждает "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Warner Media"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но и игра была плохо принята как до, так и после ее выпуска. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " так и не убедила игроков, почему это долгожданное продолжение любимой "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Batman: Arkham Knight"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А сокращение числа игроков отражало общую незаинтересованность публики в концепции с самого начала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее в этом месяце "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " объявила, что в январе она закроет "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Suicide Squad"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", проект стоимостью 200 миллионов долларов, на разработку которого ушло более семи лет. По крайней мере, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " была настолько любезна, что добавила офлайн-режим, позволяющий игрокам наслаждаться контентом игры еще долго после того, как ее серверы неизбежно будут закрыты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не все игры получили такую базовую поддержку после запуска. Для соревновательного шутера от первого лица "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " от "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sony"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Firewalk Studios"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " такого финального акта не существовало. С самого начала "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "вел тяжелую борьбу. Его "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.inverse.com/gaming/concord-playstation-new-service-game-first-impressions"}, "string": "презентация в мае"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " была встречена немедленной негативной реакцией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра не выглядела плохо, просто напоминала миллион других вещей. Она напоминала "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "«Стражей Галактики» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "спустя десять лет после того, как она стала крутой. Ее юмор в стиле "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "MCU"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " не мог быть более оторванным от общественного мнения вокруг кинофраншизы. И когда игроки наконец увидели геймплей, он выглядел как еще один функциональный, но типовой FPS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Никогда не было ясно, какова аудитория Concord от PlayStation.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ad954e8e3af84f4e967b0fbbe4c9e257.jpg", "filesize": 72853, "height": 646, "pic_id": 938918, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/19/ad954e8e3af84f4e967b0fbbe4c9e257.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241219%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241219T155346Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=247dd5fcf0d029f9686513304f4639e5b431be4a44020f0bd704cf31e8a3d148", "width": 1069}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже основная фишка "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", еженедельные CGI-заставки, которые продвигали общую историю вселенной, были настолько глухи к звучанию, насколько это вообще возможно. Производство этих заставок было не только дорогим начинанием, но и не было никаких гарантий, что игрокам это вообще будет интересно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо того, чтобы принять во внимание многочисленных авторов и создателей контента, которые предупреждали студии "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", что этой игре нужна встряска, издатель на всех парах двинулся вперед с ее выпуском. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение двух недель "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " предприняла все шаги, чтобы стереть шутер, на создание которого компании потребовалось более 200 миллионов долларов, с лица земли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sony"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которая два года назад ясно дала понять о своих намерениях прорваться в бизнес прямых трансляций, так и не остановилась, чтобы спросить себя, нужен ли людям "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "в первую очередь. И это упрямство привело не только к огромному пятну в безупречной репутации"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но и к закрытию целой студии, которая так и не получила шанса сделать что-то крутое. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну на этом наверно пока всё на сегодня, ждите продолжения. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Когда пузырь игровых сервисов лопнет? Часть -2 "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "До скорых встреч, и естественно не забывайте нажать на сердечко если вам понравилась статья, оставьте свой комментарий. Ну и конечно же подписывайтесь на мой канал, если ещё этого не сделали."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0