29 дек 2022 · 16:24    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Игровая деятельность.JPG", "filesize": 32858, "height": 475, "pic_id": 328587, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/23/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_VTty5yV.jpeg", "width": 474}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Г. Стэнли Холл, пионер американской психологии, написавший книгу о подростковом возрасте в начале XX века, сказал: «Люди вырастают, потому что перестают играть, но не наоборот». Игра необходима для здоровья человека на протяжении всей жизни, но критична для развития в ранние годы, потому что именно в игре выражается истинное «я», происходит рост и развитие и поддерживается психологическое здоровье и благополучие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В игре выражается истинное «я»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В игре дети выражают свое истинное «я» и выступают как самостоятельные личности. Именно поэтому акцент в игре должен быть на их желаниях, стремлениях, любопытстве, намерениях, инициативе, порывах, проявлениях и личных замыслах. Когда взрослые посягают на время игры, дают инструкции или сосредотачиваются на поведении, они подавляют пробивающиеся ростки личности. Если мы хотим сберечь дух детства с помощью игры, нам не стоит заставлять детей вести себя в соответствии с нашими желаниями и потребностями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В игре происходит рост и развитие мозга."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жан Пиаже, швейцарский психолог развития, однажды задался вопросом: «Хотим ли мы воспитать детей, которые способны выучить только то, что уже известно? Или, может быть, стоит развивать творческие и оригинальные умы, способные делать открытия, начиная с дошкольного возраста и на протяжении всей жизни?». Если глобальной инновационной экономике нужно непрерывное обучение, творческие способности и новаторство, то игра, несомненно, является решением этой задачи. Здоровые маленькие дети во время игры креативны, полны вопросов и способны решать проблемы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда дети играют, их мозг формируется за счет взаимодействий с окружающей средой. Стюарт Браун, психиатр и основатель Национального института игры, утверждает, что больше всего на сложность строения мозга влияет количество часов, проведенных в игре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра – это естественный двигатель развития. Когда нейроны задействуются вместе, они формируют более сильные проводящие пути, поскольку мозг работает по принципу «не использовать – значит потерять». Моторные, перцептивные, когнитивные, социальные и эмоциональные области мозга интегрируются или взаимодействуют друг с другом, когда ребенок играет. Выстраиваются сложные нейронные сети, которые становятся основой для способности решать проблемы, необходимой в школе и во взрослой жизни. Когда маленькие дети играют, они действуют методом проб и ошибок и формируют новые связи между объектами. Навыки критического мышления, коммуникации, речи, самовыражения и познания развиваются с помощью игры. Когда дети трогают и изучают предметы руками, они находят основу для абстрактных понятий в реальном мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С дефицитом игры связывают всевозможные проблемы когнитивного, речевого, эмоционального и физического развития. Кроме того, именно в игре есть больше всего возможностей для выражения творческих способностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дети – одни из самых творческих и любопытных существ на свете. Когда у детей есть собственные мысли и вопросы, мы можем их многому научить. Однако мы не можем научить ребенка творческой жилке и любопытству. Это развивается в игре, где ощущение своего влияния на жизнь и собственной ответственности формируется в среде, свободной от последствий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра поддерживает психологическое здоровье и благополучие."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра терапевтична для маленьких детей, потому что дает им возможность безопасно выражать глубокие эмоции. В выдуманных местах и воображаемых мирах вряд ли что-то последует за выражением досады, страха, грусти, разочарования или зависти. В игре мозг маленького ребенка работает над освобождением от накопившихся эмоций и пониманием их смысла. Это нужно для приведения в равновесие эмоциональной системы, которая обычно оказывается сильно возбужденной в течение дня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также игра содействует эмоциональному развитию благодаря тому, что помогает ребенку постигать свой внутренний мир, делая его видимым. По словам Джо Фроста, профессора и защитника игры на протяжении уже более 50 лет, игра позволяет ребенку превратить нечто непонятное в то, чем можно управлять. Когда дети проигрывают свои эмоции, перед ними проявляются их импульсы и образы, несмотря на нехватку слов и осознанности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нейробиолог Яак Панксепп утверждает, что мы должны создавать заповедники игры для маленьких детей как средство поддержки эмоционального и психического здоровья. Он говорит, что тяга к игре встроена в эмоциональные центры мозга и, возможно, является самым недостаточно используемым ресурсом для решения проблем с чувствами. Действительно, игра сохраняет эмоциональное здоровье всех млекопитающих и помогает снижать стресс и скуку, а также повышает психологическую устойчивость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специалисты по детскому развитию связывают недостаток игры с тревожностью, проблемами с вниманием и депрессией у маленьких детей, кроме того, нехватка игры в дошкольные годы связана с эмоциональными и социальными проблемами во взрослом возрасте. Родители часто замечают, что в детских играх всплывают сюжеты, начиная от повседневных впечатлений и заканчивая вскрытием внутреннего конфликта. Когда ребенка что-то волнует, игра может отражать то, над чем он бьется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [5086, 5086]}
Комментарии 0