Игры для детей раннего возраста на развитие эмоционального общения. Часть 7
19 окт 2023 · 08:08
Обложка
Эмоциональный интеллект (EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания.
Часики
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Ход игры
В начале игры взрослый обращает внимание ребенка на настенные часы, затем предлагает поиграть в часы.
- Посмотри, какие часики на стене. Часы тикают: «тик-так!». Давай поиграем в часы!
Взрослый садится на пол, усаживает ребенка к себе на колени лицом к лицу, берет руки ребенка в свои (руки согнуты в локтях) и начинает имитировать ход часов – осуществляет ритмичные движения вперед-назад, увлекая за собой ребенка.
- Часики тикают: «тик-так! Тик-так!»
Эту же игру можно проводить, поочередно сменяя ритм, — часики | могут тикать медленно и быстро.
Догоню-догоню!
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений.
Ход игры
Взрослый предлагает ребенку поиграть в догонялки.
- Давай играть в догонялки: ты убегай, а я буду тебя догонять! Догоню-догоню!
Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить – дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем взрослый ловит ребенка – обнимает его.
Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А, если малыш испугался, не нужно настаивать – попробуйте в другой раз.
Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Игры для детей. Эмоциональное общение.jpg", "filesize": 90231, "height": 1240, "pic_id": 722541, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/09/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9._%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_HCsY6iB.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эмоциональный интеллект (EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале игры взрослый обращает внимание ребенка на настенные часы, затем предлагает поиграть в часы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "- Посмотри, какие часики на стене. Часы тикают: «тик-так!». Давай поиграем в часы! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый садится на пол, усаживает ребенка к себе на колени лицом к лицу, берет руки ребенка в свои (руки согнуты в локтях) и начинает имитировать ход часов – осуществляет ритмичные движения вперед-назад, увлекая за собой ребенка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "- Часики тикают: «тик-так! Тик-так!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эту же игру можно проводить, поочередно сменяя ритм, — часики | могут тикать медленно и быстро. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Догоню-догоню!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый предлагает ребенку поиграть в догонялки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "-"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " Давай играть в догонялки: ты убегай, а я буду тебя догонять! Догоню-догоню! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить – дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем взрослый ловит ребенка – обнимает его. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А, если малыш испугался, не нужно настаивать – попробуйте в другой раз. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [3, 3]}
Комментарии 6