3
Игры для детей раннего возраста на развитие эмоционального общения. Часть 7 | Паблико

Игры для детей раннего возраста на развитие эмоционального общения. Часть 7


19 окт 2023 · 08:08    



Обложка


Эмоциональный интеллект (EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания.

Часики

Цель:  развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

Ход игры

В начале игры взрослый обращает внимание ребенка на настенные часы, затем предлагает поиграть в часы. 

- Посмотри, какие часики на стене. Часы тикают: «тик-так!». Давай поиграем в часы!

Взрослый садится на пол, усаживает ребенка к себе на колени лицом к лицу, берет руки ребенка в свои (руки согнуты в локтях) и начинает имитировать ход часов – осуществляет ритмичные движения вперед-назад, увлекая за собой ребенка. 

- Часики тикают: «тик-так! Тик-так!»

Эту же игру можно проводить, поочередно сменяя ритм, — часики | могут тикать медленно и быстро. 

Догоню-догоню!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений.

Ход игры

Взрослый предлагает ребенку поиграть в догонялки. 

- Давай играть в догонялки: ты убегай, а я буду тебя догонять! Догоню-догоню!

Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить – дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем взрослый ловит ребенка – обнимает его. 

Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А, если малыш испугался, не нужно настаивать – попробуйте в другой раз. 

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 



Обложка


Эмоциональный интеллект (EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания.

Часики

Цель:  развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

Ход игры

В начале игры взрослый обращает внимание ребенка на настенные часы, затем предлагает поиграть в часы. 

- Посмотри, какие часики на стене. Часы тикают: «тик-так!». Давай поиграем в часы!

Взрослый садится на пол, усаживает ребенка к себе на колени лицом к лицу, берет руки ребенка в свои (руки согнуты в локтях) и начинает имитировать ход часов – осуществляет ритмичные движения вперед-назад, увлекая за собой ребенка. 

- Часики тикают: «тик-так! Тик-так!»

Эту же игру можно проводить, поочередно сменяя ритм, — часики | могут тикать медленно и быстро. 

Догоню-догоню!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений.

Ход игры

Взрослый предлагает ребенку поиграть в догонялки. 

- Давай играть в догонялки: ты убегай, а я буду тебя догонять! Догоню-догоню!

Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить – дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем взрослый ловит ребенка – обнимает его. 

Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А, если малыш испугался, не нужно настаивать – попробуйте в другой раз. 

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 
Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ 🍁🍂Все просто🍂🍁 20 окт 2023 в 00:53
Спасибо.
■ Лира -Vision* 19 окт 2023 в 19:23
Спасибо большое ...
■ Рецепты на Ура! 19 окт 2023 в 11:10
Интересно, спасибо!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ