03 янв 2024 · 04:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие речи (деловое общение со взрослыми).jpg", "filesize": 90520, "height": 1240, "pic_id": 773511, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/08/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B8_9CDN4f2.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Навыки использования активной речи в ходе общения, которые постепенно появляются и накапливаются у ребенка, необходимо использовать во всех возможных ситуациях. Это могут быть знакомые ситуации — в этом случае взрослый (педагог или родители) догадывается, чего хочет ребенок, но не показывает вида, что понял его желание, а напротив, побуждает выразить свое желание словами или фразами. Постепенно использование речевых навыков становится возможным в новых, незнакомых, ситуациях, с новыми людьми — в этом случае близкий взрослый (родители и педагог) выступает в качестве помощника, побуждая ребенка использовать свои речевые возможности в новой ситуации. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все описанные виды помощи используются гибко, в зависимости от конкретной ситуации. Обычно ребенок с благодарностью принимает помощь со стороны педагога. При этом варианты и степень помощи со временем меняются — каждый вариант можно упрощать или усложнять, учитывая речевые возможности ребенка. Вначале взрослый оказывает прямую помощь — озвучивает желание ребенка, предлагает выбор из возможных вариантов. По мере развития у ребенка навыков общения помощь становится не такой явной, опосредованной, — взрослый задает ребенку наводящие вопросы, побуждает его использовать имеющийся у него арсенала способов общения: жесты, слова, действия («Покажи!», «Скажи!) Важно не забывать о главной цели: диалог между ребенком и взрослым должен завершиться положительным результатом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теги: #развитие #развитиеребенка #раннееразвитие #сенсорноразвитие #раннееразвитиеребенка "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1631, 1631]}
Комментарии 3