3
Игры для детей раннего возраста | Паблико

Игры для детей раннего возраста


11 фев 2024 · 05:52    



Обложка



«Идут животные» 

Цель: Развивать голосовой, артикуляционный аппарат, речевое внимание.

Выполнение: Четыре группы – это слоны, медведи, поросята и ежики.

Идут слоны, они топают очень громко (дети громко произносят звукосочетание «Топ-топ-топ», повторяют его 3-4 раза).

-Идут медведи, они топают тише (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза немного тише). Идут поросята, они топают еще тише…Идут ежики, они топают очень тихо… Игра повторяется 3-4 раза. 

«Медвежата едят мёд» 

Цель: Развивать длительный речевой выдох.

Выполнение: Педагог говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Мишку укусила пчела: о-о-о, ой-ой ой. Игра повторяется 3-4 раза. Педагог говорит что, медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ), нижнюю губу (показ), гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза).

«Волк воет» 

Цель: Развивать речевое дыхание, длительный выдох, силу голоса.

Выполнение: Педагог показывает картинку с изображением воющего волка. Предлагается детям подражать вою волка: у-у-у, в-в-в, меняя силу голоса.

Длительность выполнения упражнений не более 2 минут. 

«Позови свою маму» 

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание.

Выполнение: Педагог спрашивает кто у цыпленка мама? (Курица.) Детям-цыплятам предлагается позвать свою маму. («Пи-пи-пи»). Педагог имитирует кудахтанье курицы, показывает детям картинку. Игра повторяется 3 раза.

«Лошадки» 

Цель: Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе.

Выполнение: Стучат лошадки копытами: «Цок, цок, цок» (дети повторяют звукосочетание). Игра повторяется 3 раза.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 



Обложка



«Идут животные» 

Цель: Развивать голосовой, артикуляционный аппарат, речевое внимание.

Выполнение: Четыре группы – это слоны, медведи, поросята и ежики.

Идут слоны, они топают очень громко (дети громко произносят звукосочетание «Топ-топ-топ», повторяют его 3-4 раза).

-Идут медведи, они топают тише (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза немного тише). Идут поросята, они топают еще тише…Идут ежики, они топают очень тихо… Игра повторяется 3-4 раза. 

«Медвежата едят мёд» 

Цель: Развивать длительный речевой выдох.

Выполнение: Педагог говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Мишку укусила пчела: о-о-о, ой-ой ой. Игра повторяется 3-4 раза. Педагог говорит что, медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ), нижнюю губу (показ), гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза).

«Волк воет» 

Цель: Развивать речевое дыхание, длительный выдох, силу голоса.

Выполнение: Педагог показывает картинку с изображением воющего волка. Предлагается детям подражать вою волка: у-у-у, в-в-в, меняя силу голоса.

Длительность выполнения упражнений не более 2 минут. 

«Позови свою маму» 

Цель: Развивать речевое внимание, речевое дыхание.

Выполнение: Педагог спрашивает кто у цыпленка мама? (Курица.) Детям-цыплятам предлагается позвать свою маму. («Пи-пи-пи»). Педагог имитирует кудахтанье курицы, показывает детям картинку. Игра повторяется 3 раза.

«Лошадки» 

Цель: Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе.

Выполнение: Стучат лошадки копытами: «Цок, цок, цок» (дети повторяют звукосочетание). Игра повторяется 3 раза.

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 
Читайте также

Комментарии 17

Войдите для комментирования
Спасибо.
Хорошие игры, полезные!
спасибо!
хорошие игры
Благодарю!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ