28 окт 2023 · 09:32    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 722722, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/09/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_snYdroG.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов: открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью взрослого ребенок узнает функциональное назначение предметов нашего быта — что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый знакомит малыша с новыми играми, когда учит убаюкивать куклу, строить из кубиков, катать машинку за веревочку и т. д. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребенок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вывод: занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в основе познания окружающего мира и общения с людьми. У малышей еще не сформированы понятия: что такое хорошо, а что такое плохо, как можно себя вести, а как нельзя и др. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. Такого эмоционального подъема можно достичь только в игре. Сознательное отношение к обучению появится позже — в старшем дошкольном возрасте. А пока... если малышу неинтересно, он просто отвернется или уйдет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вывод: элементы обучения необходимо вводить в специально организованные игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [865, 865]}
Комментарии 9