15 авг 2022 · 22:19    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расстройства аутистического спектра были исследованы под наблюдением М. Ш. Вроно. Группа исследователей пришла к выводу, что синдром Каннера является неоднородным и имеет больше сходных черт с шизофренией, поэтому, по их мнению, важно провести дифференциальную диагностику аутизма и аутистического состояния. Важными особенностями они считали неоднородность психического развития, трудности в становлении речи и нарушения эмоциональной сферы. Кроме того, исследователи под руководством М. Ш. Вроно искали первопричину и клиническую картину разных состояний расстройства аутистического спектра. Выводы ученых позволяют привести аргументы против гипотез, связанных с расстройствами аутистического спектра, которые были сформулированы в зарубежной психологии. Заслуга М. Ш. Вроно заключается в том, что он предлагает разделить аутизм и аутистическое состояние, что говорит о разной природе данных направлений среди расстройств аутистического спектра. Эти исследования легли в основу новой классификации и позволяют обратить внимание на биологическую сторону заболеваний. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследователь К. С. Лебединская предприняла попытку сформулировать принципы по организации комплекса медико-психолого-педагогической помощи детям с аутизмом. Важным для нее являлось медикаментозное лечение для проведения терапии поддержки развития ребенка. При этом автор делает акцент на то, что необходимо не сглаживать патологическое состояние и проявление, создавая видимость отсутствия диагноза у ребенка, а помогать развитию его индивидуальных и особенных черт психики, выстраивая взаимоотношения с окружающими людьми. В связи с этим при создании протокола лечения К. С. Лебединская исходила из логики построения медикопсихокоррекционной работы психического развития ребенка с расстройства аутистического спектра. Фундаментальным знанием для этого являлись общие законы психики с учетом аномальных характеристик детей данной категории. Труды К. С. Лебединской носят практический характер, так как была создана методика работы с детьми данной категории. Важно отметить, что она рассматривала не только психологическую сторону заболевания, но и медицинскую, причем с учетом педагогических законов. Это позволило не скрывать симптомы, а корректировать их, позволяя ребенку адаптироваться к социальной среде, чего ранее не было возможно в связи с нарушениями развития именно социальной сферы. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1904, 1904]}
Комментарии 0