03 дек 2023 · 08:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 747136, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_tN3ibcs.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Овладение речью — революция в психической жизни маленького человека. Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение… Именно речь позволяет малышу думать и придумывать, познавать мир вокруг и осознавать его, научиться управлять собой и своим поведением. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная сила речи заключается в том, что она освобождает ребёнка от ситуационной привязанности и позволяет уже не только воспринимать внешние стимулы, но строить свой внутренний мир. Слово — это знак, и, овладевая языком, ребёнок овладевает знаковой системой, которая становится мощным орудием общения, мышления и управления собой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь — это средство общения: высказывания и понимания."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общение, основанное на передаче мыслей, требует адекватной системы средств. Такой системой и является речь. Именно поэтому развитие речи маленького ребёнка невозможно без участия взрослого. И от того, как ведёт себя близкий взрослый, насколько сильно он хочет общаться с малышом, что он делает для этого, зависит развитие речи ребёнка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь — это средство мышления."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё не владея речью, малыш изучает мир, воспринимая его объекты при помощи органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. Но восприятие закрепляется в виде представлений только после того, как малыш научится обозначать словами объекты и их значимые признаки. И эти представления ложатся в основу всего дальнейшего изучения мира и обучения ребёнка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь — это средство контроля."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Овладев речью, ребёнок может преодолеть давление наличной ситуации, учится управлять своим поведением посредством слова. Выполнение речевых инструкций взрослого — это первая форма произвольного поведения ребёнка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1441, 1441]}
Комментарии 12