19 дек 2024 · 18:54    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2024 год был фантастическим для игр"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Хотя по сравнению с прошлым годом было выпущено не так много кроссоверных блокбастеров, игры от небольших разработчиков с лихвой компенсировали разницу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такие игры, как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Dungeons of Hinterburg"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Lorelei And The Laser Eyes"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Balatro"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и десятки других, стали ярким напоминанием о креативности, которую независимые создатели привносят в индустрию, часто одержимую созданием больших хитов ради огромной прибыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, пока более мелкие double-A и инди-сцены продолжали стабильно развиваться, более состоятельные субъекты отрасли столкнулись с серьезной расплатой. Несмотря на явные признаки того, что тенденция меняется, несколько издателей удвоили свои усилия в необдуманных поворотах в жанре живых сервисов, все в погоне за теми же прибыльными трофеями, что и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Fortnite"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Grand Theft Auto Online"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Call of Duty"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалению, многие из этих попыток провалились, нанеся непоправимый ущерб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "События последнего сезона «Отряда самоубийц» происходят незадолго до первой годовщины игры.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "79815d886b28938a65a02bc67f6333a221eb1a53.jpeg", "filesize": 327344, "height": 1080, "pic_id": 938916, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/19/79815d886b28938a65a02bc67f6333a221eb1a53.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241219%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241219T154929Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9b993018f8f081ebcaf451e763a680d9996498bd579e4ebb72ac25fb05d1d946", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год начался с "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Suicide Squad"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " от Rocksteady Studios"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Этот кооперативный шутер с живым сервисом оказался именно таким провалом, как многие и предсказывали. Он не только был основан на франшизе, которая никогда не казалась столь популярной, как утверждает "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Warner Media"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но и игра была плохо принята как до, так и после ее выпуска. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " так и не убедила игроков, почему это долгожданное продолжение любимой "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Batman: Arkham Knight"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А сокращение числа игроков отражало общую незаинтересованность публики в концепции с самого начала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее в этом месяце "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " объявила, что в январе она закроет "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Suicide Squad"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", проект стоимостью 200 миллионов долларов, на разработку которого ушло более семи лет. По крайней мере, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rocksteady"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " была настолько любезна, что добавила офлайн-режим, позволяющий игрокам наслаждаться контентом игры еще долго после того, как ее серверы неизбежно будут закрыты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не все игры получили такую базовую поддержку после запуска. Для соревновательного шутера от первого лица "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " от "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sony"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Firewalk Studios"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " такого финального акта не существовало. С самого начала "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "вел тяжелую борьбу. Его "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.inverse.com/gaming/concord-playstation-new-service-game-first-impressions"}, "string": "презентация в мае"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " была встречена немедленной негативной реакцией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра не выглядела плохо, просто напоминала миллион других вещей. Она напоминала "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "«Стражей Галактики» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "спустя десять лет после того, как она стала крутой. Ее юмор в стиле "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "MCU"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " не мог быть более оторванным от общественного мнения вокруг кинофраншизы. И когда игроки наконец увидели геймплей, он выглядел как еще один функциональный, но типовой FPS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Никогда не было ясно, какова аудитория Concord от PlayStation.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ad954e8e3af84f4e967b0fbbe4c9e257.jpg", "filesize": 72853, "height": 646, "pic_id": 938918, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/19/ad954e8e3af84f4e967b0fbbe4c9e257.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241219%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241219T155346Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=247dd5fcf0d029f9686513304f4639e5b431be4a44020f0bd704cf31e8a3d148", "width": 1069}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже основная фишка "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", еженедельные CGI-заставки, которые продвигали общую историю вселенной, были настолько глухи к звучанию, насколько это вообще возможно. Производство этих заставок было не только дорогим начинанием, но и не было никаких гарантий, что игрокам это вообще будет интересно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо того, чтобы принять во внимание многочисленных авторов и создателей контента, которые предупреждали студии "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", что этой игре нужна встряска, издатель на всех парах двинулся вперед с ее выпуском. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение двух недель "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " предприняла все шаги, чтобы стереть шутер, на создание которого компании потребовалось более 200 миллионов долларов, с лица земли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sony"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которая два года назад ясно дала понять о своих намерениях прорваться в бизнес прямых трансляций, так и не остановилась, чтобы спросить себя, нужен ли людям "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Concord"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "в первую очередь. И это упрямство привело не только к огромному пятну в безупречной репутации"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " PlayStation"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но и к закрытию целой студии, которая так и не получила шанса сделать что-то крутое. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну на этом наверно пока всё на сегодня, ждите продолжения. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Когда пузырь игровых сервисов лопнет? Часть -2 "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "До скорых встреч, и естественно не забывайте нажать на сердечко если вам понравилась статья, оставьте свой комментарий. Ну и конечно же подписывайтесь на мой канал, если ещё этого не сделали."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0