07 янв 2023 · 16:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Игровая деятельность.JPG", "filesize": 32858, "height": 475, "pic_id": 328685, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/23/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_HJEPRX2.jpeg", "width": 474}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие родители понимают развитие ребёнка как развитие интеллектуальное. С этой точки зрения наиболее полезными оказываются головоломки, логические задачи, в крайнем случае пазлы. И если ребёнок долго может сидеть над такой «игрушкой», в особенности если у него что-то получается, родители полагают, что он развивается. Но это глубокое заблуждение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребёнок может часами собирать пазлы, наугад подбирая детали по форме, и при этом даже не замечать, какую картинку он собирает. Может крутить в руках головоломку, перебирая её отдельные части, и при этом не очень понимать, как у него получилась (или почему не получается) та или иная конструкция."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для взрослого, даже для младшего школьника задачки такого типа действительно могут быть увлекательными и полезными. Но для дошкольника (ребёнка, не достигшего возраста 6-7 лет) тренировка интеллекта и решение умственных задач вряд ли будут иметь развивающее значение. У большинства детей, за очень редким исключением, нет реальной мотивации к этой деятельности. Дошкольник познаёт мир и участвует в нём своей общей практической активностью - за счёт физических, а не умственных действий, за счёт высказываний, переживаний и замыслов. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребёнок делает что-то сам, по собственному желанию, а значит, с интересом и удовольствием. Для малыша полноценное развитие тесно связано с эмоциональным благополучием, с развитием социального чувства. Ведь в дошкольном возрасте прежде всего формируется душевный мир ребёнка, его мировоззрение, его самосознание и отношение к другим людям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невозможно назвать развитым ребёнка, который с большим или меньшим успехом собирает пазлы, но не умеет общаться и не понимает смысла сказок. Развитие ума и интеллектуальных сил - это задача следующего возрастного периода - школьного. И происходит оно не в игре с игрушками, а совсем в другой деятельности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что вы по этому поводу думаете? Тренируют ли ум развивающие игрушки?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1951, 1951]}
Комментарии 0