3
Занятия для развития речи. Часть 5 | Паблико

Занятия для развития речи. Часть 5


23 дек 2023 · 07:59    



Обложка



Занятие 17. «Кто в домике живет?».

Цель: развивать речевое внимание, речевое дыхание, силу голоса.

Выполнение:  Педагог показывает картинку с изображением кошки. - Кто это? (Ответы детей.) Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением котенка.) А это кто? (Ответы детей.) Котенок мяукает тихо (Дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением собаки.) Кто это? (Ответы детей.) Собака лает громко: «Ав-ав» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением щенка.) А это кто? (Ответы детей.) Щенок лает тихонечко (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

- Пошли зверюшки домой, (картинки убираются за кубики). Отгадайте, кто в этом домике живет: «Ав-ав» (произносится громко)? (Ответы детей.) Правильно, собака (показывает картинку). Как она лаяла? (Ответы детей.)

- Отгадайте, кто в этом домике живет: «Мяу-мяу» (произносится тихо)? Как котенок мяукал? (Ответы детей.)

Аналогично дети отгадывают, кто живет в других домиках. 

Занятие 18. Игра «Кто как кричит?» 

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание

Выполнение: У мамы свиньи (укрепляет соответствующую картинку на фланелеграф) был маленький детеныш-поросенок (выставляется картинка). Мама учила его хрюкать. Свинья хрюкала громко: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание). А поросенок отвечал тихо: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

Занятие 19. «Лошадки».

Цель: Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе.

Выполнение: Стучат лошадки копытами: «Цок, цок, цок» (дети повторяют звукосочетание). Игра повторяется 3 раза.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 



Обложка



Занятие 17. «Кто в домике живет?».

Цель: развивать речевое внимание, речевое дыхание, силу голоса.

Выполнение:  Педагог показывает картинку с изображением кошки. - Кто это? (Ответы детей.) Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением котенка.) А это кто? (Ответы детей.) Котенок мяукает тихо (Дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением собаки.) Кто это? (Ответы детей.) Собака лает громко: «Ав-ав» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Показывает картинку с изображением щенка.) А это кто? (Ответы детей.) Щенок лает тихонечко (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

- Пошли зверюшки домой, (картинки убираются за кубики). Отгадайте, кто в этом домике живет: «Ав-ав» (произносится громко)? (Ответы детей.) Правильно, собака (показывает картинку). Как она лаяла? (Ответы детей.)

- Отгадайте, кто в этом домике живет: «Мяу-мяу» (произносится тихо)? Как котенок мяукал? (Ответы детей.)

Аналогично дети отгадывают, кто живет в других домиках. 

Занятие 18. Игра «Кто как кричит?» 

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание

Выполнение: У мамы свиньи (укрепляет соответствующую картинку на фланелеграф) был маленький детеныш-поросенок (выставляется картинка). Мама учила его хрюкать. Свинья хрюкала громко: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание). А поросенок отвечал тихо: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

Занятие 19. «Лошадки».

Цель: Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе.

Выполнение: Стучат лошадки копытами: «Цок, цок, цок» (дети повторяют звукосочетание). Игра повторяется 3 раза.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 
Читайте также

Комментарии 7

Войдите для комментирования
■ Сам делай 23 дек 2023 в 21:22
Отличные занятия с детьми
Спасибо за полезную статью.
Благодарю, очень полезная статья
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ