14 дек 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Занятия для развития речи.jpg", "filesize": 79165, "height": 1240, "pic_id": 773392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/08/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 6. «Прокати карандаш»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развивать силу выдоха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детям предлагается присесть на корточки около стола (рот на уровне стола), положить перед собой круглый карандаш и подуть на него так, чтобы он покатился как можно дальше: «Фу-у-у». Упражнение повторяется 3-4 раза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 7. «Качаем куклу»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Добиваться длительного произнесения звука А на выдохе со сменой силы выдоха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дети, сидя на стульях или стоя, качают плачущую куклу. Произносить звук А без напряжения и крика. Повторяется несколько раз."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 8. «Поезд»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Развивать речевое внимание, речевое дыхание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Звенит колокольчик. Педагог предлагает детям поиграть в игру «Поезд»: «Мы поедем к матрешкам, они хотят с нами поиграть». Дети имитируют движение поезда, произнося звуки и звукосочетания: «Чу-чу-чу» – отправление поезда; «У-у-у» – поезд гудит; «Чух-чух-чух» – поезд останавливается около стула, на котором стоит большая матрешка. Дети здороваются с матрешкой, просят поехать с ними в детский сад. Матрешка присоединяется к детям. Поезд едет дальше. На другой остановке детей ждет маленькая матрешка. С ней дети тоже здороваются и приглашают поехать с ними. Когда поезд останавливается, матрешки предлагают детям поплясать, попрыгать, похлопать. Педагог говорит: «Матрешки устали и хотят спать. Давайте им споем песенку: «Ааа-ааа…» (дети имитируют, что укачивают матрешек). Матрешки уснули, а вы садитесь на стульчики». Игра повторяется несколько раз."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [4, 4]}
Комментарии 5