02 ноя 2023 · 08:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Сенсорное развитие.jpg", "filesize": 71254, "height": 1239, "pic_id": 723383, "url": "/files/article_image/2023/10/10/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_XLlMagV.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 4. Цветные кубики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель занятия "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "– обучение сличению цветов по принципу «такой — не такой»; обучение подбору пар одинаковых по цвету предметов; знакомство с названиями основных цветов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оборудование."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Пары цветных пластиковых или деревянных кубиков: красные, желтые, синие, зеленые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход занятия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Высыпьте кубики на ковер, затем выберете один кубик, покажите детям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый."}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " Вот какой кубик я выбрала. Теперь надо найти такой же кубик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из кучи на полу возьмите кубик контрастного цвета и приложите к выбранному кубику. Таким же образом прикладывайте другие кубики, пока цвет пары кубиков не совпадет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Такой? Нет не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем предложите малышам самостоятельно по очереди найти пары остальным кубикам. В конце игры взрослый обозначает цвет кубиков при помощи слов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый. Для каждого кубика мы подобрали пару. Этот кубик красный, и этот тоже красный. Эти кубики зеленого цвета. Эти кубики — желтые, а эти — синие. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 5. Цветные домики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель занятия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – обучение сличению цвета по принципу «такой — не такой»; обучение подбору пар предметов по цвету; использование умения сличать цвета в практической деятельности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оборудование."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Кубики основных цветов — красный, желтый, зеленый, синий; призмы («крыши») такого же цвета."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход занятия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Постройте на глазах у детей два-три домика из кубиков и «крыш» одного цвета."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Посмотрите, какие красивые получились домики. Но вдруг налетел ветер-ураган и унес крыши с домиков. Давайте поможем жителям — снова построим домики! Чтобы отремонтировать домики, надо поставь крыши на место!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Озвучивая игру, взрослый дует на детей и домики, снимает с домиков крыши и убирает в другое место. Затем предлагает одному из детей поставить крыши на место. В случае необходимости, взрослый показывает, как можно использовать метод сличения при постройке домиков. Результат игры озвучивается, взрослый обращает внимание детей на ошибки, допущенные во время выполнения задания, и помогает их исправить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Этот домик красный, и крыша у него тоже красная. А этот домик желтый — и крыша желтая. А этот домик зеленый, а крыша у него синяя. Правильно? Нет, зеленому домику нужна зеленая крыша."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В дальнейшем детям предлагают для игры уже не два-три, а четыре и более домиков. В случае групповой игры, каждому из участников дают по «крыше» и предлагают поставить на домик такого же цвета. Игру можно повторять многократно, пока дети не научатся быстро сличать цвета. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [994, 994]}
Комментарии 8