3
Занятия для развития речи. Часть 2 | Паблико

Занятия для развития речи. Часть 2


14 дек 2023 · 08:05    



Обложка



Занятие 6. «Прокати карандаш».

Цель: Развивать силу выдоха.

Выполнение: Детям предлагается присесть на корточки около стола (рот на уровне стола), положить перед собой круглый карандаш и подуть на него так, чтобы он покатился как можно дальше: «Фу-у-у». Упражнение повторяется 3-4 раза.

Занятие 7. «Качаем куклу».

Цель: Добиваться длительного произнесения звука А на выдохе со сменой силы выдоха.

Выполнение: Дети, сидя на стульях или стоя, качают плачущую куклу. Произносить звук А без напряжения и крика. Повторяется несколько раз.

Занятие 8. «Поезд».

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание.

Выполнение: Звенит колокольчик. Педагог предлагает детям поиграть в игру «Поезд»: «Мы поедем к матрешкам, они хотят с нами поиграть». Дети имитируют движение поезда, произнося звуки и звукосочетания: «Чу-чу-чу» – отправление поезда; «У-у-у» – поезд гудит; «Чух-чух-чух» – поезд останавливается около стула, на котором стоит большая матрешка. Дети здороваются с матрешкой, просят поехать с ними в детский сад. Матрешка присоединяется к детям. Поезд едет дальше. На другой остановке детей ждет маленькая матрешка. С ней дети тоже здороваются и приглашают поехать с ними. Когда поезд останавливается, матрешки предлагают детям поплясать, попрыгать, похлопать. Педагог говорит: «Матрешки устали и хотят спать. Давайте им споем песенку: «Ааа-ааа…» (дети имитируют, что укачивают матрешек). Матрешки уснули, а вы садитесь на стульчики». Игра повторяется несколько раз.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!



Обложка



Занятие 6. «Прокати карандаш».

Цель: Развивать силу выдоха.

Выполнение: Детям предлагается присесть на корточки около стола (рот на уровне стола), положить перед собой круглый карандаш и подуть на него так, чтобы он покатился как можно дальше: «Фу-у-у». Упражнение повторяется 3-4 раза.

Занятие 7. «Качаем куклу».

Цель: Добиваться длительного произнесения звука А на выдохе со сменой силы выдоха.

Выполнение: Дети, сидя на стульях или стоя, качают плачущую куклу. Произносить звук А без напряжения и крика. Повторяется несколько раз.

Занятие 8. «Поезд».

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание.

Выполнение: Звенит колокольчик. Педагог предлагает детям поиграть в игру «Поезд»: «Мы поедем к матрешкам, они хотят с нами поиграть». Дети имитируют движение поезда, произнося звуки и звукосочетания: «Чу-чу-чу» – отправление поезда; «У-у-у» – поезд гудит; «Чух-чух-чух» – поезд останавливается около стула, на котором стоит большая матрешка. Дети здороваются с матрешкой, просят поехать с ними в детский сад. Матрешка присоединяется к детям. Поезд едет дальше. На другой остановке детей ждет маленькая матрешка. С ней дети тоже здороваются и приглашают поехать с ними. Когда поезд останавливается, матрешки предлагают детям поплясать, попрыгать, похлопать. Педагог говорит: «Матрешки устали и хотят спать. Давайте им споем песенку: «Ааа-ааа…» (дети имитируют, что укачивают матрешек). Матрешки уснули, а вы садитесь на стульчики». Игра повторяется несколько раз.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!
Читайте также

Комментарии 5

Войдите для комментирования
■ 🍁🍂Все просто🍂🍁 15 дек 2023 в 12:01
Спасибо! Полезная информация
Доброго дня!
■ Lira - Vision 14 дек 2023 в 11:31
Спасибо большое благодарю..
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ