29 июл 2022 · 21:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучение игры путем наблюдения, интерпретации, структурирования и других методов позволяет осознать уникальность способа общения младшего школьника с окружающим его миром. Таким образом, игра была положена в основу метода коррекции эмоциональных расстройств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следя за игрой, психолог отражает, обозначая словами, чувства ребенка, которые выражаются им вербально и невербально. При этом рекомендуется использовать протокол для внесения данных, а затем важно провести его анализ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Д. Леви описывает три техники освобождающей игровой психо-коррекции, которые реализуются в игровой комнате."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) простые способы освобождения:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− освобождение агрессивного поведения (выражается в бросании предметов, прокалывании воздушных шаров и т. д.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− освобождение от инфантильных форм поведения, инфантильных форм получения удовольствия (выражается в сосании воды из детской бутылочки, выплескивании воды на пол и т. д.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) освобождение чувств в стандартизированной ситуации;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) освобождение чувств путем воссоздания в игре специфического стрессового опыта из жизни ребенка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во всех этих техниках не существует однозначных формул, методы видоизменяются благодаря пониманию психологом индивидуального отклика учащегося в каждой конкретной ситуации. Теоретические основы психологической коррекции с помощью изобразительного искусства исходят из психоаналитических воззрений З. Фрейда, хотя сам он не интересовался такого рода психокоррекционными возможностями арт-терапии, аналитической психологии К. Юнга, который использовал собственное рисование для подтверждения идеи о персональных и универсальных символах, из динамической теории психокоррекционной помощи графическим самовыражением Э. Наумбурга. В дальнейшем большое влияние на развитие арт-терапии оказали психотерапевты гуманистической направленности."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1792, 1792]}
Комментарии 0