03 авг 2022 · 08:30    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История учения об аутизме начинается с Э. Блейлера. Именно он ввел данное понятие в 1911 г. для описания заболеваний группы шизофрении. Э. Блейлер считает, что важнейшим симптомом части психических заболевания является доминирование внутренней жизни, которая сопровождается инициативным уходом из внешнего мира. В зависимости от степени заболевания, может наблюдаться как полное погружение в жизнь грез, так и частичное. Именно это он и считал аутизмом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аутистические расстройства могут проявляться как при шизофрении и во время сновидений, так и быть нормальной частью мышления, которое сильно отличается от рационального восприятия. Считается, что аутистическое мышление совпадает с аффективным стремлением и по рефлекторной дуге попадает в центральную нервную систему. При этом все противоречия подвергаются торможению и не способны дать адекватный ответ на внешний раздражитель, поэтому это мышление считается аффективным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Э. Блейлер различал два принципа управления аутистического мышления, которые выполняют структурирующие и репрессивные функции. Первый принцип базируется на прокладывании пути и увеличении логического восприятия. Он связан с наличием совпадения аффекта ассоциации, но при этом возникает подавление противоположного действия. Второй принцип основан на активации и выстраивании ассоциативных путей, которые вызывают удовольствие в центральной нервной системе, и угнетении представлений, которые связаны с неудовольствием. Эти принципы позволяют держать аутистическое мышление в пределах удовольствия, вызывая редукцию реальности негативных представлений."}], "attributes": []}], "selectedRange": [928, 938]}
Комментарии 0