24 сен 2023 · 08:51    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 701394, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/16/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_r4UpdeD.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маленький ребенок, начиная открывать мир, впитывает в себя потоки сенсорной информации: он с удовольствием разглядывает яркие цветные предметы и игрушки, ощупывает их и тянет в рот, гремит металлическими крышками и шуршит полиэтиленовыми пакетиками... Ему все интересно, малыш невероятно пытлив и любознателен, каждая мелочь имеет значение. Как только малыш получает возможность передвигаться в пространстве (начинает ползать, а затем и ходить), он тут же старается расширить зону своего восприятия. Взрослые называют этот период - «везде лезет», но, осознавая значимость происходящего для развития, поддерживают ребенка в его исследовании мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На первом году жизни основная задача состоит в предоставлении ребенку достаточного богатства и разнообразия внешних впечатлений, развитии внимания к свойствам предметов. Когда у малыша начинают формироваться хватательные движения, происходит приспособление движений к форме, величине предмета, его положению в пространстве: «маленькое» - то, что можно схватить одной рукой, «большое» - двумя руками, «круглое» - то, что охватывается всей ладошкой, «квадратное» - то, что берется пальцами, охватывающими предмет с двух сторон и т. п."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, ребенок начинает осваивать моторику рук и пальцев, развивать умение схватывать и держать предметы. Он может начать использовать свои руки для исследования окружающей среды, передвигая, вращая и бросая предметы. В этом возрасте важно предоставлять ребенку безопасные и подходящие игрушки, которые стимулируют его развитие и помогают ему научиться пользоваться своими руками и пальцами более умело."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также на первом году жизни ребенок начинает проявлять интерес к социальному взаимодействию. Он может улыбаться, смеяться, общаться с окружающими взрослыми через игру и жесты. Ребенок начинает осваивать первые слова и жесты для коммуникации, такие как «мама», «папа», «привет» и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сенсорное воспитание в этот период - основной вид воспитания вообще. Обеспечивая приток все новых впечатлений, оно становится необходимым не только для развития деятельности органов чувств, но и для нормального общего физического и психического развития ребенка. Известно, что в условиях ограниченности впечатлений младенцы испытывают «сенсорный голод», ведущий к значительным издержкам общего развития. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2278, 2278]}
Комментарии 16